Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

CF250T-3

CF250T-5

это именно те модели.

Пепелац. то есть у тебя есть инфа ИМЕННО по этим байкам. в журналах?

я первый раз увидел байк CF250T-5 у них(китайцев) на сайте 1.5 года назад, и он позиционировался как мега новинка и суперразработка. Я порылся по другим производителям, действительно тогда ни у кого в подобном кузове аппаратов не было с таким движком. Были скутеры 250 с водянкой.

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

по поводу растаможки.

Кто бы не называл себя гордым именем бык-Производитель, реальный производитель написан только в ПТС, а по птс будет значится именно "китайский партнёр БМ", а сам БМ в птс значится только как продавец. По этому требуйте заверенную копию государственной таможенной декларации (ГТД), без этого документа на учёт аппарат не поставить. Растаможка раньше производилась через Питерский таможенный терминал.

15 тыс. руб за перевозку из Калининграда в Москву это как-то круто...

Опубликовано

такая ещё ремарка

цвета.

V3 заказать можно только серебристый или красный

а V5 только серебристый. :lol:

имхо V5 обязан быть ещё как минимум чёрным и красным.

а вообще хипово было бы, если V5 имел 2-х цветный комбинированный окрас.

Опубликовано

Если я правильно помню то мотоциклы можно перекрашивать без проблем.

Опубликовано
CF250T-3

CF250T-5

это именно те модели.

Пепелац. то есть у тебя есть инфа ИМЕННО по этим байкам. в журналах?

я первый раз увидел байк CF250T-5 у них(китайцев) на сайте 1.5 года назад, и он позиционировался как мега новинка и суперразработка. Я порылся по другим производителям, действительно тогда ни у кого в подобном кузове аппаратов не было с таким движком. Были скутеры 250 с водянкой.

Не, по этим нет, только общий обзор мотов.

Ориентировочная цена (3000-3300 евро), срок серийного производства (2007 год), фото с выставки.

Инфу могу дать по любым интерисующим, ну то што писали соответственно, тесты там, ремонт.

Могу сканернуть и на почту, особого труда это не составит.

Опубликовано
Если я правильно помню то мотоциклы можно перекрашивать без проблем.

цвет указан в птс и в свидетельстве о регестрации ТС при изменении цвета нужно будет вносить изменения в эти документы. что есть быть геморой.

и за проффесиональную покраску нужно платить денюжки...

Опубликовано

Ну у меня покраска металликом 3000р за элемент включая работу,лак, краску расходные материалы и полировку. Тоесть весь мотоцикл гдето 6-9 тр . Про талон регестрации ТС всё верно, но там есть определённый процент - тоесть ты запросто можеш покрасить бак и крылья например (а что там ещё красить) и им нужно будет доказывать про перекраску всего байка что никому делать не захочется.

Но можно всё официально оформить - приходиш - тебе печатают заявление на перекраску оплачиваеш, получаеш новое свидетельство о регистрации и нет проблем - это не такая большая цена за любимый цвет.

Опубликовано

(3000-3300 евро)

а стоимости байков акурат и укладываются в эти рамки. тут всё нормально, пацан сказал пацан сделал.

другое дело что хитрые продавцы у диллеров говорят что цены к лету поднимутся, вот это как мне кажется уловки, не соответствующие действительности :lol:

а ещё в марте будет мотосалон в Москве. и если всё будет как в прошлом году, то на стенде БМ можно получить небольшую скидочку(до 100$) на всю технику.

Опубликовано

Ну почемуже - БМ вон сколько раз цены на галакси повышал по мере роста спроса - к лету спрос повысится - повысятся и цены - если не БМ лично то диллеры точно накинут.

Опубликовано
это не такая большая цена за любимый цвет.

И всё таки приятнее сразу взять то что нужно :D.

А цены на покраску в нашем регионе совершенно безпредельные :lol:

Опубликовано

Конечно приятно купить чтото и сразу пользоватся не задумываясь не о чём и чтобы это устраивало всем и радовало. Но в тоже время приятно и владеть эксклюзивной моделью.

Ну а про цены - вам видней.

Опубликовано

На мотоциклы, БМ цены весть прошлый год держал и держит на совершенно одинаковом уровне.

А диллеры они конечно своей выгоды не упустят...

Опубликовано

Так он может столько и стоит, кстати а насколько реально приехать в Калининград купить, сложить в поезд и отвезти домой ? Както в новостях показывали что в калининград сездить надо толи визу толи загран паспорт. А насколько реально отправить его транспортной компанией в россию ?

Опубликовано
произведённая в Калининградской Особой Экономической Зоне не нуждается в таможенной очистке при ввозе её (продукции) на территорию РФ.

А почему тогда транспортные компании производят растаможку грузов ввезённых с Калининграда ?

http://dostavkin.ru/index.php?module=kalin...;id=kaliningrad

Опубликовано

Если цены к лету поднимут, то fuck off жадным продавцам! Машину лучше куплю!

Насчёт 80000, этт х.з. Может для кого 89999.99 это и 80000....

Юрай, если предприятие собирает из деталей что либо в Калининграде, то растамаживает детали, а не готовое изделие. Консервные банки 25% в России из Калининграда, сколько техники в "Эльдорадо" именно из Калининграда не скажу, но дофига, собирают BMW, Hammer, KIA... Короче говоря, выгодно сборкой заниматься в Калиниграде.

Приезжайте на поезде, покупайте, и увозите в Питер на пароме! Ничего сложного, вроде бы...

Опубликовано

Я однажды за скутером на украину ездил - ты знаеш больше таких подвигов не хочется повторять.

Опубликовано

Ну знаете ли, в Калининград съездить, это вам не в Украину... Всё таки по-русски все гутарят!

Самое главное подгадать к отправке парома "Георг Отс" и всё будет тип-топ. Адрес мотосалона на сайте есть, такси с вокзала - 200 - 300 р., если ночевать - сутки (гостиница) 2000 - 3000 р. Забронировать гостиницу, купить билет на паром до Питера сможешь в И-нете (таксисты разговаривают по-русски =)) Своим ходом до причала в Балтийск (прицепишься за автобусом). Что ещё рассказать?

Опубликовано

Ты удивишся но на украине тоже все разговаривают по русски, это они только по телевизору выделываются, деньги они называют рублями хоть на них и написано гривны, и очень любят росийские рубли и доллары особенно их любят таможеники, пограничники и ДАИшники, но как ни странно вся их любовь к деньгам состовляет от силы процентов 30 по отношению к тому насколько вас полюбят русские таможеники при выезде.

Опубликовано

На www.cfmoto.cn заявлена для этих моделей максимальная скорость 100 км/ч.

Вроде бы были разговоры о несколько больших цифрах. Может БМ или CFMOTO изменили первоначальные модели? Или скорость 120 км/ч просто макаронные изделия малого калибра на уши?

И ещё мучает меня вопрос: управляемость V3 и V5. У кого лучше? Или одинаково?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...