Леша125 Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 Мотоцикл Минск д4 125, заклинило палец в поршне, из-за недостатка масла в двигателе, была заменена поршневая группа на 162 на 150 кубов, установлено все правильно без всякого гемороя, но при заводке все хорошо, холостые держит ничего не торохтит не гремит, но стоит поднять обороты начинается стук около выпускного коллектора, стук как буд то клапан стучит, зазоры выставлены верно, при езде на 5 передаче скорость до 50 нормально но стоит включить низшую передачу начинается стучать, как и что можно проверить, оговорюсь, шатун, коленвал в хорошем состоянии ничего не пострадало при заклинивани, как и что можно проверить??? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 22 минуты назад, Леша125 сказал: была заменена поршневая группа на 162 на 150 кубов 22 минуты назад, Леша125 сказал: шатун, коленвал в хорошем состоянии ничего не пострадало при заклинивани А поршень? случайно не встречается с клапаном или шатуном на изгибе.. .. как вариант при установке не родных комплектющих Цитата
Моисеич Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 4 часа назад, Леша125 сказал: была заменена поршневая группа на 162 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: А поршень? случайно не встречается с клапаном или шатуном на изгибе Похоже юбка поршня. Сточить надо, чем скорее, тем лучше. А в обще, при таких косяках, лучше не экспериментировать, а сразу разбирать двигатель, искать причину. По любому, уже, что то на молотило... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.