Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  На сузуки летс потеря тяги. Если раньше шёл что дурной, то сейчас медленно разгоняется, но всё-таки свою скорость набирает.. Я с начало думал поршневая села, но порой редко он с 0 выстреливает как раньше, значит с поршневой всё нормально.  В последнее время после того как сильно прогреется на холостых может глохнуть как ни крути болт холостого хода и на горячую надо подгазовывать, а раньше без газа, хотя на холодную также без газа заводится. И ещё я заметил что если газуешь в полный газ, то он набирает скорость скажем так до 45-50, потом его как бы периодически дёргает за жопу, то есть тяга, то нет так и по трассе едит дёрганый. Стоит газ бросить на 20-30% меньше и он едет нормально примерно 40-45....

   Я даже не знаю в чём причина? Для меня это ново.. Разбирал ремень вроде норм, но он дёргать не должен. Свеча коричневого нормального цвета

pbhvaNQ1Or4.jpg

  Думал всё-таки 2т, может глушак забился. Снял пробовал прожечь газовой горелкой как смог, вроде ничего не горело. На всякий случай запустил без глушака и также трогался так себе(как лотерея то резко в колокол бьёт с ускорением чуть ли не перевернёт, то так нехотя не набирая оборотов движка), меня больше волнует что на макс скорости его дёргает, как будто кнопку зажигания постоянно вкл-выкл, чуть газ отпустишь и нормально едет.. Поставил глушак... Думал зажигание, но тогда бы так картавило на любом положении газа..

       Остался один вариант карбюратор...... Фильтр я доставал штатный паралон, промыл и забрызгал мотюлем (смазкой для возд. фильтров)...

 Остаётся разбор карба может он засорился.. Но с...ка японцы так там на куралесили что по хорошему его чтоб снять надо двигатель с колесом снимать с рамы(я задолбался свечу выкручивать раком под мопедом). Можно как не снимая движок, но это разбор унитаза, пластика и кое-как мучится.. Там 2 бензо шланга, 2 масло шланга, электроклапан и прочая ерунда..... 

    Мне дали балончик для прочистки карбюраторов и инжекторов для авто можно им как-то забрызгать сняв короб воздушного фильтра. Если можно то как лучше сделать, завести и брызгать или как-то по другому? Вроде он должен немного нагар на поршневой удалить... Я просто никогда с этим не сталкивался и не делал такого!

  Думал может маслонасос барахлит и его картавит, но глянул на маслобак и потихоньку масло уменьшается. Да и я каждый раз на всякий случай лью масло в бен 10мл на 1л и вожу 50мл шприц масла в бардачке, т.е. дополнительно добавляю 1/100(при рекомендации 1/50 на упаковке с маслом) так на всякий пожарный!

Опубликовано

По идее карбюратор чистят с двух сторон: со стороны воздушного тракта(как раз брызгают в воздушный канал) и со стороны бензинового тракта(добавляют очиститель в бензин). Как применять зависит от средства и его рекомендаций, но обычно это не 5 минутное средство, а требующее какого-то курса.

Главное на этих средствах надо, чтоб мотор какое-то время поработал. Вопрос как это переживёт 2Т двигатель, ведь эти средства по сути мощные растворители, они растворяют отложения и масла в том числе, и обычно после их применения надо менять масло. Думаю без снятия карбюратора не обойтись, если нет какого лайф хака.

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Если можно то как лучше сделать, завести и брызгать или как-то по другому?

Обычно такое средство забрызгивается в карбюратор, жирно так забрызгивается, закрывают (тряпкой, крышкой и т.п.), потом ждут 10-15 минут, потом запускают двигатель и ещё брызгают минут 5-10. Как-то так, но обычно на баллончике написан рецепт.

Опубликовано

Если бы вариатор, то мотор бы ревел на максимальных оборотах, а мопед бы дёргал на скорости, а тут именно сам двигатель тухнет.. В первый раз когда такое произошло, то я тупо подумал бензин закончился(в баке было мало). Темболее у меня на пантере когда бенз заканчивается(там нет счётчика) его также дёргает и потом также глохнет, но я там переключил резерв и поехал. А тут смотрю бенз вроде немного есть.. Тут уже полный бак залил, а он так себя ведёт...

Опубликовано

 Дали мне такую жидкость

sxPmgpbNUOc.jpg

  Решил я для начало выкрутить свечку (кое-как раком это сделал ибо по людски это нельзя без разбора) и забрызгал от души в поршневую. ЧТоб нагар немного подъело, там написанно что и как очиститель нагара.

Нашёл сливной болт и слил бензин с поплавкой камеры(там краника нет потому снова наливает), просто чтоб кака что была слилась с карба. Ибо думал что там нет такого болта.

Снял короб с воздушным фильтром и набрызгал в карб с закрытой ручкой газа, с открытой внутрь побольше, в 3 канала что возле входа в воздухана расположенны. Раксрутил и вытащил заслонку с иглой, чтоб попытатся в отверстие куда игла заходит набрызгать...

     Начал заводить, а он не заводится, дрыгал ногой и стартером минут 5 прежде чем пошли признаки жизни. Короче завёлся! Но стоит брызгнуть этой жидкостью даже чуток он мгновенно глохнет. Короче раза 4 так промывал, забрызгивал, потом минуты 3 заводил. Помню я что у меня трабл с холостым, то напоследок выкрутил болт холостого хода и в его отверстие набрызгал.

     После дал ему минут 10 поработать чтоб все остатки что попали в карб сожглись ибо оно масло наверное разъедает и после поехал далеко(предварительно поставил воздухан)!

 Что сказать однозначно помогло!!!!!

    Трогается это лотерея. То набирает обороты потом удар в колокол и пошёл резкий разгон. То не набирая оборотов происходит сцепленеие и он медленно трогается и только через пару сек и происходит подрыв и прёт что дурной.. Причём с горки почти сразу подрыв. На горку больше времени думает и чем больше горка тем больше думает, но потом всё равно даже в гору идёт подрыв с ускорением...

   Это особенности вариаторной системы... Я в обзорах вроде читал что у сузуки вроде особенность такая, что подрыв происходит не сразу, а через пару секунд. Только у меня этот момент уж сильно гуляет....

   Теперб я ехал на полный газ и нормально, режима ВКЛ-ВЫКЛ как раньше не наблюдалось. Значит это карб барахлил и пропитка помогла. На обратно пути этот режим на максимальной скорости ВКЛ-ВЫКЛ всё-таки иногда появлялся, но не всегда и не надолго. Т.е. недочистил.. На днях надо будет повторить процедуру, но получается реально работает.......

     Холостых как не было, так и нет... Регулировочный болт хоть сними полностью, хоть закрути до упора на холостые не влияет вообще! Скажем так холостые стабильно-минимальные всегда, желательно немного поднять, но я не знаю как! На холодную в принципе норм, а когда долго покатал, то к примеру если оставить двиг включёным(открыть ворота, гараж), то он глохнет от низких оборотов, то время что на светофорах он не глохнет.

 Карбюратор КЕЙХИН PW 9

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...