fibres Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2019 Ребята, у меня вопрос, насколько сильно ощущаются эти +10 лошадей у водянки? У меня bse 250 воздушка и его весьма тяжело задрать на заднее колесо без сцепления даже на первой передаче. Насколько мощнее по ощущениям четырехклапанная водянка? Встает ли мот на водянке на заднее колесо на второй передаче тупо на ходу с ручки газа? Сильно ли хорош баланс.вал по сравнению с его отсутствием? Опишите плиз. Цитата
dica Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 Очучаются. Если помочь, то встаёт, на второй если просто открутить, то нет. НО... Водянка водянке рознь и надо конкретный Мот рассматривать. Судя по вопросам я пишу школьнику, желающему удлиннить. )) Конкретно с газа встаёт 600 кубов.. и более. Это точно)) 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 В 22.06.2019 в 01:43, fibres сказал: Ребята, у меня вопрос, насколько сильно ощущаются эти +10 лошадей у водянки? У меня bse 250 воздушка и его весьма тяжело задрать на заднее колесо без сцепления даже на первой передаче. Насколько мощнее по ощущениям четырехклапанная водянка? Встает ли мот на водянке на заднее колесо на второй передаче тупо на ходу с ручки газа? Сильно ли хорош баланс.вал по сравнению с его отсутствием? Опишите плиз. А с газа без сцепы если вставать - это прямой путь для стёсывания задницы а дорожное покрытие. Джарвис на любом встанет, покатается и попрыгает. Не в моте дело. 1 Цитата
Crimson Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 В 22.06.2019 в 01:43, fibres сказал: Ребята, у меня вопрос, насколько сильно ощущаются эти +10 лошадей у водянки? У меня bse 250 воздушка и его весьма тяжело задрать на заднее колесо без сцепления даже на первой передаче. Насколько мощнее по ощущениям четырехклапанная водянка? Встает ли мот на водянке на заднее колесо на второй передаче тупо на ходу с ручки газа? Странные у тебя вопросы) После балтмоторса 250, моя водянка выстреливает только так и причем в любом диапазоне скорости до 100км/ч, но у меня правда +20 лошадок, обратно совсем нет желания, в общем. На заднее колесо вставать не пробовал, но у меня есть подозрение, что поставив огромную звезду,ты и на альфе будешь в свечу вставать. В 22.06.2019 в 01:43, fibres сказал: Сильно ли хорош баланс.вал по сравнению с его отсутствием? Опишите плиз. Ты модели то конкретные укажи, которые тебя интересуют. Цитата
milan Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 В 22.06.2019 в 01:43, fibres сказал: Ребята, у меня вопрос, насколько сильно ощущаются эти +10 лошадей у водянки? У меня bse 250 воздушка и его весьма тяжело задрать на заднее колесо без сцепления даже на первой передаче. Насколько мощнее по ощущениям четырехклапанная водянка? Встает ли мот на водянке на заднее колесо на второй передаче тупо на ходу с ручки газа? Сильно ли хорош баланс.вал по сравнению с его отсутствием? Опишите плиз. Ощущаются примерно как +10 л.с.. Ну, не стоит забывать что мот на 10-15 кг тяжелее. Едет заметно бодрее, и мот при этом заметно крепче. у меня на 2 второй просто так не встанет без помощи корпусом. Но если честно, когда нужно поднять колесо, не важно на какой передаче, я пользуюсь сцеплением, так надёжней и угол прогнозируемый. Т.е. смысл какой - поднять колесо тебе может понадобится на разной скорости и разных передачах. Двигатель ты будешь раскручивать с разных оборотов. А кривая момента от них (оборотов) понятно сильно зависит. Получается чтоб встать с газа надо чтоб оборотов было 1500-2500. Значит и ехать ты можешь только с определённой скоростью чтоб встать с газа. Это очевидно не рабочий вариант для жизни.Так что все пользуются сцеплением. Даже на 450-ых КТМ-ах. Потому что так ты дозировано поднимешь колесо, а не улетишь вперед прокладывать новую трассу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.