Макс4 Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2019 Вопрос такой назрел, какой круизер взять 250 - 400 кубов. Брал я себе зонга (зонгшен) 125 кубового, 2 сезона отъездил, стало мало скорости. В принципе мне вроде и хватает (крейсерская 70, максималка 90) вне трасс, но на трассе хочется ехать в потоке, а ни как. Хочу 90-100 ехать без напряга для двигателя, поэтому принял решение менять ( и хоть мой зонг меня тьфу, тфу не подводил, но ...). Думал тоже зонга взять 250 - ку (т.к. доволен качеством своего), но там кика нет, и предложений мало, а точней одно счас на всю Россию. Посоветует мож кто, по требованиям: только круизер или чоппер, не напряжная для двигателя скорость 90-100, очень сильно желателен кик стартер, ну и качество ( в первую очередь двигун) Цитата
Bizet Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 Honda Shadow 400 . Почему: 1)Пять передач, вместо 4 Стида (поправьте если ошибаюсь). 2)Либо карб Кейхин, либо инжектор. 3)3 клапана на цилиндр. 4)Максималка 145 км/ч. Т.е. обгоны можно будет совершать на трассе. И крейсер 90 будет приятным, без вибраций злостных (не как я на Кайо Т2 вчера; чуть левая рука не отвалилась от вибраций). 5)Есть вариант с карданом (инжекторные варианты). 6)Это мать его Honda Но есть варианты у конкурентов: Yamaha XVS400 Drag Star Honda Steed 400 Kawasaki VN400 Vulcan Suzuki Intruder 400 Classic Цитата
Bizet Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 Б/У? Да, б/у. Какими бы настольными партами они не были берут их не для того чтобы на заднем колесе отжигать. Дефорсированные движки, полировка хрома вместо езды и на вторичке получаем надежный и беспроблемный мот. Притащить лучше напрямую с жапании от хорошего посредника. Цитата
Акимыч Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 Моисеич продает и 250 и 400. Обратитесь к нему Цитата
Макс4 Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 Спасибо за советы, тоже на Honda Shadow смотрю, но они все ж б/у и стоят дороже. А из моего опыта и китайцы неплохие есть (3 тыщи пробега только цепь подтягивал, да масло менял). Может какие варианты есть в китайчатине, на фига переплачивать?, если нет таких, то скорей всего Honda Shadow и возьму Цитата
Сеня 65 Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 У китайцев большая проблема-как только прекращается выпуск модели мотоцикла,то сразу же из магазинов исчезают и запчасти к ней.К японцу найти без проблемно,хотя и дорого. Цитата
Мантажор Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 1 час назад, Сеня 65 сказал: У китайцев большая проблема-как только прекращается выпуск модели мотоцикла,то сразу же из магазинов исчезают и запчасти к ней.К японцу найти без проблемно,хотя и нереально дорого. Цитата
F M Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 12 часов назад, Макс4 сказал: но там кика нет Извините, что не совсем в тему (просто любопытно), а.. зачем Вам кик? Тем более на шоссе.. Спойлер У меня второй подряд мотоцикл с электростартером (вседорожники) без кика, и пока не вижу необходимости в его наличии; более того, если куплю новый софт-эндурик с киком, то.. скорее всего кик сниму, чтобы не мешался.. 1 Цитата
Макс4 Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 1 час назад, F M сказал: 13 часов назад, Макс4 сказал: нет Извините, что не совсем в тему (просто любопытно), а.. зачем Вам кик? Тем более на шоссе.. Мотоцикл паркую в своем (в смысле индивидуальном) дворе дома, уж не раз забывал ключ с включенным зажиганием (не вынимаю обычно, чужих то нет), выручает Цитата
F M Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 2 часа назад, Макс4 сказал: Мотоцикл паркую в своем (в смысле индивидуальном) дворе дома, уж не раз забывал ключ с включенным зажиганием (не вынимаю обычно, чужих то нет), выручает Хитро..) Спасибо за ответ, никогда не попадал в подобную ситуацию, поэтому и спросил. Некоторые эндуристы считают кик полезным на случай разрядки аккумулятора в лесу, где не завести мотик с толкача, но такая ситуация скорее случайность. Цитата
Bizet Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 2 часа назад, F M сказал: Хитро..) Спасибо за ответ, никогда не попадал в подобную ситуацию, поэтому и спросил. Некоторые эндуристы считают кик полезным на случай разрядки аккумулятора в лесу, где не завести мотик с толкача, но такая ситуация скорее случайность. Дело вкуса. К примеру я предпочитаю заводить свой мотоцикл с кика. Просто нравится заводить с кика. Получаю от этого удовольствие. И вообще в светлые годы СССР ни один уважающий себя мотоциклист не заводил мотоцикл с электростартера. Хотя да. С жапанийским крузером кик нафиг не слипся. Потому как а)надежность техники высока и кик не нужен б)массы среднестатистического жапанца недостаточно чтобы провернуть кик на крузере (на моём шакалике пока не прикатал чутка моих 65 кг не всегда хватало чтобы провернуть кик 223 кубового китайца, особенно на горячую). 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 1 час назад, Bizet сказал: И вообще в светлые годы СССР ни один уважающий себя мотоциклист не заводил мотоцикл с электростартера. Потому что ни у одного выпускаемого в СССР мотоцикла электростартера не было? 3 Цитата
Bizet Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 Техника для развитых стран без кика идет. Для папуасов с киком т.к. аккумулятор тоже немалых денег стоит. Т.е. если брать японца, то достаточно следить за здоровьем АКБ и не заморачиваться. Или провода для прикуривания иметь :). Цитата
Макс4 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 В 23.06.2019 в 22:23, Bizet сказал: Китайский мотоцикл как дворец... бракосочетания Ну не согласен согласно моего опыта, претензий к моему зонгу 0,0. Поэтому и в раздумьях насчет целесообразности японца Цитата
Bizet Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 8 часов назад, Макс4 сказал: Ну не согласен согласно моего опыта, претензий к моему зонгу 0,0. Поэтому и в раздумьях насчет целесообразности японца Тогда либо " Хочу 90-100 ехать без напряга для двигателя " либо китаец. Китайские и околокитайские варианты типа хуасунгов выйдут дороже и в приоретении и в эксплуатации. А так дело хозяйское. Но КМК на китай после японца вы будете поглядывать с теплотой и любовью как подавляющее число здешних форумчан на совкоциклы, но стойкий иммунитет к ним после непродолжительной езды :). Цитата
Макс4 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) А китайские мотоциклы круизеры (250-400 кубиков) с кик стартером вообще существуют? Что-то я уже голову сломал, выбирая. Что не посмотрю, все без кика. Если кто знает такие (с указателем уровня топлива и тахометром) - сообщите плиз. Изменено 18 августа, 2019 пользователем Макс4 Цитата
igor4959 Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 https://spb-moto.ru/product/dorozhyj-motocikla-motoland-wolf-250-sm3/ Цитата
Роман Боровск Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 5 часов назад, Макс4 сказал: А китайские мотоциклы круизеры (250-400 кубиков) с кик стартером вообще существуют? Что-то я уже голову сломал, выбирая. Что не посмотрю, все без кика. Если кто знает такие (с указателем уровня топлива и тахометром) - сообщите плиз. Гарпия с Киком, тахометром, указателем Цитата
dica Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 В 23.06.2019 в 13:06, F M сказал: Извините, что не совсем в тему (просто любопытно), а.. зачем Вам кик? Тем более на шоссе.. Скрыть контент У меня второй подряд мотоцикл с электростартером (вседорожники) без кика, и пока не вижу необходимости в его наличии; более того, если куплю новый софт-эндурик с киком, то.. скорее всего кик сниму, чтобы не мешался.. Увидишь необходимость, когда стартер крякнул в лесу, либо акум разрядился/замкнул Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.