Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насчет Гарпии удивлен)), нареканий на них много, поэтому и не рассматривал более внимательно. Но может и так будет, что ее и возьму, более внимательно претензии посмотреть надо. А вот MOTOLAND WOLF 250 что- то не попадался мне на глаза, внешне нравится, счас буду читать о нем, ответившим спасибо.

Опубликовано (изменено)

Мдам, почитал еще про Гарпию, точно не вариант, учитывая мой рост 187. А по Wolf 250 крайне скудная информация.

Изменено пользователем Макс4
Опубликовано

Гарпия, Вольф, трофейный  по размеру обсолютно одинаковые. Вопрос в оформлении. Немного разные моторы. У меня 186см и 100 кг. Норм. Производители разные. Пробег сейчас у мота 15+. Больших проблем небыло. Для передвижения по месту норм. Для дальняков не хватает крейсера. Прочитай эти ветки. Там описаны все проблемы. Вроде у трофея немного больше вопросов чем у всех остальных. 

Опубликовано

Виталик Моисеич вроде продавал свой Лифан. У него в идеале. Поспрашай у него . Если Пенза не очень далеко. Я могу гарпию дать потестить. Калужская обл

Опубликовано
24 минуты назад, Роман Боровск сказал:

Виталик Моисеич вроде продавал свой Лифан. У него в идеале. Поспрашай у него . Если Пенза не очень далеко. Я могу гарпию дать потестить. Калужская обл

Спасибо, очень далеко, а лифан без кика.

Опубликовано
2 часа назад, Роман Боровск сказал:

Виталик Моисеич вроде продавал свой Лифан. У него в идеале. Поспрашай у него . Если Пенза не очень далеко. Я могу гарпию дать потестить. Калужская обл

Все, Лифан уже в Воронеже катает...

Опубликовано
1 час назад, Макс4 сказал:

Спасибо, очень далеко, а лифан без кика.

Не пойму зачем кик..? А Лифан лучший, без проблемный, среди аналогов.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 23.06.2019 в 07:43, Bizet сказал:

Honda Shadow 400 . Почему:

1)Пять передач, вместо 4 Стида (поправьте если ошибаюсь).

2)Либо карб Кейхин, либо инжектор.

3)3 клапана на цилиндр.

4)Максималка 145 км/ч. Т.е. обгоны можно будет совершать на трассе. И крейсер 90 будет приятным, без вибраций злостных (не как я на Кайо Т2 вчера; чуть левая рука не отвалилась от вибраций).

5)Есть вариант с карданом (инжекторные варианты).

6)Это мать его Honda ?

 

Но есть варианты у конкурентов:

Yamaha XVS400 Drag Star

Honda Steed 400

Kawasaki VN400 Vulcan

Suzuki Intruder 400 Classic

у 400 стыда 5 ст КПП, это вы путаете с 600, у него 4ст КПП. Да и со стыдом разница у них не так уж велика, 30 кг веса, всего то в 3 лс и 1 нМ при 6к оборотах. по факту шадова это приемник стыда, тс "кровный" брат, практически одно и тоже

Опубликовано (изменено)

Топлю за Драг Стар. Из предложенных чесоток это самый полноразмерный круизер. Надёжный, достаточно простой в обращении. Вид имеет. Двигатель - в лучших традициях круизеростроения - воздушная вешка. С запчастями и расходниками проблем нет. Есть группа в ВК, где подробно разобрано все, что может понадобиться при эксплуатации.

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
23 часа назад, Sieggie сказал:

Топлю за Драг Стар. Из предложенных чесоток это самый полноразмерный круизер. Надёжный, достаточно простой в обращении. Вид имеет. Двигатель - в лучших традициях круизеростроения - воздушная вешка. С запчастями и расходниками проблем нет. Есть группа в ВК, где подробно разобрано все, что может понадобиться при эксплуатации.

При всех минусах шадовка это один из самых гибкий мотоциклов, так как позволяет поменять двигатель на 600\750, и получить совсем другую динамику. По совокупности характеристик, она проигрывает стиду и драге, у которых примерный паритет. Круизеры с объемом 400 кубиков одни из самых бесполезных мотов, они слабые на трассе, и проигрывают в городе более простым и легким 250 по комфорту.

Опубликовано

Я когда у мужика Гарпию забирал, он в тот же вечер взял себе 600 круизера, и сказал: Если захочешь больше по объему, 400 даже не смотри, они почти как Гарпия.

Опубликовано
10 минут назад, Serega_80 сказал:

взял себе 600 круизера, и сказал: Если захочешь больше по объему, 400 даже не смотри, они почти как Гарпия

Как-то всё странно... если категорично говорят про объем, но не говорят про массу... Если например, на Гарпию поставить двигатель 400 куб., то будет небо и земля (например 27 л.с. против 15). Т. е., если имеется легкий круизер с массой 150-180 кг, то 400 кубов ему вполне себе хватит. Ну, а если мот весит как две Гарпии - то, наверное и 600 мало будет...

Опубликовано
1 час назад, Ducatisto сказал:

При всех минусах шадовка это один из самых гибкий мотоциклов, так как позволяет поменять двигатель на 600\750, и получить совсем другую динамику. 

Как будто кто то этим будет заниматься... ?

 

Опубликовано
10 минут назад, Madklyaksa сказал:

Как-то всё странно... если категорично говорят про объем, но не говорят про массу... Если например, на Гарпию поставить двигатель 400 куб., то будет небо и земля (например 27 л.с. против 15). Т. е., если имеется легкий круизер с массой 150-180 кг, то 400 кубов ему вполне себе хватит. Ну, а если мот весит как две Гарпии - то, наверное и 600 мало будет...

Virago 250 - 147кг\27 лс

Steed 400 - 208кг\31лс

 

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Вполне себе достойные аппараты!

Хорошая попытка, но нет.:)))

Это красивые аппараты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...