Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,лежат парочку бензобаков со следами коррозии изнутри.Что делать,как правильно вылечить,и чтобы гнилушка не вернулась?

Опубликовано

В инете много разных советов, неплохой такой - покупаются гайки, в достаточном количестве, засыпаются в просушенный бензобак - и бензобак вращают, пока ржа не счистится. Умельцы еще крепят к домашней бетономешалке все это дело, ну тогда ваще все просто. Да, если бензобак с хитрой горловиной, то гайки предварительно лучше нанизать на леску или капроновую нитку, иначе можно потерять много времени, дабы достать из лабиринтов потом все гайки... Про профилактику - вопрос не изучал.

Опубликовано

   Я думаю гаек мало будет,уточню - мелких и не обязательно гаек,"нам" нужно полностью убрать ржавчину,значит нужна "химия",самое доступное - лимонная кислота (раствор в воде),очиститель ржавчины либо преобразователь ржавчины,потом обязательно промыть раствором щёлочи,из доступных - пищевая сода,потом просто водой... Вот чем покрыть,что бы не было рецидива - проблема,мне на ум ничего не приходит,если только бак с залитой краской поболтать,но по опыту покраски бака,могу сказать,далеко не все краски для этого годятся,разъедает их бензин...

Опубликовано

Всё зависит от размеров этих самых следов. Обширные и глубокие, т.е. весь бак в ржавчине, загоняют в сомнения: помойка или гайки? Гайки, бывает конешно, помогают. Да только они не одну ржавчину сшибают. Покрытие вместе со ржавчиной уходит. Такшта после гаек какая никакая оцинковка нужна. Это значит обдирать весь бак, а потом красить. Новый дешевле выйдет.

А вот если внутри видны только потёки ржавчины, то тут простой керосин поможет. Проверял.

Опубликовано
38 минут назад, Юрчелло сказал:

как правильно вылечить,и чтобы гнилушка не вернулась?

Восстановление и оцинковка электролизом. Далее тщательная промывка нейтрализующим и моющим растворами, интенсивная сушка, промывка обезжиривающим составом, сушка. Далее покрытие бензостойкой эмалью/лаком (двухкомпонентные автоакрил или полиуретан, универсальные и однокомпонентные с растворителем не годятся). Покрасить можно тупо залив литр-два состава, подольше и поусерднее побултыхать. Не бюджетный расход конечно, но по другому тщательно прокрасить не выйдет. Компоненты разумеется мешать с расчётом на долгое застывание, чтобы успеть слить ещё жидкие излишки. Если для состава требуется праймер, то сначала аналогично покрыть праймером. Вот как-то ориентировочно так, если нужно капитальное решение.

Опубликовано
15 минут назад, ecconaut сказал:

Вот как-то ориентировочно так, если нужно капитальное решение.

Если доступен живой бак для покупки зачастую выходит дешевле и быстрее его просто поменять

Опубликовано

Гайки + керосин, закинь в багажник уаза и хреначь по бездорожью )

Как вариант многие вырезают нижнюю часть бака шоб залезть во внутрь , потом сваривают.

Помню купил свежий мот без пробега по Рассеи, внешне конфета и состояние конфета, пробегу 9 тыщ , единственное не придал значения, что бензин в баке мутный какой то, потом оказалось , что на дне бака скопилось около 200мл воды , и весь этот компот стоял и ржавел годами , потом в один прекрасный момент у меня прохудилось днище бака и бензин стал хлестать через брешь... А бак 21 литр ! 
В итоге возил на заварку, самое печальное что за компанию ещё бензонасос сгнил...(

Опубликовано

Поменять бак дешевле и пользительнее.
Если настолько редкий и дорогой бак, тогда чутка поболтать гайками, потом обезжирить и залить смолой эпоксидной смешанной с ацетоном. Все отверстия должны быть открыты.
 

Опубликовано
6 часов назад, Bizet сказал:

Поменять бак дешевле и пользительнее.

Эпоксидка дешевле, и главное работает?  проследить что бы все стенки промочились и остатки слить

Опубликовано
15 минут назад, alekseyant сказал:

гайками сбить ржу ели уж пластами слазит, а далее держать бак всегда заправленным, ни какая корозия там развиваться не будет

Может и не будет, но мусора в отстойнике, фильтре , жиклере будет изрядно.. Эпоксидка с ацетоном куда дешевле гемора будет

Опубликовано

Очень хорошо и нежно отмывает ржавчину обычный atf dextron lll/lV и т.д... Я его часто юзаю если вэдэшка бессильна. Намазать, подождать, стереть... В купе с гайками да периодически потряхивать, думаю отмыть можно довольно четко... А вот как то его чем то покрыть изнутри... От это вопрос... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...