Smart33 Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2019 Всем привет, я тут новичок, так что сильно не пинайте, если пишу не туда. Недавно приобрёл xt250hs, собственно это мой первый опыт общения с мототехникой, в тч китайской. Сборку/обкатку осилил вполне, но в процессе эксплуатации возникло пара/тройка вопросов. Итак, по порядку: 1) не нравится отсутствие приборки, хотелось бы знать скорость, пробег и обороты. Соответственно понимаю что есть мотоленд с приборкой, в тч и аналог xt - crf. Вопрос, как реализовано подключение, у меня в жгуте есть пара лишних разъёмов, думаю оттуда можно подцепить тахометр, а вот откуда взять скорость? Датчик в коробку, или индуктивный на колесо? И подойдёт ли приборка от irbis ttr125/250, bse j1? 2) может кто менял лапку кпп, штатная больно неудобная, если ездить в ботах 3) бесит штатная фара, светит никуда, регулировок нет никаких, это у всех китайцев так, или только у реплики хускварны типа? Заранее благодарен за ответы Цитата
Сергъ Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2019 50 минут назад, Smart33 сказал: ) может кто менял лапку кпп, штатная больно неудобная, если ездить в ботах Штатная обычно гнётся легко и принимает нужную форму. Цитата
Сергъ Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2019 54 минуты назад, Smart33 сказал: это у всех китайцев так, или только у реплики хускварны типа? Это у всех эндур, она скорее для обозначения себя на дороге, чем для подсветки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.