П.Е.Т.Р.О.В. Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2019 Добрый вечер. Купил мотоцикл б/у с дымящем двигателем на рыбалку ездить,думаю ща поршневую махну и катайся.распостраненные запчасти половину неподходят. Вопрос что за двигатель? выбито 167FMM-MB диаметр 65.5 ход 65(мерял рулеткой) палец 15 нижний вал с балансиром.в птс 250см. Цитата
П.Е.Т.Р.О.В. Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 Поставил новый поршень с кольцами и палец,цилиндра в наличии на этот мотор не оказалось.дымить перестал но звенит что то на всю округу слышно. Зазор в старых кольцах 7 мм.что с ним делали сложно представить на спидометре 1700 км.внешне мот живой. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 В 30.06.2019 в 10:50, П.Е.Т.Р.О.В. сказал: дымить перестал но звенит что то на всю округу слышно А как поршень в цилиндр зашел, под собственным весом без колец не проваливался?? А палец в шатун? В 30.06.2019 в 10:50, П.Е.Т.Р.О.В. сказал: на спидометре 1700 Может по второму кругу Цитата
П.Е.Т.Р.О.В. Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: А как поршень в цилиндр зашел, под собственным весом без колец не проваливался?? А палец в шатун? Может по второму кругу Поршень новый без колец падает свободно,компресия 12 ,с полным газом. Палец в шатун входит довольно свободно ,вертикального люфта нет.но старый палец в месте контакта был сильно изношен . Вопрос клапана CG от CB отличаются по длинне ? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 В 30.06.2019 в 10:50, П.Е.Т.Р.О.В. сказал: дымить перестал но звенит что то на всю округу слышно Звон может быть от болтающейся юбки поршня и свободного пальца. Поршень не должен падать под собственным весом, а продвигаться от легкого толчка пальца руки Палец поршневой так же должен входить с небольшим натягом, что при нагреве обеспечит ему фиксацию и вращение будет в бобышках поршня, там в нормальных системах даже отверстия имеются для смазки Про клапана не скажу(быстрее в инэте найти), а вот ссылку на сервис мануал кину, они правда на CG, что сути по зазорам не меняет Спойлер https://yadi.sk/d/U_lXw6IPjDkHE http://fayloobmennik.cloud/3112229 Цитата
П.Е.Т.Р.О.В. Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 15 часов назад, ПетровичЪ сказал: Звон может быть от болтающейся юбки поршня и свободного пальца. Поршень не должен падать под собственным весом, а продвигаться от легкого толчка пальца руки Палец поршневой так же должен входить с небольшим натягом, что при нагреве обеспечит ему фиксацию и вращение будет в бобышках поршня, там в нормальных системах даже отверстия имеются для смазки Про клапана не скажу(быстрее в инэте найти), а вот ссылку на сервис мануал кину, они правда на CG, что сути по зазорам не меняет Показать контент https://yadi.sk/d/U_lXw6IPjDkHE http://fayloobmennik.cloud/3112229 Спасибо за помощь, тоже склоняюсь к замене цпг в сборе. Редкая она какая то поэтому видимо и дороже чем распостраненные. Цитата
П.Е.Т.Р.О.В. Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 Поменял поршневую в сборе,мотор заработал как надо но не скажу что "шепчет".после 6т.об.как то неочень ,может нижневальные все такие шумные.после дио 35 ... Цитата
П.Е.Т.Р.О.В. Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 Покатался осень,вроде все нормально но после прогрева звенит . Похоже всетаки угробил прежний хозяин верхнюю головку шатуна,старый палец поршневой в месте контакта с шатуном изношен так что пальцем чувствуется.он же не об воздух стерся. Вопрос ? Менять коленвал целиком(колено 6.5 денег примерно,делать сам буду) или поменять шатун с нижним сепаратором(еще не приценивался) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 16 минут назад, П.Е.Т.Р.О.В. сказал: Вопрос ? Менять коленвал целиком(колено 6.5 денег примерно,делать сам буду) или поменять шатун с нижним сепаратором(еще не приценивался) Что бы это сделать нужен серьезный пресс для вы прессовки и за..., токарный станок микрометрами для балансировки.. ну и соответственно навыки о сей процедуре. Если все в наличии то почему бы и нет, если есть шатуны с подшипниками в зп По мне, как заниматься подобным гемором, дешевле будет вал купить(( Цитата
П.Е.Т.Р.О.В. Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 Нашел у себя в городе специалиста 1700 берет за перепресовку,шатуны 1500-2000.мотор разберу видно будет. Попозже сообщу что из зтого вышло. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 1 час назад, П.Е.Т.Р.О.В. сказал: Нашел у себя в городе специалиста 1700 берет за перепресовку Тут главное последующая балансировка, как осевая, так и весовая.. да и вопрос с пальцем коленвала остается открытым (( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.