Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотоцикл заводится с трудом, если заводится идёт черноватый дым(до этого не заводился неделю) и не держит холостые обороты, ниже 3000 сразу глохнет и дело не в регулировке холостого хода, подскажите пожалуйста в чём проблема? 

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 минут назад, rbnvlad10 сказал:

Мотоцикл заводится с трудом, если заводится идёт черноватый дым(до этого не заводился неделю) и не держит холостые обороты, ниже 3000 сразу глохнет и дело не в регулировке холостого хода, подскажите пожалуйста в чём проблема? 

Вероятно заливает. Обычно когда запорная игла плохо перекрывает из-за мусора, отложений на седле, изношенности, или худого поплавка.

Опубликовано
1 минуту назад, ecconaut сказал:

Вероятно заливает. Обычно когда запорная игла плохо перекрывает из-за мусора, отложений, изношенности, или худого поплавка.

Что делать?

 

В 30.06.2019 в 18:10, Сергъ сказал:

Что было до этого, когда последний раз ездил?

 

41 минуту назад, rbnvlad10 сказал:

Не заводится мотоцикл, искра есть, топливо в карбюратор поступает, в чем причина? 

 

Опубликовано
19 минут назад, rbnvlad10 сказал:

Что делать?

Сначала я убедился бы что воздушный фильтр не забит, а точнее попробовал завести с отсоединённым фильтром. Если не помогает, то снял бы карб, разобрал и посмотрел не протёк ли поплавок и нет ли выработки на резиновом покрытии запорной иглы. Можно ещё попробовать пролить иглу бензом, примерно также как проливают клапана на моторе, только иглу поджимать нужно очень нежно. Если непорядок - замена. Если порядок, то отрегулировал бы поплавок, хорошенько прочистил бы карб баллоном для прочистки карбов (продаются в автохимии, жуткая химоза, брыжжет в неожиданные стороны из карба, беречь глаза!), собрал карб, установил и попробовал как заводится. Если проблема осталась, думал бы дальше.

 

А что за карбюратор то? Из дренажа не ссытся при всём том что происходит? Вентиляция поплавковой камеры не забита?

Опубликовано
Только что, rbnvlad10 сказал:

Если без фильтра заведу, ничего не случится? 

Если пыли в воздухе нет, то ничего не случится.

Опубликовано
35 минут назад, rbnvlad10 сказал:

что я сделал не так? 

Неожиданно для себя стал карбюраторщиком)) профессия интересная, но руки постоянно будут вонять бензином - девушки могут не дать себя щупать без перчаток)))

 

Снимай карбюратор. Хорошая новость в том что в мотоциклетном карбюраторе нет ничего сложного или загадочного. Информации на форуме тонны. 

Скорее всего нарушена герметичность запорной иглы на поплавке. Как вариант может быть при последней заправке в бак попала вода, и во время простоя жиклеры "зацвели". 

В любом случае надо разбирать и смотреть. Там нет ничего страшного. Главное быть аккуратным, и мыть руки перед тем, как щупать девушек)))

 

Опубликовано

Зацветание жиклёров не даёт перелива, разборка карба и просмотр запорной иглы и поплавка на предмет герметичности клапана, герметичности поплавка и задевания поплавка об стенки карба. У меня было такое - вылечил. 

Опубликовано
4 часа назад, rbnvlad10 сказал:

Сейчас завёл, все хорошо, обороты держал, но потом потек бензин из поплавковой камеры, что я сделал не так? 

Т.е. без воздушного фильтра стало гораздо лучше? Если да, то меняй или чисти фильтр в зависимости от того какой у тебя там установлен.

Вытекает то где конкретно? Если из дренажа и/или из-под иглы, значит да, игла по описанным выше причинам не перекрывает бенз.

Опубликовано
1 час назад, rbnvlad10 сказал:

Это с воздушным фильтром, вытекает из шлангчика, который идёт из поплавковой камеры, игла если что поднята на максимум 

Ну, в общем да, видимо игла не перекрывает бенз когда надо. Причин несколько уже описали. Разбирай, проверяй, прочищай.

Опубликовано
10 часов назад, rbnvlad10 сказал:

игла если что поднята на максимум 

возможно товарищ пишет про иглу в заслонке, а не в поплавковой камере которая собственно и отвечает за уровень бензина в карбюраторе

Опубликовано
3 часа назад, путник1 сказал:

возможно товарищ пишет про иглу в заслонке

57 минут назад, rbnvlad10 сказал:

Да, я пишу не про запорную иглу 

Я так и понял. Но игла в заслонке в данном случае не может быть виновницей. Я пишу про запорную иглу, которая в поплавковой камере.

Опубликовано
14 часов назад, ecconaut сказал:

Т.е. без воздушного фильтра стало гораздо лучше? Если да, то меняй или чисти фильтр в зависимости от того какой у тебя там установлен.

Вытекает то где конкретно? Если из дренажа и/или из-под иглы, значит да, игла по описанным выше причинам не перекрывает бенз.

 

3 часа назад, путник1 сказал:

возможно товарищ пишет про иглу в заслонке, а не в поплавковой камере которая собственно и отвечает за уровень бензина в карбюраторе

 

21 час назад, ecconaut сказал:

Сначала я убедился бы что воздушный фильтр не забит, а точнее попробовал завести с отсоединённым фильтром. Если не помогает, то снял бы карб, разобрал и посмотрел не протёк ли поплавок и нет ли выработки на резиновом покрытии запорной иглы. Можно ещё попробовать пролить иглу бензом, примерно также как проливают клапана на моторе, только иглу поджимать нужно очень нежно. Если непорядок - замена. Если порядок, то отрегулировал бы поплавок, хорошенько прочистил бы карб баллоном для прочистки карбов (продаются в автохимии, жуткая химоза, брыжжет в неожиданные стороны из карба, беречь глаза!), собрал карб, установил и попробовал как заводится. Если проблема осталась, думал бы дальше.

 

А что за карбюратор то? Из дренажа не ссытся при всём том что происходит? Вентиляция поплавковой камеры не забита

Карбюратор mikuni vm22 / bs28 по докам, вчера бензин лил из дренажа, на счёт вентиляции не знаю 

Опубликовано
1 час назад, rbnvlad10 сказал:

Сейчас опустил иглу, которая регулирует уровень бензина в карбе, вообще перестал заводится 

Уточню. Не бывает "уровня бензина в карбе", бывает "уровень бензина в поплавковой камере". Если ты про ту иглу, которая в заслонке, то она не регулирует этот уровень. Она просто регулирует количество эмульсии, подаваемой из эмульсионной трубки. Переливать из-за неё тоже может, но только на средних положениях ручки газа и из-за неё не может течь.

Запорная игла строго говоря не регулирует уровень в поплавковой камере. При достижении заданного уровня, ею просто запирается канал, через который идёт бензин из бензобака в поплавковую камеру. Таким образом поплавок с помощью запорной иглы поддерживает заданный настройкой уровень топлива. Течь говорит о том что не работает как надо вот этот механизм из поплавка и запорной иглы, поплавковая камера переполняется и бенз льётся "через край".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...