rbnvlad10 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Мотоцикл заводится с трудом, если заводится идёт черноватый дым(до этого не заводился неделю) и не держит холостые обороты, ниже 3000 сразу глохнет и дело не в регулировке холостого хода, подскажите пожалуйста в чём проблема? Цитата
ecconaut Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 8 минут назад, rbnvlad10 сказал: Мотоцикл заводится с трудом, если заводится идёт черноватый дым(до этого не заводился неделю) и не держит холостые обороты, ниже 3000 сразу глохнет и дело не в регулировке холостого хода, подскажите пожалуйста в чём проблема? Вероятно заливает. Обычно когда запорная игла плохо перекрывает из-за мусора, отложений на седле, изношенности, или худого поплавка. Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 1 минуту назад, ecconaut сказал: Вероятно заливает. Обычно когда запорная игла плохо перекрывает из-за мусора, отложений, изношенности, или худого поплавка. Что делать? В 30.06.2019 в 18:10, Сергъ сказал: Что было до этого, когда последний раз ездил? 41 минуту назад, rbnvlad10 сказал: Не заводится мотоцикл, искра есть, топливо в карбюратор поступает, в чем причина? Цитата
ecconaut Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 19 минут назад, rbnvlad10 сказал: Что делать? Сначала я убедился бы что воздушный фильтр не забит, а точнее попробовал завести с отсоединённым фильтром. Если не помогает, то снял бы карб, разобрал и посмотрел не протёк ли поплавок и нет ли выработки на резиновом покрытии запорной иглы. Можно ещё попробовать пролить иглу бензом, примерно также как проливают клапана на моторе, только иглу поджимать нужно очень нежно. Если непорядок - замена. Если порядок, то отрегулировал бы поплавок, хорошенько прочистил бы карб баллоном для прочистки карбов (продаются в автохимии, жуткая химоза, брыжжет в неожиданные стороны из карба, беречь глаза!), собрал карб, установил и попробовал как заводится. Если проблема осталась, думал бы дальше. А что за карбюратор то? Из дренажа не ссытся при всём том что происходит? Вентиляция поплавковой камеры не забита? Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Если без фильтра заведу, ничего не случится? Цитата
ecconaut Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Только что, rbnvlad10 сказал: Если без фильтра заведу, ничего не случится? Если пыли в воздухе нет, то ничего не случится. Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Сейчас завёл, все хорошо, обороты держал, но потом потек бензин из поплавковой камеры, что я сделал не так? Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 35 минут назад, rbnvlad10 сказал: что я сделал не так? Неожиданно для себя стал карбюраторщиком)) профессия интересная, но руки постоянно будут вонять бензином - девушки могут не дать себя щупать без перчаток))) Снимай карбюратор. Хорошая новость в том что в мотоциклетном карбюраторе нет ничего сложного или загадочного. Информации на форуме тонны. Скорее всего нарушена герметичность запорной иглы на поплавке. Как вариант может быть при последней заправке в бак попала вода, и во время простоя жиклеры "зацвели". В любом случае надо разбирать и смотреть. Там нет ничего страшного. Главное быть аккуратным, и мыть руки перед тем, как щупать девушек))) 1 Цитата
motorocker Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Зацветание жиклёров не даёт перелива, разборка карба и просмотр запорной иглы и поплавка на предмет герметичности клапана, герметичности поплавка и задевания поплавка об стенки карба. У меня было такое - вылечил. Цитата
ecconaut Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 4 часа назад, rbnvlad10 сказал: Сейчас завёл, все хорошо, обороты держал, но потом потек бензин из поплавковой камеры, что я сделал не так? Т.е. без воздушного фильтра стало гораздо лучше? Если да, то меняй или чисти фильтр в зависимости от того какой у тебя там установлен. Вытекает то где конкретно? Если из дренажа и/или из-под иглы, значит да, игла по описанным выше причинам не перекрывает бенз. Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Это с воздушным фильтром, вытекает из шлангчика, который идёт из поплавковой камеры, игла если что поднята на максимум Цитата
ecconaut Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 1 час назад, rbnvlad10 сказал: Это с воздушным фильтром, вытекает из шлангчика, который идёт из поплавковой камеры, игла если что поднята на максимум Ну, в общем да, видимо игла не перекрывает бенз когда надо. Причин несколько уже описали. Разбирай, проверяй, прочищай. Цитата
путник1 Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 10 часов назад, rbnvlad10 сказал: игла если что поднята на максимум возможно товарищ пишет про иглу в заслонке, а не в поплавковой камере которая собственно и отвечает за уровень бензина в карбюраторе Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 Да, я пишу не про запорную иглу Цитата
ecconaut Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 3 часа назад, путник1 сказал: возможно товарищ пишет про иглу в заслонке 57 минут назад, rbnvlad10 сказал: Да, я пишу не про запорную иглу Я так и понял. Но игла в заслонке в данном случае не может быть виновницей. Я пишу про запорную иглу, которая в поплавковой камере. Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 14 часов назад, ecconaut сказал: Т.е. без воздушного фильтра стало гораздо лучше? Если да, то меняй или чисти фильтр в зависимости от того какой у тебя там установлен. Вытекает то где конкретно? Если из дренажа и/или из-под иглы, значит да, игла по описанным выше причинам не перекрывает бенз. 3 часа назад, путник1 сказал: возможно товарищ пишет про иглу в заслонке, а не в поплавковой камере которая собственно и отвечает за уровень бензина в карбюраторе 21 час назад, ecconaut сказал: Сначала я убедился бы что воздушный фильтр не забит, а точнее попробовал завести с отсоединённым фильтром. Если не помогает, то снял бы карб, разобрал и посмотрел не протёк ли поплавок и нет ли выработки на резиновом покрытии запорной иглы. Можно ещё попробовать пролить иглу бензом, примерно также как проливают клапана на моторе, только иглу поджимать нужно очень нежно. Если непорядок - замена. Если порядок, то отрегулировал бы поплавок, хорошенько прочистил бы карб баллоном для прочистки карбов (продаются в автохимии, жуткая химоза, брыжжет в неожиданные стороны из карба, беречь глаза!), собрал карб, установил и попробовал как заводится. Если проблема осталась, думал бы дальше. А что за карбюратор то? Из дренажа не ссытся при всём том что происходит? Вентиляция поплавковой камеры не забита Карбюратор mikuni vm22 / bs28 по докам, вчера бензин лил из дренажа, на счёт вентиляции не знаю Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 Сейчас опустил иглу, которая регулирует уровень бензина в карбе, вообще перестал заводится Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 Все таки проблема либо в поплавке, либо в запорной игле? Свеча если что черная, в бензине(смесь богатая) Цитата
ecconaut Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 1 час назад, rbnvlad10 сказал: Сейчас опустил иглу, которая регулирует уровень бензина в карбе, вообще перестал заводится Уточню. Не бывает "уровня бензина в карбе", бывает "уровень бензина в поплавковой камере". Если ты про ту иглу, которая в заслонке, то она не регулирует этот уровень. Она просто регулирует количество эмульсии, подаваемой из эмульсионной трубки. Переливать из-за неё тоже может, но только на средних положениях ручки газа и из-за неё не может течь. Запорная игла строго говоря не регулирует уровень в поплавковой камере. При достижении заданного уровня, ею просто запирается канал, через который идёт бензин из бензобака в поплавковую камеру. Таким образом поплавок с помощью запорной иглы поддерживает заданный настройкой уровень топлива. Течь говорит о том что не работает как надо вот этот механизм из поплавка и запорной иглы, поплавковая камера переполняется и бенз льётся "через край". Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 Я про иглу, которая регулирует количество подаваемого топлива Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.