ecconaut Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 10 минут назад, rbnvlad10 сказал: Я про иглу, которая регулирует количество подаваемого топлива Поставь иглу заслонки на среднее деление. Если делений (позиций) чётное кол-во, то поставь на то что приподнимает чуть выше среднего. И забудь про иглу заслонки до тех пор пока не будет нормальных холостых. Тебе нужно разобраться с уровнем топлива в поплавковой камере. Куда и на что глядеть уже рассказали. Пока не сделаешь это и не прочистишь карб, дальнейшие рассуждения будут пустой тратой времени. 1 Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 Ок, спасибо большое Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 Сейчас открутил свечу, вся сухущая, такое ощущение что топливо вообще не поступает Цитата
ecconaut Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 19 минут назад, rbnvlad10 сказал: Ок, спасибо большое Пожалуйста Вот в помощь очень имхо хорошая понятная кратенькая статья про общее устройство и принципы работы карбов и их отдельных систем: https://motorcycle.fandom.com/ru/wiki/Принцип_действия_карбюратора Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 Вот как он пытается завести 45689 Цитата
ecconaut Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 10 минут назад, rbnvlad10 сказал: Вот как он пытается завести 45689 221 \u043a\u0411 · 1 download Может ты перестанешь мучить технику и в карб таки полезешь? Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 Просто хочу убедиться, что дело в том, что бенз переливает из-за запорной иглы или поплавков, а не в чём-то другом... Цитата
ecconaut Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 9 минут назад, rbnvlad10 сказал: Просто хочу убедиться, что дело в том, что бенз переливает из-за запорной иглы или поплавков, а не в чём-то другом... У тебя же уже была течь. Это уже говорит о какой-то неисправности поплавкового механизма. Раз потом начало наоборот недоливать, то можно предположить заедание поплавка или иглы. Пока ты эту резину тянешь, уже несколько раз перебрал бы и прочистил. Кроме того при подобных симптомах, особенно после простоя, первым делом перебирают и хорошенько чистят карб. Чтобы быть хотя бы в нём уверенным. 1 Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2019 Здравствуйте, уровень бензина в норме, но проблему не устранил, что делать дальше? Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2019 С поплавками и с иглой всё в норме Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2019 19 минут назад, igor4959 сказал: масло давно менялось Масло новое Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 В 03.07.2019 в 16:41, ecconaut сказал: У тебя же уже была течь. Это уже говорит о какой-то неисправности поплавкового механизма. Раз потом начало наоборот недоливать, то можно предположить заедание поплавка или иглы. Пока ты эту резину тянешь, уже несколько раз перебрал бы и прочистил. Кроме того при подобных симптомах, особенно после простоя, первым делом перебирают и хорошенько чистят карб. Чтобы быть хотя бы в нём уверенным. Что дальше то делать? Проблема осталась, дело не в игле и поплавках. Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 Ещё если его первый раз заводишь - он с трудом, но заводится. Если начинаешь заводить в последующие 2-3 раза заводится сложнее, а затем вообще перестает заводиться Цитата
ecconaut Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 2 часа назад, rbnvlad10 сказал: Что дальше то делать? Проблема осталась, дело не в игле и поплавках. Т.е. теперь точно не течёт из того шланчика, который из поплавковой камеры? Что с уровнем топлива в поплавковой камере? Если свеча чёрная, можно попробовать уровень уменьшить. Если белая, увеличить. 2 часа назад, rbnvlad10 сказал: Ещё если его первый раз заводишь - он с трудом, но заводится. Если начинаешь заводить в последующие 2-3 раза заводится сложнее, а затем вообще перестает заводиться Похоже как-то ещё связано с прогревом двигателя, если на холодную заводится лучше чем на горячую. Свеча чёрная? Обогатитель на карбе есть? Он точно не включен? Клапана отрегулированы? Свечу пробовал чистить или менять в процессе? Катушкой зажигания вместе с высоковольтным проводом есть возможность поменяться с кем нибудь чтобы попробовать? То же самое в идеале б с коммутатором сделать. Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 Из поплавковой камеры точно не течёт, уровень в норме, вот свеча как раз таки чёрная Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 24 минуты назад, ecconaut сказал: Т.е. теперь точно не течёт из того шланчика, который из поплавковой камеры? Что с уровнем топлива в поплавковой камере? Если свеча чёрная, можно попробовать уровень уменьшить. Если белая, увеличить. Похоже как-то ещё связано с прогревом двигателя, если на холодную заводится лучше чем на горячую. Свеча чёрная? Обогатитель на карбе есть? Он точно не включен? Клапана отрегулированы? Свечу пробовал чистить или менять в процессе? Катушкой зажигания вместе с высоковольтным проводом есть возможность поменяться с кем нибудь чтобы попробовать? То же самое в идеале б с коммутатором сделать. Есть винт обогащения, свечу и чистил и менял, не помогло, катушка зажигания стоит новая Цитата
Norton555 Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 13 минут назад, rbnvlad10 сказал: Есть винт обогащения, свечу и чистил и менял, не помогло, катушка зажигания стоит новая Причин всего две. Нечему гореть и нечем поджечь... В вашем случае скорее всего надо тщательно топливную собрать... Не навязываю, волшебство имеет место быть) Цитата
rbnvlad10 Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 Топливо поступает, свеча мокрая Цитата
ecconaut Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 3 часа назад, rbnvlad10 сказал: Есть винт обогащения, свечу и чистил и менял, не помогло, катушка зажигания стоит новая 2 часа назад, rbnvlad10 сказал: Топливо поступает, свеча мокрая Похоже проблема более сложная или комплексная чем в большинстве случаев. Если с топливной системой всё в порядке, то сложно что-то конкретное подсказать ещё. Если свеча мокрая после того как он поработает, то это вероятно пропуски зажигания. Можно ещё погрешить на коммутатор. Или, редко, на датчик холла в системе зажигания. Можно ещё проверить не перескочила ли цепь ГРМ. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.