Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем и для чего нужно регулировать клапана в двигателе? Не регулировал клапана 4 года, вроде ничего не изменилось, но в чем суть регулировки не понимаю, или может я к чему-то привык.

Опубликовано
1 час назад, morih сказал:

Зачем и для чего нужно регулировать клапана в двигателе? Не регулировал клапана 4 года, вроде ничего не изменилось, но в чем суть регулировки не понимаю, или может я к чему-то привык. 

Элементарно, Уатсон, если клапан не имеет зазора, то будет не полностью закрываться.

Во-первых упадёт компрессия. Недозакрытый клапан равносилен дырочке в цилиндре :).
Во-вторых горячие газы будут попрываться через клапан, что приведет к эрозии седла клапана; металл седла будет просто выдуваться при интенсивном нагреве.
В-третьих клапан неплотно прилегая к седлу не будет охлаждаться, что приведёт к прогару выпускных клапанов.

В-четвертых если зажат впускной клапан нарушится смесеобразование, что приведет к потере мощности, перегреву двигателя, нестабильной его работе. В злостных случаях будет рвать фильтр и выдавливать прокладки, изнашивать крепеж,

 

Общим итогом неотрегулированных клапанов будет ремонт с заменой головки в сборе. Т.е. дешевле раз в год таки залазить и регулировать. Пусть кабовский двигатель и выдерживает самое варварскаое обращение, но элементарное обслуживание проводить надо.
 

 

Опубликовано
3 часа назад, morih сказал:

Зачем и для чего нужно регулировать клапана в двигателе

на холодном моторе между клапаном и коромыслом должен быть зазор, который называется тепловым и который служит для компенсации теплового расширения деталей привода клапанов и самих клапанов, если его не будет то при нагреве детали увеличившись в размерах не позволят клапанам плотно перекрыть каналы, чем это чревато Марат уже сказал. При эксплуатации этот зазор может "уйти", при износе привода клапанов он может увеличиться, при износе тарелки клапана или седла может уменьшиться или совсем исчезнуть, вот собственно для этого и нужна периодическая регулировка клапанов, процедура хоть и кропотливая но не сложная, и для здоровья мотора крайне необходимая 

Опубликовано
5 часов назад, morih сказал:

Зачем и для чего нужно регулировать клапана в двигателе? Не регулировал клапана 4 года, вроде ничего не изменилось, но в чем суть регулировки не понимаю, или может я к чему-то привык.

Не пользуюсь презервативами уже 15 лет. Пока все нормально, ничего не подхватил, писюн вроде тоже пока не отпал. 

 

 

Есть такая замечательная штука - ВЕЗЕНИЕ))))

 

Только вот ещё должен быть и здравый смысл. И в обслуживании техники, и использовании писюна)))

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Не пользуюсь презервативами уже 15 лет. Пока все нормально, ничего не подхватил, писюн вроде тоже пока не отпал. 

 

 

Есть такая замечательная штука - ВЕЗЕНИЕ))))

 

Только вот ещё должен быть и здравый смысл. И в обслуживании техники, и использовании писюна)))

 

Юмор ценю, сам часто люблю подшутить)) Но мне сейчас не до шуток. Ты не мог бы объяснить в чем проблема двигателя, когда переключаю передачи начиная с 1, то мопед резко дергается, то бывает плавно и дерганья нет. И больше всего раздражает когда он сильно орет, и медленно едет на 1,2,3 передачи, на 3 передачи едет нормально скорость набирает, но тоже громко орет, невыносимо слушать как он быстро набирает обороты на 1 передачи но едет медленно, и дергается. У меня альфа 50 кубов. С прокладкой глушителя все решено, причина не в ней это точно, потому что недавно вырезал из паронита и поставил, стоит плотно ниче не прогорает. Кто то говорил воздушный фильтр поменять, да бля я вообще без него пробовал ездить 1 разок, и ничего не изменилось. Уже давно ищу причину этой проблемы, сосед механик говорил, что у меня такая коробка передач, да и сам толком не знает. Хотя давно ремонтирует мотоциклы, скутеры, мопеды, и подрабатывает на этом. Кстати сцепление тоже пробовал регулировать, сотню раз, и никаких успехов не добился. Мопед орет так как-будто рычаг сцепления зажат, а ты даешь газу, и мопед едет медленно. Я вообще думал что дело в клапанах, поэтому и создал эту тему, но они никак не влияют на это, если отвечают только за компрессию мотора, и что то там еще. Не судите строго, я в клапана вообще никогда не лазил, поэтому не совсем знаю что там да как.

Изменено пользователем morih
Опубликовано
2 часа назад, morih сказал:

когда переключаю передачи начиная с 1, то мопед резко дергается, то бывает плавно и дерганья нет. И больше всего раздражает когда он сильно орет, и медленно едет на 1,2,3 передачи, на 3 передачи едет нормально скорость набирает, но тоже громко орет,

Если сцепление уже регулировали, и это не помогло - вероятнее всего два варианта (ну как МНЕ кажется).

Вариант 1 - неисправность в механизме выжима сцепления

Возможно клинит выжимной механизм (тот, что на правой крышке двигателя). Часто через уплотнения туда попадает грязь, все внутренности начинают ржаветь и подклинивать. В итоге рычаг сцепления на руле отпущен, а само сцепление в моторе остаётся наполовину выжатым.

 

Вариант 2 - износ/поломка самой корзины сцепления. 

Либо просто износ фрикционных дисков, либо подклинивание дисков в корзине. 

 

Ну это если я правильно понял саму суть проблемы - мотор обороты набирает, а скорость не увеличивается? 

Опубликовано
21 минуту назад, bezzubiy maks сказал:

Если сцепление уже регулировали, и это не помогло - вероятнее всего два варианта

Я бы начал с третьего варианта, со смазки троса сцепления.

Опубликовано
11 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Вариант 2 - износ/поломка самой корзины сцепления. 

Либо просто износ фрикционных дисков, либо подклинивание дисков в корзине. 

Корзину сцепления год назад снимал, смотрел диски, все смазано, ничего не прилипло, только напрасно полез туда. 

 

12 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Ну это если я правильно понял саму суть проблемы - мотор обороты набирает, а скорость не увеличивается? 

Да, так и есть, особенно заметно на 1 и 2 передачи, такое ощущение будто рычаг сцепления зажат, хотя ты его уже отпустил и даешь газу, а мопед рвет на больших обротах даже дергается, орет просто по страшному. я не думаю что это так круто когда мопед орет громко, это даже отвратно слышать раздражающий громкий звук, да еще и медленно ехать. Как будто у мопеда запор, но причина этого где-то рядом, а где не понятно, регулировал карбюратор весь измучил его, сцепление крутил, натягивал/ослаблял трос рычага сцепления, регулировал иглу карбюратора, обеднял/обогащал смесь, тоже тщетно. Хоть эта проблема с мопедом уже давно, но я до сих пор не могу к ней привыкнуть. Но помню точно, раньше такого не было. Наверняка придется лезть в недры мотора, что-то химичить с ним.

Опубликовано
41 минуту назад, Робинзон сказал:

Я бы начал с третьего варианта, со смазки троса сцепления.

трос ослабленный и так хорошо ходит в шланге, смазывал я его давно.

Опубликовано
10 часов назад, morih сказал:

трос ослабленный и так хорошо ходит в шланге, смазывал я его давно.

    Орёт и не едет,это чисто сцепление КМК,оно "буксует,надеюсь Вы регулировали его не тросиком? Там сам механизм имеется. Может,как писали выше,корзина не прижимает,это бывает в двух случаях,не работает корзина,либо сильный износ фрикционных накладок.

Опубликовано
9 часов назад, Песенник сказал:

корзина не прижимает,это бывает в двух случаях,не работает корзина,либо сильный износ фрикционных накладок.

20 часов назад, morih сказал:

Корзину сцепления год назад снимал, смотрел диски, все смазано, ничего не прилипло, все как новое только напрасно полез туда. 

 

 

 

Опубликовано
19 минут назад, morih сказал:

Корзину сцепления год назад снимал, смотрел диски, все смазано, ничего не прилипло, все как новое только напрасно полез туда. 

  Вы не рассказали,где и как регулировали сцепление... Если всё нормально,то значит про орёт не так объясняете. Зайдём с другой стороны - сколько показывает спидометр,скажем при "орёт" на полном газу,на каждой передаче..,было бы отлично,если бы Вы знали реальную скорость при фактическом показании спидометра. Я,к примеру,знаю,что спидометр у меня практически полностью совпадает с реальной скоростью,одометр "недосчитывает" 1 км.,на каждые 50 км.,у друга,спидометр "обманывает" в плюс на 10 км.,про одометр не знаю.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Песенник сказал:

Вы не рассказали,где и как регулировали сцепление

Сцепление регулировал как положено, снимал справа крышку движка и крутил регулировочный винт туда-сюда, бесполезно. Поэтому ищу проблему не в этом. Вот к примеру на 1 скорости еду очень медленно скажем км 20 максимум и это если при полностью выжатой ручки газа, а глушитель орет как козел в горах.

Изменено пользователем morih
Опубликовано
19 минут назад, morih сказал:

Вот к примеру на 1 скорости еду очень медленно скажем км 20 максимум и это если при полностью выжатой ручки газа, а глушитель орет как козел в горах.

  Очень интересно,а сколько Вы хотите от 1-ой передачи мопеда "Альфа" 50 кубиков? И зачем на 1-2-3 передачах поднимать обороты до максимальных? Они служат для набора скорости перед переключением на более высокую передачу,так же для заезда на крутой подъём,либо тихой езды,по ситуации. Скажем - тронулся на 1,щёлк - 2,немного набрал скорости,щёлк - 3,так до четвёртой и это не откручивая газ до полной,х.з.,у меня это занимает метров 50,не замерял,но немного..,а так да,на пониженных передачах двигатель может развить максимальные для него обороты,это как на нейтралке открутить до полной и ждать,что будет тихо..,прям мопед жалко стало.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Песенник сказал:

либо тихой езды,по ситуации

Фига се тихой езды, там шум двигла на всю ивановскую слышно, стоит только выжать ручку газа на 1 мм, и это не только на 1 скорости, на 2, и на 3 но не так сильно как на 1... Я уже говорил что у меня раньше такого не было, когда только мопед купил, прокатился на 1 скорости все шло как по маслу, не сильно громко, разницу уже стал замечать через год.

Посмотрите это видео, разницы звука между скоростями там нет: https://www.youtube.com/watch?v=zr7XsOtXEow

Изменено пользователем morih
Опубликовано
Только что, morih сказал:

Фига се тихой езды, там шум двигла на всю ивановскую слышно, стоит только выжать ручку газа на 1 мм, и это не только на 1 скорости, на 2, и на 3 но не так сильно как на 1...

   Значит глушитель,либо где то "свищ",дырка,раз прокладка в норме,либо он пустой,в нормальном глушителе должна быть хотя бы перегородка и она должна быть приварена. Как пример -  https://www.youtube.com/watch?v=FENkp1vjwKo

 

Опубликовано
21 минуту назад, Песенник сказал:

в нормальном глушителе должна быть хотя бы перегородка и она должна быть приварена

Перегородку щас гвоздем проверял, стоит на месте, а приварена она или нет этого никому не дано увидеть, лишь только если не собираешься разрезать глушитель..

Опубликовано
8 минут назад, morih сказал:

Перегородку щас гвоздем проверял, стоит на месте, а приварена она или нет этого никому не дано увидеть, лишь только если не собираешься разрезать глушитель..

  Тогда он  не должен реветь или там внутри отвалились перегородки,тогда должно дребезжать,других вариантов у меня нет. Ещё раз осмотрите глушитель на предмет прогара дырок...

Опубликовано
1 минуту назад, Песенник сказал:

  Тогда он  не должен реветь или там внутри отвалились перегородки,тогда должно дребезжать,других вариантов у меня нет. Ещё раз осмотрите глушитель на предмет прогара дырок...

Я когда менял прокладку, и так его осмативал, нет там никаких дырок нигде.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...