tim2813 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 3 часа назад, Акимыч сказал: И все же пока смотрю в сторону бОльшей кубатуры BM 200 Enduro проверен временем и дорогами, тем более, можно купить, как ты любишь, по акции - baltmotors.ru/motocycles/enduro_200/ П.с. И пофиг на кубатуру - "Ездят не мотоциклы, а люди!" 1 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 6 минут назад, tim2813 сказал: BM 200 Enduro проверен временем и дорогами, тем более, можно купить, как ты любишь, по акции - baltmotors.ru/motocycles/enduro_200/ П.с. И пофиг на кубатуру - "Ездят не мотоциклы, а люди!" По акции предложение хорошее. Но без акции 150 рубликов чисто психологически тяжело отдать За 150 уже начинаются угодья 172 моторов + рейсеры 300 кубовые + авантисы с ПТСом пошли в этом сезоне. Соблазн слишком велик... Цитата
Акимыч Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 31 минуту назад, tim2813 сказал: BM 200 Enduro проверен временем и дорогами, тем более, можно купить, как ты любишь, по акции - baltmotors.ru/motocycles/enduro_200/ П.с. И пофиг на кубатуру - "Ездят не мотоциклы, а люди!" Все же считаю дооого за 200 сс и без балансира 1 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 1 минуту назад, Акимыч сказал: Все же считаю дооого за 200 сс и без балансира Да но, там ценник не за кубы, а за качество. Например там обода алюминь , ступицы нормальные , маятник не из профиля сварен , более продуман он в плане надёжности. 3 Цитата
F M Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 34 минуты назад, GreK_77_RUS сказал: По акции предложение хорошее. Но без акции 150 рубликов чисто психологически тяжело отдать За 150 уже начинаются угодья 172 моторов + рейсеры 300 кубовые + авантисы с ПТСом пошли в этом сезоне. Соблазн слишком велик... Неделю назад принимал окончательное решение о выборе мотоцикла, и рассматривал 3+ варианта: на третьем месте был именно ВМ200 Эндуро (в Питере по акции 125 тыс.руб.), но не взял его из-за слабоватой задней подвески и заведомо малой крейсерской скорости (около 80 км/ч). На мой взгляд, сейчас за схожие деньги (125-133 тыс.руб.) есть более интересные варианты. 19 минут назад, Акимыч сказал: Все же считаю дооого за 200 сс и без балансира У меня был мотик с балансировочным валом и без - глобальной разницы не ощутил. А, узкие сидушки для езды более часа не годятся, это факт. Цитата
Акимыч Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 3 минуты назад, F M сказал: Неделю назад принимал окончательное решение о выборе мотоцикла, и рассматривал 3+ варианта: на третьем месте был именно ВМ200 Эндуро (в Питере по акции 125 тыс.руб.), но не взял его из-за слабоватой задней подвески и заведомо малой крейсерской скорости (около 80 км/ч). На мой взгляд, сейчас за схожие деньги (125-133 тыс.руб.) есть более интересные варианты. У меня был мотик с балансировочным валом и без - глобальной разницы не ощутил. А, узкие сидушки для езды более часа не годятся, это факт. И у меня были. В дальняках разница существенна Цитата
егерь Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 7 часов назад, Акимыч сказал: Все же считаю дооого за 200 сс и без балансира Дороговато, конечно... Но это уже совсем другой класс по качеству и комплектующим. Кстати, на нём одна вилка в сборе, где-то видел, 88000 руб стоит.) Крейсер на 200ке вполне можно держать 90, тем-паче если катать без пассажира, да и вобще это машинка надёжная, я уже десятый сезон катаю без ремонта, ну кроме расходников... Однако, уговаривать и даже рекомендовать не стану, выбирай, ужо, сам!)) А вот что порекомендую - это мот с люлькой - отличная вещь для "дальнобоя", я в своё время катал на яве с люлькой по прибалтике, ленобласти, псковщине... очень удобно! основное, барахла можно таскать немеряно и на все случаи жизни)) Да и устаёшь на трёх колёсах не так сильно, а и устанешь, то не так опасно ехать.., короче, у меня о тех поездках с люлькой - самые приятные воспоминания! Кстати, так-то, когда дома катал, люльку снимал. Ну разве тока на рыбалку ехать цеплял, да и то если с кем-то ещё. 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Спасибо за инфу !!! А с люлей я накатался в свое время. Сейчас если только для удовольствия, короткие пробеги Цитата
evgeniy569 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 В 11.07.2019 в 19:59, Акимыч сказал: Очень извиняюсь, за сознание очередной бестолковой темы, много веток прошерстил. Но все же хочется услышать мнения владельцев. Про пантеру 300 все более менее понятно, слежу за Жекиной темой. Стоит ли переплачивать двадцатку за нее?? Еще ОЧЕНЬ интересуют принципиальные отличия Зида и пантеры 250. Моторы одинаковые. Рамы вроде тоже. Отличия пантер 250 и 300 (только мотором??). Было бы идеально услышать мнение ,кто владел пантерой 250 и 300, или Зидом и пантерой 300. Однозначно стоит.. Преимущества: 1. Владельцы зида 250 жаловались на хлипкую и тонкую переднюю вилочку и простая.. На пантере вилка перевёртышь более мясистая и с регулировкой отбоя. 2. Нет защиты руля в стоке, у пантеры есть, хоть и хлипкая, но есть (от веток защищает) 3. Двигатель у зида 250(225 166fm кубов нижневальный) с замечательной тягой снизу на 15.6л.с. Пантера 300 (270 170fmn кубов верхневальный чуть попроще с тягой внизу в районе холостых проиграет однозначно и без вариантов) движок на 19.7л.с. по птс, такой не так страшно крутить как нижневальный. Разница в 4л.с. или 45 кубов с мопед. Подрывает этот мотор будь здоров с газа так что шпильки трещат (косяк от избыточной мощи). Расход 3.8-4.5л в зависимости от езды, т.е. чуть больше чем у 225. 4. В стоке цепь и звёзды 520 маленький, но бонус по сравнению с 428. 5. Чуть выше крейсер будет км на 5-10 при соответсвующих звёздах Однозначно зид 250 имеет преимущества: 1. Самое основное преимущества Это цена на 20 косарей проще 2. Чуть дешевле стоимость запчастей по мотору (у 300 мотор 170 fmn тоже дешёвые по сравнению с водянкой) 3. Задний супорт 2-ух поршневой, у пантеры 1 поршневой, но для зада впринципе хватает и одного, разве что колодки быстрее снашиваются. 4. Колёса размерные 18-21" На них резины выбор больше и дешевле доступнее чем на пантеру с его 17-19 дорогущей 17 и под заказ, особенно спицы хрен достать, хотя говорят модели 19г пантер все идут уже на 18-21 5. Приборная панель у зида лучше.. Хуже приборки чем на пантере (стелсе 250) не ссыскать, даже на класической альфе лучше. Вкратце как-то так... Понятное что пантера300 это максимальная мощность из китайских воздушек, больше уже просто нет (либо водянка, либо японец), т.е. получается полный фарш уже сразу, а дальше другой класс техники... Неизвестно что там по моноаморту у зида и у пантеры, у пантеры там какой-то улучшеный с регулировкой отбоя, люди которые в этом шарят, что гораздо лучше чем те которые ставили на пантеру250, подозреваю что у зида по типу как у пантеры250, но не уверен...... Просто выразил своё мнение..... З.ы. по пантере 300 за год почти 12000км и проблем с движком нет, работает как часики, с вилкой, моноамортом проблем нет, с электрикой проблем нет... Проблема там только одна слабое колесо (сменил на 18" после смерти стокого на 17) и крепления звезды вечный геморой, цепь менял один раз стоковую на 8т.. Ну и аккумулятор зимой сменил на гелиевый по причине смерти стокового электролитного 2 2 Цитата
Акимыч Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Жень спасибо за развернутый ответ !!! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Бак не знаю по размеру, если докатать до того как мот заглохнет(нет уровня топлива и это косяк) и на резерве км 10 пройти, то на 500 рублей заливает 11литров под горло+ резерв который был.. По км до резерва 250-265км(от стиля езды) и резерв км 40 примерно, т.е. ориентировочно бак на нём это 280-300км пути. Мот удобный не такой большой как рейнджер, рейнджер громадный караван как турэндуро и тяжелее сам по себе.. Пантера по размеру как ПИТБАЙК для взрослого человека, даже с колёсами 18-21. Колёсная база один в один как на моём дорожнике пегас 200(измерял рулеткой расстояние между колёсами), т.е. более юркий в узких местах и легче тащить, выкатывать (мне уже насточертело с гаража где возвышение и узкое простарнство). Сидение полноценное по длине и широкое и мягкое с разным уровнем высот(ненамного), владельы дюбель 200 подходили и завидовали(хотя там не самое худшее и не жердочки на дюбеле). 1 1 Цитата
alekskonv Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Саш, бери мой конструктор, и собирай как тебе надо)) Я один фиг ни в леса, ни куда пока... Даже на уралах два года не катались... Цитата
Акимыч Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 35 минут назад, alekskonv сказал: Саш, бери мой конструктор, и собирай как тебе надо)) Я один фиг ни в леса, ни куда пока... Даже на уралах два года не катались... Что за конструктор ? Я в том то и дело, новый хочу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.