Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Мантажор сказал:

Как помочь-то? Кроссранер лучше Ренджера по сборке, двигателю, подвеске.

Как проще всего проверить пробег? И можно что-нибудь сказать по фото про него 

Опубликовано

Ехать надо и смотреть, по фото не понятно. Вряд-ли кто-то  будет менять резину, пластик и т.д. чтобы на несколько тыс дороже продать.

Опубликовано

По фото все похоже на правду. Следов падений и царапин нет, наклейки на месте, рычаги тормоза и сцепления целые. Не хватает  только зеркал и защиты рук, которая идет в стоке на этом мотоцикле. Но может их просто не поставили, или эдакий "некомплект". Я в феврале купил кроссраннер с пробегом 500 км, тоже практически новый. И вот что я хочу тебе сказать - если у тебя нет навыков механика и желания с ним ковырятся, а просто хочется купить мотоцикл и тут же на нем долго и счастливо ездить, то кроссраннер точно не для тебя. Из коробки это просто полуфабрикат, который требует немало времени для приведения его в состояние нормального мотоцикла, на котором просто приятно ездить. Косяков предостаточно, самые главные - неработающий задний амортизатор, косяк в прогрессии (на примерно 60-70% хода подвески аморт и прогрессия упираются в маятник), отвратительный и громкий звук родного прямоточного глушителя, негерметичный воздушный фильтр, негерметичный поплавок в карбюраторе, сухие подшипники и надорванные сальники в прогрессии. Со всем этим я столкнулся лично, но я не жалуюсь, так как знал про все это, и знал, что покупаю. Мне просто нравится доводить технику до ума.

Так что, если ты не такой мотоизвращенец, как я , а просто хочешь ездить, и только менять масло и заливать бензин, к покупке кроссраннер я категорически не рекомендую. Вся прелесть кросраннера - это двигатель, колеса, передняя вилка. В остальном китайская шляпа, и лучше присмотреть какой-нибудь другой мотоцикл

Опубликовано
13 часов назад, Alex_Frolov сказал:

По фото все похоже на правду. Следов падений и царапин нет, наклейки на месте, рычаги тормоза и сцепления целые. Не хватает  только зеркал и защиты рук, которая идет в стоке на этом мотоцикле. Но может их просто не поставили, или эдакий "некомплект". Я в феврале купил кроссраннер с пробегом 500 км, тоже практически новый. И вот что я хочу тебе сказать - если у тебя нет навыков механика и желания с ним ковырятся, а просто хочется купить мотоцикл и тут же на нем долго и счастливо ездить, то кроссраннер точно не для тебя. Из коробки это просто полуфабрикат, который требует немало времени для приведения его в состояние нормального мотоцикла, на котором просто приятно ездить. Косяков предостаточно, самые главные - неработающий задний амортизатор, косяк в прогрессии (на примерно 60-70% хода подвески аморт и прогрессия упираются в маятник), отвратительный и громкий звук родного прямоточного глушителя, негерметичный воздушный фильтр, негерметичный поплавок в карбюраторе, сухие подшипники и надорванные сальники в прогрессии. Со всем этим я столкнулся лично, но я не жалуюсь, так как знал про все это, и знал, что покупаю. Мне просто нравится доводить технику до ума.

Так что, если ты не такой мотоизвращенец, как я , а просто хочешь ездить, и только менять масло и заливать бензин, к покупке кроссраннер я категорически не рекомендую. Вся прелесть кросраннера - это двигатель, колеса, передняя вилка. В остальном китайская шляпа, и лучше присмотреть какой-нибудь другой мотоцикл

Другой это какой... На руках 140 тысяч.. у меня есть гараж на три машины компрессор и много инструмента )) в машинах более менее понимаю 

 

Опубликовано

По тому что можно увидеть на фото - отлично сохранился. Однозначно интересный вариант. Стоит ехать и глядеть вживую.

 

2 часа назад, Alex_Frolov сказал:

И вот что я хочу тебе сказать - если у тебя нет навыков механика и желания с ним ковырятся, а просто хочется купить мотоцикл и тут же на нем долго и счастливо ездить, то кроссраннер точно не для тебя.

Это касается всех китайцев, за очень редким исключением. Один раз по человечески устранить все косяки, обслужить и можно ездить спокойно. Другое дело что у кроссраннера

2 часа назад, Alex_Frolov сказал:

Косяков предостаточно, самые главные - неработающий задний амортизатор, косяк в прогрессии (на примерно 60-70% хода подвески аморт и прогрессия упираются в маятник), отвратительный и громкий звук родного прямоточного глушителя, негерметичный воздушный фильтр, негерметичный поплавок в карбюраторе, сухие подшипники и надорванные сальники в прогрессии.

Но замечу что:

- описанный косяк в прогрессии реально на практике очень мало кого беспокоит

- звук выхлопа не отвратительный, а на любителя, мне звук нравится, но слишком большая громкость достаёт при долгой езде

- дырявый поплавок в карбе попадается сравнительно редко и чинится, при этом не очень трудно проверить на осмотре и если дырявый, можно сторговать стоимость карба

- остальное всё касается почти всех китайских мотов.

В целом покупать недорогого китайца,

2 часа назад, Alex_Frolov сказал:

если у тебя нет навыков механика и желания с ним ковырятся, а просто хочется купить мотоцикл и тут же на нем долго и счастливо ездить,

не стоит.

Опубликовано
11 часов назад, ecconaut сказал:

По тому что можно увидеть на фото - отлично сохранился. Однозначно интересный вариант. Стоит ехать и глядеть вживую.

 

Это касается всех китайцев, за очень редким исключением. Один раз по человечески устранить все косяки, обслужить и можно ездить спокойно. Другое дело что у кроссраннера

Но замечу что:

- описанный косяк в прогрессии реально на практике очень мало кого беспокоит

- звук выхлопа не отвратительный, а на любителя, мне звук нравится, но слишком большая громкость достаёт при долгой езде

- дырявый поплавок в карбе попадается сравнительно редко и чинится, при этом не очень трудно проверить на осмотре и если дырявый, можно сторговать стоимость карба

- остальное всё касается почти всех китайских мотов.

В целом покупать недорогого китайца,

не стоит.

Круто расписали! Навыки есть... Очень беспокоит что он 2014 года и 300 км пробег... 

Опубликовано
13 минут назад, nexx1k сказал:

Очень беспокоит что он 2014 года и 300 км пробег... 

Ничего фантастического. Мог просто стоять на складе по каким-то причинам. На осмотре обязательно прокатиться, и в это время не забыть проверить включение скоростей (их 6) и в целом работу КПП. И проверить работу электрики. Можно ещё поглядеть состояние под седлом. Чтобы его снять, нужно открутить 2 винта со стороны заднего колеса. Наличие под седлом большого слоя грязи может указывать на неверный пробег. Кроме того там можно увидеть следы колхоза электрики, если он был.

Опубликовано
11 часов назад, ecconaut сказал:

Ничего фантастического. Мог просто стоять на складе по каким-то причинам. На осмотре обязательно прокатиться, и в это время не забыть проверить включение скоростей (их 6) и в целом работу КПП. И проверить работу электрики. Можно ещё поглядеть состояние под седлом. Чтобы его снять, нужно открутить 2 винта со стороны заднего колеса. Наличие под седлом большого слоя грязи может указывать на неверный пробег. Кроме того там можно увидеть следы колхоза электрики, если он был.

Спасибо! Всё это сделаю тогда!

Опубликовано
1 час назад, nexx1k сказал:

Другой это какой... На руках 140 тысяч

Я не знаю, какой мотоцикл тебе нужен. Эндуро, или подобие турэндуро, с ПТС или без. Но за эти деньги можно посмотреть например кайо, авантисы, балтмоторс. Но да, турэндуро, кроме рейсера, ни у кого нет. Но я сам иногда ловлю на мысли себя -"а может стоило купить новый кайо Т2 вместо кроссраннера".  Да, там простая воздушка, маленький бак, сиденье-жердочка. Но качество изготовления мотоцикла намного выше.

Я ни в коем случае не говорю что кросраннер какашка, наоборот, хвалить должен, как владелец. Но лично я всех достоинств этого мотоцикла, мощности двигателя пока для себя не ощутил, возможно я не могу так ездить, как может этот мотоцикл. Просто слишком уж много у него минусов на фоне небольшого количества плюсов. Я изначально хотел подобие турэндуро, чтоб неспеша кататься с комфортом по грунтовкам и плохому асфальту. Но пыхтеть внатяг кроссраннер не умеет, двигатель не любит околохолостые обороты, его надо крутить. А если ехать быстро, то уже не справляется задняя подвеска и комфорта нет. Возможно, под мои хотелки лучше подошел бы рейнджер 300, но я уже купил кроссраннер)

В общем, ты сначала должен определиться, какой мотоцикл и для чего тебе нужен. А эта тема тебе поможет относительно кроссраннера. Если мотоцикл недалеко от тебя находится, то в любом случае стоит посмотреть. Судя по фото, как уже сказал Алексей, вариант очень хороший.

Опубликовано
1 час назад, nexx1k сказал:

Круто расписали! Навыки есть... Очень беспокоит что он 2014 года и 300 км пробег... 

На примере моего. Мотоцикл 2014 года, продан магазином первому владельцу в 2017. В том же году накатано 500 км, в 2018 мотоцикл не эксплуатировался, в 2019 я его купил

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Alex_Frolov сказал:

Я не знаю, какой мотоцикл тебе нужен. Эндуро, или подобие турэндуро, с ПТС или без. Но за эти деньги можно посмотреть например кайо, авантисы, балтмоторс. Но да, турэндуро, кроме рейсера, ни у кого нет. Но я сам иногда ловлю на мысли себя -"а может стоило купить новый кайо Т2 вместо кроссраннера".  Да, там простая воздушка, маленький бак, сиденье-жердочка. Но качество изготовления мотоцикла намного выше.

Я ни в коем случае не говорю что кросраннер какашка, наоборот, хвалить должен, как владелец. Но лично я всех достоинств этого мотоцикла, мощности двигателя пока для себя не ощутил, возможно я не могу так ездить, как может этот мотоцикл. Просто слишком уж много у него минусов на фоне небольшого количества плюсов. Я изначально хотел подобие турэндуро, чтоб неспеша кататься с комфортом по грунтовкам и плохому асфальту. Но пыхтеть внатяг кроссраннер не умеет, двигатель не любит околохолостые обороты, его надо крутить. А если ехать быстро, то уже не справляется задняя подвеска и комфорта нет. Возможно, под мои хотелки лучше подошел бы рейнджер 300, но я уже купил кроссраннер)

В общем, ты сначала должен определиться, какой мотоцикл и для чего тебе нужен. А эта тема тебе поможет относительно кроссраннера. Если мотоцикл недалеко от тебя находится, то в любом случае стоит посмотреть. Судя по фото, как уже сказал Алексей, вариант очень хороший.

Я живу в горном Алтае... Рядом с моим домом небольшие горы и грунтовые дороги..  дороги реально хорошие так как очень много туристов... Подъёмы не большие.. дальних поездок на нём не будет. Так как, чтобы доехать до чего-то красивого нужно проехать в районе 450км, я в скором времени куплю прицеп... Вот, не знаю что больше написать ))

Гонять я не планирую, в основном буду ездить с ребёнком, если всё будет хорошо, жене куплю рэйнджер 200

Изменено пользователем nexx1k
Опубликовано
36 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Я изначально хотел подобие турэндуро, чтоб неспеша кататься с комфортом по грунтовкам и плохому асфальту. Но пыхтеть внатяг кроссраннер не умеет, двигатель не любит околохолостые обороты, его надо крутить. А если ехать быстро, то уже не справляется задняя подвеска и комфорта нет.

Этот вопрос решаем сменой передаточного отношения и установкой заведомо лучших амортизаторов, Если преобладают такие дороги, то под них и подстраивается техника.

Универсального нет ничего, даже машина если заточена под бездор, то на трассе она никакая.. и наоборот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...