Fedor102rus Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2019 У меня STELS 400.GT. Купил не так давно(весной) ,Вроде бы все нравится,Резвый,тягучий,По городу со сфетофора всегда первый (среди машин конечно)! Но передачами щелкать замучаешься(их 6-ть),по трассе разгонялся до 120-ти ,дальше не стал,не комфортно ,вибрация и т,д, Ощущение,что 7-ой и даже 8-ой не хватает,газу остается в полне! Почитал отзывы,,,Мнения у всех почти такие же, Кто то предлагает поменять звезду ведомую(с 13-ти на 14-ю) ,которая не влезет(нужно переделывать успокоитель,кто то поменять ведущую,У всех они почему то разные,У меня на 41 зуб, Я поставил на 39,,,Мот, прошел примерно 3500 км, при визуальном осмотре звезда задняя в отличном состоянии,цепь тоже,кстати обнаружил что цепь с резиновыми прокладками-шайбами, но вот с ведомой звездой проблемы! На валу болтается(люфтит во все стороны) ,хотя видимых каких то выработок - изъянов на шлицах вала и звезды нет,Видна выроботка на зубьях от цепи, Был бы рад услышать все мнения,особенно на счет ведомой звезды,Конечно же куплю новую,но думаю, что вряд ли это поможет,нужно что то колхозить,! P.S. фоткнул все на телефон,но копм не открывает файлы,Если кому интересно фоткну фотоаппаратом и скину,,,и еще ; чем промыть и смазать цепь? Цитата
tim2813 Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 15 часов назад, Fedor102rus сказал: Был бы рад услышать все мнения Привет! Почему не задаешь вопрос в профильной теме о Стелс 400 GT?Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2 Как загрузить фотографии в пост - Безлимитная загрузка картинок. 2 Цитата
Fedor102rus Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 14 часов назад, alekseyant сказал: Давай начнем с того что начнем называть вещи своими именами... В моторе стоит ведущая звезда, на колесе ведомая... Если тяги мотора хватает пробуй ведомую на 38, на 36... Если есть возможность воткни ведущую на 14, поиграйся с передаточными и найдешь комфортную для себя пару звездочек. Как то не хочется "играться" со звездами! Были бы они под рукой(звезды) Можно было бы и поиграть,А так выпишешь звезду, примеришь,не подойдет и будет она валятся всю жизнь в гараже,На 38, думаю, не подойдет т,к, диски литье и 39 уже впритык встает,цепь об барабан дисковый будет задевать,если на 38 поставить,а уж тем более на 36 ! Пока поставлю на 39,потом посмотрим ,,, Если что буду мудрить с ведущей,,, Цитата
Fedor102rus Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 В 21.07.2019 в 17:51, tim2813 сказал: Привет! Почему не задаешь вопрос в профильной теме о Стелс 400 GT?Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2 Как загрузить фотографии в пост - Безлимитная загрузка картинок. Ну вот зашел по твоей ссылке т,е, STELS 400 GT.тема "звезды" и пришел опять же сюда,хочу продолжить тему,,,Звезду ведущую получил .,болтается еще больше чем старая! Подобрал шайбу нужного размера,выпилил шлицы надфилем в гараже буквально на коленке,мучился долго! Подогнал идеально,подложил под звезду,затянул,Боковой люфт устранил,остался продольный,Кто ни будь может подсказать, как закрепить звезду намертво?Думаю из старой звезды выточить шайбу поверх стопорной шайбы,высверлить в ней резьбу,что бы притянуть ее к звезде сквозь стопорное кольцо,Кто ни будь, что ни будь понял?И еще,,,При замене задней звезды обнаружил , что ось заднего колеса диаметром 14 мм,,а подшипники колеса и звезды 15 мм,!!! Это что за хрень,как так может быть?! Т,е, ось болтается в колесе! Китайцы такие тупые или наши так собирали? Что делать,опять колхозить(фтулить ось) или ось подбирать по интернет магазинам? Цитата
Fedor102rus Опубликовано 2 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 В 31.07.2019 в 22:52, мот сказал: если б ось была 14 а подш. 15мм, ты бы ездить не смог, колесо болтало бы из стороны в сторону. ступеньку наверное не заметил ? а звезды так и задумано,чтоб болтались. Цитата
Fedor102rus Опубликовано 2 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 Так убедительно? Цитата
Fedor102rus Опубликовано 2 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) Вот так убедительно? Изменено 2 августа, 2019 пользователем Fedor102rus Цитата
Fedor102rus Опубликовано 2 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 1 час назад, Fedor102rus сказал: А на счет звезды, ты глупости какие то рассказываешь! Это может китайцы так задумали,но так быть не должно! Цитата
Fedor102rus Опубликовано 2 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 На счет крепления звезд "намертво",что то никто не ответил! Цитата
Fedor102rus Опубликовано 2 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) Мой вариант крепления звезды с файлами не грузится,,, пишут, что вы можете загрузить не более 1,77 м,б,, попробую позже,,, Изменено 2 августа, 2019 пользователем Fedor102rus Цитата
Konst266 Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 В 21.07.2019 в 02:12, Fedor102rus сказал: Был бы рад услышать все мнения Выскажу своё. Думаю, что тебе надо оставить в покое ведущую звезду. Раз она имеет некоторую свободу, значит так надо. И китайцы здесь не причем. Они просто скопировали эту конструкцию у оригинала. Так что, если у тебя мот с такой конструкцией крепления, то люфт звезды в плоскости - это нормально. Например, на моем моте такая же система. Моё мнение, что сделано это для того, чтобы при незначительных перекосах в цепном приводе не возникало сильных нагрузок. На других мотоциклах, например БМ, ИЖ, Минск..., звезда крепится жёстко. Значит у производителей этих мотоциклов своя философия. Они уверены, что в их технике так будет правильней. И не нужно выдумывать себе головную боль только из-за того, что на твоём моте не так. Если же у тебя имеется и продольный люфт звёзды на валу, то такого быть не должно. Значит ты поставил не ту звезду. Звёзд, с подобным креплением великое множество, с разным диаметром вала, размерами шлица и т.п. Рекомендую тебе измерить оба диаметра вала и выбрать правильное звезду. Например, вал моего мотоцикла имеет наружный диаметр 20 мм, диаметр внутри шлица 16,5 мм, звезда, установленная на заводе имела диаметр 18 мм. Как видим, разница в 1,5 мм. Мне удалось найти звезду с внутренним диаметром 17 мм (jtf287). Разница составила 0,5 мм. Люфт уменьшился, но всё равно остался. Размеры шлица полностью соответствуют шлицам вала, поэтому продольного люфта нет. В 03.08.2019 в 03:28, мот сказал: если честно,какая-то шляпа ) По поводу разницы диаметров подшипников и их оси. На мой взгляд разница в один мм абсолютно не существенна. Объясню почему. Вспомним, как выглядит крепление колеса к маятнику: проставочная втулка-внутренние обоймы подшипников-проставочная втулка. Весь этот бутерброд стягивается осью с маятником, образуя монолитную конструкцию. Диаметр оси в этом случае абсолютно не имеет никакого значения, даже если он будет 12 мм. Потому система втулки/обоймы, при вращении подшипников, не вращается Самое главное чтобы ось была затянута с необходимым усилием. Так что и в этом случае, считаю, нет причин для беспокойства. Цитата
Konst266 Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 1 час назад, мот сказал: ????? разница миллиметр это должно быть нормально ? wtf ? вы ездили с люфтящими подшипниками ? и как оно вам ? и люфтят они - до милиметра очень далеко. сколько ни было мотоциклов- если вставляешь ось, она входит туго,иногда рукой не протолкнуть и надо подстукивать. даже зазор в десятку- это будет болтанка колеса на оси Ездил, продолжаю ездить (на моём мотоцикле тоже ось 14 мм, а подшипники 15мм) и, надеюсь, буду ездить дальше. Как бы не парадоксально всё это не выглядело, но в нашем случае это не критично. Если бы ось вращалась, то тогда да, подшипники должны сидеть на ней с натягом. В нашем случае ИСТИННОЙ осью являются проставочные втулки и внутренние обоймы подшипников, стянутые вместе между половинами маятника, а не тот болт, который ты считаешь осью. Этот болт нужен для центрации элементов оси при сборке и их стягивания в монолит. Всё. Он имеет меньший диаметр для того, чтобы было легче собрать ( и разобрать) весь бутерброд. Цитата
Робинзон Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 13 минут назад, мот сказал: я в а .... уе Я тоже это ж надо до такого додуматься. На телегах и то оси и ступицы были конусные, чтобы можно было регулировать люфт. А тут пох. лишь бы " бутерброд собрать". Вот уж точно беда, коль пироги начнёт печить сапожник, а сапоги точать пирожник. 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 38 минут назад, мот сказал: вы утверждаете, Да, утверждаю... 39 минут назад, мот сказал: оно имеет возможность шевелиться. Да, будет шевелиться. Если не затянуть должным образом болт. А и если, вдруг, шевельнется, то на 0,5 мм. И всё. Если будет шевелиться постоянно, значит отсутствует нужный момент затяжки. 39 минут назад, мот сказал: вообще,зачем оси точат ? 37 минут назад, Робинзон сказал: . На телегах и то оси и ступицы были конусные, Оси точат для того, чтобы подшипник сидел на ней с необходимым натягом. Это только в том случае, если ось участвует в распределении нагрузки ТС. Теперь, если кто-нибудь из вас разбирал ступицу колеса мотоцикла, наверняка заметили, что между подшипниками есть распорная втулка. Вы задумывались, для чего она вообще? Я вам ещё раз объясню, как устроена конструкция ступицы колеса мотоцикла в нашем случае (потому что бывают случаи другие) Представте себе ступицу колеса в разрезе. Два подшипника, между ними распорная втулка, которая упирается во внутренние обоймы обоих подшипников. Снаружи во внутренние обоймы упираются наружное втулки, которые ещё компенсируют недостаток длины и упираются в маятник. Всё эти втулки и подшипники строго перпендикулярно оси вращения. Теперь, вставим всё это дело в маятник и вставим на своё место тот болт, который вы называете осью. Болт имеет диаметр 14 мм, подшипники 15 мм. Если болт не затягивать или затянуть его от руки, то, вы правы, мы получим люфт всей этой системы. Но стоит только затянуть болт усилием 6-8 кгс, то все элементы конструкции займут строго своё место в идеально ровную конструкцию. Потому что геометрия. Наружные втулки сожмутся с внутренними обоймами подшипников, изнутри обоймам не даст сжаться распорная втулка. Если бы её не было, то вся нагрузка пришлась на шарики. А с ней шарики разгружаются. Распорка даёт шарикам выполнять их прямую задачу. Вот это то, наружные втулки-внутренние обоймы подшипников-распорная втулка и есть КОНСТРУКТИВНАЯ ОСЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА! А не тот болт, который выполняет номинальную функцию и не выполняет функцию оси. Непонятно? Магия? Нисколько! Настоящая ось является составной и на первый взгляд трудно в это поверить. На самом деле это так. Простая, надёжная, малоемкая конструкция. Если вы не способны этого понять, ничего страшного, поймёте позже. А пока о......те дальше. Так же я вам предлагаю снять со своих мотоциклов свои "оси" и сравнить диаметры с подшипниками. Будете удивлены. Цитата
Konst266 Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 1 час назад, мот сказал: да возьмем шпильку на 12,пофиг, всё же стянется Конечно стянется. Возьми этот метод себе на заметку, вдруг когда нибудь придется воспользоваться, если родной болт сломается. Цитата
Konst266 Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 12 минут назад, мот сказал: ну, расскажите например японским производителям мототехники про люфт в 0,5 мм. в ХОДОВОЙ ЧАСТИ мотоцикла. да вообще любым автомото производителям техники. все российское производство мотоциклов загнулось,но даже там ваши слова посчитали бы немыслимой вещью. вы где-нибудь на ижаке или макаке,восходе, да без разницы на каком моте видели,чтоб ось входила в подшипник с зазором 1мм ? Вот смотри, человек, который задал изначально вопрос, имеет на 15-х подшипниках ось 14. У меня мот, который далеко не первый, имеет ту же ситуацию. Нынешний Мот у меня уже четвертый сезон и проехал 14000 км. Казалось бы, как так? Зазор в ходовой части в 1 мм! Как это ещё работает?! Как всё это вращается?! Уверяю тебя, всё работает отлично. Подшипники заводские. Проехали 14000 и ещё проедут. Сколько? Сказать не могу. Но думаю ещё минимум 10000. Езжу на мотоцикле ежедневно и со скоростью сто км в час. Почему так происходит? Почему я, имея на своем мотоцикле "ось" меньше диаметра подшипника на один мм, ещё не убился и не меняю эти самые подшипники, или другие элементы ходовой части ежедневно, перед каждой поездкой? Нонсенс? Нисколько. Почему так происходит, я уже написал. Не понял, читай ещё. Рассказывать производителям я ничего не собираюсь, потому что ими всё уже давно придумано, а мне остаётся только пользоваться этими изобретениями. И да, на ижаке, макаке или восходе конструкция однотипная с здесь обсуждаемой ... Цитата
Konst266 Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 7 часов назад, мот сказал: имел не один мотоцикл, и не надо мне рассказывать устройство узлов. на последнем моем мотоцикле диаметр подшипника соответствует диаметру оси,если бы было иначе - тогда нах...... такого производителя, либо на крайняк точить нормальную ось. можете пионерам лечить мозги, что просадка оси в подшипниках 1мм - это норма, мне мозги не лечите ! это не норма ! Ладно, комсомолец. Специально, только что, для тебя пошёл, разобрал свой мотоцикл и сфотографировал: Штангенциркуль читать умеешь? Я тебе скажу -14,5 мм. В подшипнике 15. Насколько помню подшипник 6302. Объясни тогда ты мне, почему так. Цитата
Робинзон Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 8 минут назад, Konst266 сказал: Штангенциркуль читать умеешь? Я тебе скажу -14,5 мм Не 14,5 а 14,6 . А это значит разница 0,4, а не 1 мм. И то что на твоём мотоцикле так, это ещё не значит что так должно быть на всех. Так не должно быть ни на каких. Таким или около того, диаметр оси должен быть в районе распорной втулки, но никак не в районе посадки подшипников. И как раз именно это и должно быть сделано для облегчения снятия- установки, а не по всей длине оси. 2 Цитата
Робинзон Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 Китайцам свойственно везде, где можно увеличивать зазоры, чтобы максимально облегчить процесс сборки. При желании в этом можно найти свои плюсы, а именно в том что можно подремонтировать где угодно и без использования специальных инструментов, приспособлений и технологий. Они даже в моторах в некоторых узлах это делают. Однако это приводит к тому что китайские копии значительно слабее, шумнее и недолговечнее японских оригиналов. 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 2 часа назад, Робинзон сказал: Не 14,5 а 14,6 . На самом деле 14,5. Снимок на фото вышел под углом. Ось имеет один диаметр по всей длине. Знаете, китайцы китайцами, но в обсуждаемом вопросе меня мало волнует прослабленность оси в подшипниках. Главное нет прослабленность подшипников в ступице колеса. И, раз это дело в собранном состоянии исправно работает, то, считаю, это не так важно. Наверное я не прав в своих суждениях. Наверное все таки должно быть 15... Поэтому что это правильней, надёжней и крепче. Но, на по данному факту я имею то что имею. И с эти продолжаю жить дальше, не испытывая никаких проблем. Чего и всем желаю! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.