Робинзон Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 59 минут назад, мот сказал: и еще полные глаза мусора и мошек Что тоже немаловажно. Кроме того при "правильном" ветровике во время движения в дождь, визор забрызгивается меньше. Опять же, в тёмное время суток на некоторых участках дорог мошки буквально за считанные минуты облепливают визор так, что становится не видно дороги, а если его поднять, то все они на лице и в глазах. Испытывал это на себе неоднократно. А с ветровиком, верхний край которого ниже уровня глаз, но при этом поток воздуха уходит выше них, мошки и мусор не доставляют неудобств. 2 Цитата
Сергъ Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 Прошлый сезон отъездил без ветровика, после 80 км/с - сидишь как парус, посадка прямая, руль широкий, рост 1,8. Этой весной поставил ветровик и щитки на ручки - это кайф, с мотоцикла тебя не сдувает, за руль держишься чтобы рулить, а не чтоб не сдуло, до 60 забываю иногда визор закрыть. Расход вырос на 0,5 л, но тут скорее косвенно, стал крейсер держать 90-95, комфортнее стало. Чувства ветра хватает, главное нагрузка с тела ушла. Да и о чём спор - поставил ветровик, поездил, не понравилось - снял. 4 Цитата
Сергъ Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 11 минут назад, Робинзон сказал: но при этом поток воздуха уходит выше них, мошки и мусор не доставляют неудобств. Да, и это большой плюс, а то приезжаешь и весь в мошках, как кот помойный. Цитата
F M Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 20 минут назад, Сергъ сказал: щитки на ручки - это кайф Если с усилительной полосой, как на квадриках и т.п., то может и неплохая опция, а, если просто пластик, то не понимаю.. К моему мотику прилагались такие, но вместе с зеркалами лежат в коробке - до дня продажи..) Весь в мошках.. - никогда не был на мотике, даже странно.. Да и.. не представляю, как может "сдувать с мотоцикла" на скоростях меньше сотни.. Цитата
Сергъ Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 7 минут назад, F M сказал: Если с усилительной полосой, как на квадриках и т.п., то может и неплохая опция, а, если просто пластик, то не понимаю У меня пластиковые лопухи без металла, брал специально. Руки перестали мёрзнуть и в рукава не задувает. Насчёт сдувает-не сдувает, я думаю это индивидуальная характеристика человекомотоцикла. Цитата
F M Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 49 минут назад, alekseyant сказал: Ну не знаю, не знаю... Говорите что на я ве ездили 100-110... если на соседнюю улицу к девчатам тогда все складывается.. В основном это были поездки город—дача—город, ездил так два сезона. В пути за раз, как правило, чуть меньше 2-х часов (около 130 км), т.к. много населенных пунктов, а на свободных участках стабильно в районе 110 по спидометру, т.е. реальных 100+ км/ч, и без ветровика, в открытом шлеме с коротким козырьком и солнцезащитных очках-"каплях", как "плохой терминатор" из фильма Терминатор2..))) На моей Яве не сдувало, и до 120 км/ч мотик ехал очень достойно, быстрее.. было можно, но в те времена асфальт был хуже, поэтому не часто выкручивал "газ" до упора, да и технику жалел. Сейчас (с 2014 года) езжу в польском шлеме-котелке Naxa, визор опускаю, когда еду быстрее 50-60 км/час по ровной дороге, но это необходимость, т.к. пыль, споры растений и мошки есть не только на Кубани.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 (изменено) 5 часов назад, F M сказал: ут, на Форуме, есть люди, которые участвовали в Дакаре или т.п.?))) Так можно много примеров привести.. При чем тут участие, дело в нивелировании усталости, а там люди знают в этом толк 1 час назад, alekseyant сказал: Говорите что на я ве ездили 100-110... На юга по 2 раза в сезон ездил, а это было через Харьков 800км.., так что не по наслышке знаю, что такое со стеклом и без стекла. Попутный межгородной Икарус, а они бегали под 90, был просто мечта для безстекольщика Изменено 4 августа, 2019 пользователем ПетровичЪ 3 Цитата
F M Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: При чем тут участие, дело в нивелировании усталости, а там люди знают в этом толк Простая логика: раз из участников нашего диалога никто не ездил в ралли-рейдах на мотоцикле, то и толк в этом можем лишь предполагать, не более. Лично мне неизвестно то, чем именно вызвано наличие пластикового псевдоветровика на мотоциклах для ралли, но.. вряд ли он для комфорта гонщика, скорее для спасения приборов (gps и т.п.) от камней, вылетающих из под колес проносящихся мимо Камазов и багги, а.. может и просто для удобства нанесения рекламы спонсоров.. Не важно, т.к. эти мотоциклы имеют мало общего со всеми нашими, с ветровиками и без..) Цитата
duzz Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 Я на пантерку сделал себе ветровичок. Крепится штатными винтами, вырезал шаблон из картонки и вырезал из оргстекла,согнул на газу, по месту подогнал феном. Гораздо комфортнее по трассе стало, снять при необходимости - минутное дело. Цитата
Фафоба Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 1 час назад, duzz сказал: Я на пантерку сделал себе ветровичок. Крепится штатными винтами, вырезал шаблон из картонки и вырезал из оргстекла,согнул на газу, по месту подогнал феном. Гораздо комфортнее по трассе стало, снять при необходимости - минутное дело. Покаж фото. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 (изменено) 2 часа назад, F M сказал: Лично мне неизвестно то, чем именно вызвано наличие пластикового псевдоветровика на мотоциклах для ралли, Мне известно! и даже без ралли - за руль не надо цепляться до посинения пальцев. и РАЛЛИ это только подтверждают, наличием ветровка. Тебе уже 10 человек написали, что ехать гораздо легче, потому как не нужно напрягаться, сопротивляясь воздушному потоку. И даже картинки нарисовали умные в подтверждение сиих слов. Или для тебя при 180 только начинается встречный поток? Тогда извиняй, для меня это уже просто стена, требующая совершенно другой техники, а не только ветровиков Изменено 4 августа, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 5 минут назад, alekseyant сказал: А можно и выкройку... ))) https://ru.aliexpress.com/promotion/promotion_motorcycle-windscreen-windshield-promotion.html?templateName=promotion&SearchText=motorcycle+windscreen+windshield https://yandex.ru/images/search?text=ветровое стекло на мотоцикл&from=tabbar Цитата
duzz Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) За ухи держится и всё, стекло миллиметра 4, что в сарае валялось, то и взял. Царапанное немного, но пофиг) спереди кусочек пенопласта подложил, упирается в щиток. Стоит намертво. Можно чуть выше сделать - ветер бьёт в шлем прямо, но в любом случае лучше, чем без него) Если снять, то откручиваешь винты слева-справа и снимаешь. Всё. Быстро и удобно. И никакого колхоза. Пилил ручным лобзиком) по кромке наждачкой прошёлся. Цена вопроса 0 рублей и час времени. Удачи, дерзайте! ЗЫ выкройка уже канула в лету, да и так всё понятно вроде. Изменено 5 августа, 2019 пользователем duzz 5 Цитата
modest Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 Старая байкерская истина - ветровики из ОРГСТЕКЛА не делать! Опасно. А вообще на скоростях 80-90 разницы нет, в изморось с ветровиком просто дольше тушка сухой остаётся. 2 Цитата
F M Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 8 часов назад, ПетровичЪ сказал: Мне известно! и даже без ралли - за руль не надо цепляться до посинения пальцев. и РАЛЛИ это только подтверждают, наличием ветровка. Тебе уже 10 человек написали, что ехать гораздо легче, потому как не нужно напрягаться, сопротивляясь воздушному потоку. И даже картинки нарисовали умные в подтверждение сиих слов. Или для тебя при 180 только начинается встречный поток? Тогда извиняй, для меня это уже просто стена, требующая совершенно другой техники, а не только ветровиков ПетровичЪ, Вам часто известно больше, чем другим, и это уже не удивляет. Я искренне рад, что кому-то "легче" ездить на мотоцикле с ветровиком, просто высказал свою точку зрения относительно применения ветровиков на малых скоростях и отношение к ним в целом. Просто мнение. И.. я не напрягаюсь, "сопротивляясь воздушному потоку")) Цитата
mitya77 Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 (изменено) Изготовил ветровик себе, только надо бы ещё повыше сделать его.. Как сказал тов. Модест из оргстекла нельзя делать! Это травмоопасно. Я сделал из 3мм ПЭТа. Лучше литой поликарбонат брать. Ещё щитки на руль сделал) Это все так сказать пробные варианты) Изменено 13 августа, 2019 пользователем mitya77 7 Цитата
duzz Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Я их все оргстеклом называю) что пэты , что поликарбонаты.. оргстекло и есть) чтобы было безопасно - сделай запланированное слабое звено. Где быстро и легко сломается при ударе. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 Поставил я значит себе ветровик, смотрится отлично, в грудь ветер не бьет. Читал однажды, что при установки ветровика могут создаться ненужные вихри которые будут бить в каску, ну и что вы думаете, мать его так и есть, ехать просто не возможно, такое чувство, что я башку затолкал в сабвуфер или кто то сверлит перфоратором мне в каску. Ехал до места стоянки как Эйс Вентура, высовывая голову в бок. Вижу два варианта решения этой беды, установить ветровик под другим углом, тобишь ближе к вертикальному положению, установить маленький дефлектор на стекло. Склоняюсь к первому варианту ибо дефлекторы стоят дороже чем мне достался ветровик. Попробую перегнуть крепления. http://images.vfl.ru/ii/1586742924/33dd75bd/30204497.jpg Цитата
Omich Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 2 часа назад, Chubaka85 сказал: Поставил я значит себе ветровик, смотрится отлично, в грудь ветер не бьет. Читал однажды, что при установки ветровика могут создаться ненужные вихри которые будут бить в каску, ну и что вы думаете, мать его так и есть, ехать просто не возможно, такое чувство, что я башку затолкал в сабвуфер или кто то сверлит перфоратором мне в каску. Ехал до места стоянки как Эйс Вентура, высовывая голову в бок. Вижу два варианта решения этой беды, установить ветровик под другим углом, тобишь ближе к вертикальному положению, установить маленький дефлектор на стекло. Склоняюсь к первому варианту ибо дефлекторы стоят дороже чем мне достался ветровик. Попробую перегнуть крепления. http://images.vfl.ru/ii/1586742924/33dd75bd/30204497.jpg Не мучайся с углами,поставь дефлекторы на стаканы вилки. Ты будешь сильно удивлен. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 13 часов назад, Omich сказал: Не мучайся с углами,поставь дефлекторы на стаканы вилки. Ты будешь сильно удивлен. ? Как они от вихрей помагают? Не слышал пока про это. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.