Штожтыш Тваришта Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 Всем привет. В этом году предположительно после смены масла (но не факт) на 5-6 тысячах оборотах слышу звук. То ли дребезжание, то ли шелест. Похож на тот, как если трогаться на маленьких оборотах. Был ли он раньше не помню. Это нормально или куда лезть? Масло Ликви моли. Цитата
motorocker Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 Масло какой вязкости было и какое залил? То что оно "ликви моли" ничего не значит, важно какое оно (синтетика, полусинтетика, вязкость, назначение (д. б. мото 4Т для МОТОЦИКЛОВ (ни квадров, ни моторных лодок, ни газонокосилок, а именно МОТОЦИКЛОВ)). Вязкость 10Вэ40 считается оптимальным значением для температур умеренного климата. Если 20Вэ50 - тоже ничего, но по холодам возможно подзалипание сцепления и неустойчивая работа на ХХ на холодную. А дребезжание или шелест на определённых оборотах - смотри какую нибудь железку или пластмасску, резонирующую на этих оборотах! у меня тоже на средних оборотах на моём Зонгшене тоже что то звенело- оказалось что дребезжит щиток выпускной трубы. Подогнул и - всё тихо. Цитата
Штожтыш Тваришта Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 Лил liqui moly motorbike 4t synth 5w-40 offroad race, как рекомендовали маркетологи. Звук похож на как если трогаешься на низких оборотах. На счет что где резонирует, спасибо, посмотрю, хотя на ХХ не проявляется, так что искать придется наобум. Цитата
дениска2.0 Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 если заговорили про масла,то мне тоже сюда далил масло в двждку чучуть выше уровня . появился вой в двигатете. как будто равктивный двигатель только тихо тихо. это из за масла или что то в двидке случилось? 165 fmm Цитата
motorocker Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 Ну я в свой Зонгшен, да и в Сагитту, лью куда больше чем "чучуть выше уровня", и ничего нигде не воет. А подвывание двигателя на ходу всегда есть - шестерни тихо так подвывают в коробке, это нормально, и тут скорее чем выше уровень, тем меньше шум от шестерён д.б. Также усиленное подвывание коробки м.б. из за менее густого масла (ну или как вообще не логичное предположение - долив масла не той марки что в картере и "выход из строя" основного масла - его сильное разжижение). Звук когда трогаюсь на низких оборотах... какое то низкое утробное подвывание или наоборот - стрекотание детонации. Если подвывает - норма, выпуск "голосит". По твоему описанию похоже на детонацию, вроде того и у меня было когда на 92-м ездил поначалу. Перешел на 95-й и всё пропало, и тяга возросла ибо детонировать перестал). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.