Bizet Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 С завода на карбе стоит 100ый главный топливный жиклёр (223 кубика). С набором 6000 оборотов карб явно начинает беднить. Хочу попробовать 105, 108 и 110ый главный топливный жиклёр. Отсюда два вопроса: 1)Надо ли менять эмульсионную трубку и как подобрать. 2)Где купить в России и желательно те размеры которые надо, а не комплектом. На Али есть, но сами понимаете сроки. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Не утверждаю, но слышал что подходят обычные Жигелевские жиклеры по 3 копейки -горсть. Выкрути родной и сходи в автомаг. Цитата
Bizet Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 2 часа назад, Гоша1001 сказал: Не утверждаю, но слышал что подходят обычные Жигелевские жиклеры по 3 копейки -горсть. Выкрути родной и сходи в автомаг. Тоже слышал, что от Солекса и Озона подходят. Сходил по автомагам с кричащими названиями "Лада" и "Жигули". Нетути. Но у меня вопрос по эмульсионной трубке остаётся открытым. Понятное дело, что подбор решает, но всё равно должна быть таблица примерного соответствия. 1 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 18 часов назад, Bizet сказал: Надо ли менять эмульсионную трубку Нет не надо, если она не сломана и не разбита резьба... 9 часов назад, Bizet сказал: Тоже слышал, что от Солекса и Озона подходят. Сходил по автомагам с кричащими названиями "Лада" и "Жигули". Нетути. Еще могут подойти от наших советских мотокарбюраторов (К65-К68), но маркировка у них в другой системе нанесена. Вот номограмма для подбора: В системе "Солекс" маркировка жиклера - это диаметр его канала. Например маркировка 105 соответствует жиклеру с диаметром канала 1,05 мм. В случае этого жиклера, ему по пропускной способности соответствует наш жиклер с маркировкой 190. Это жиклер от К68У вроде бы, этот жиклер от мотоцикла Урал. Жиклер с маркировкой 200 (по Солексу между 107 и 108 как раз), стоял на Восходе. для Солекс 110 - наш 210... Такой не знаю где мог стоять... Я на снегоход себе поставил карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом. При подборе я туда как раз закрутил жиклер от Урала (190), встал отлично, работает тоже отлично. Уже несколько лет как... 2 1 Цитата
motorocker Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 А игла как установлена? Попробуй иглу поднять- глядишь и "беднение" пропадёт. Цитата
Bizet Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 1 час назад, motorocker сказал: А игла как установлена? Попробуй иглу поднять- глядишь и "беднение" пропадёт. Пробовал поднимать. Суть проблемы в том, что этот карб обычно на питы ставят эдак на 160 кубов. Для 223 маловато со стоковым жиклером. Нужно чутка больше топлива. На трассе сразу чувствуется жесткая работа при повышении оборотов выше 6000. Цитата
motorocker Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 Попробуй "раздать" родной жиклёр иголкой швейной соответствующего диаметра (сделав на ней насечки надфилем) до того момента, когда станет нормальной работа мотора. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.