Влад13224 Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Всем доброго времени суток! И так к делу, Suzuki gsxr 600 2003г, изначально не было зарядки вообще, было решено поменять Реле регулятор т.к это болезнь на них, после замены появилась зарядка на холостом ходу, но при добавлении газа она пропадала, оставалось думать на генератор т.к. проводку просмотрели. После замены генератора осталась та же проблема что на холостом идёт зарядка, при добавлении газа пропадает зарядка. В чем может быть проблема и как проверить правильно? Спасибо! Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 6 часов назад, Влад13224 сказал: В чем может быть проблема В регуляторе напряжения, возможно попался брак. Чудес не бывает. Если замена генератора проблему не решила, то это однозначно не в нем проблема. А остается только Регулятор. Проводка такие фокусы не даст никак, с ней либо работает, либо нет. 6 часов назад, Влад13224 сказал: как проверить правильно? Еще раз его поменять. Хотя бы временно взять у кого-то 100% живой регулятор "для проверить". Если знать распиновку регулятора, то совсем необязательно искать оригинальный, можно поставить абсолютно любой, лишь бы подходил по мощности и по типу генератора. Цитата
motorocker Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) Вероятно что "масса" отходит где то. Попробуй соединить массу генератора с массой РР и массой АКБ одним (!) проводом достаточного сечения. Гладишь - и появится зарядка при наборе оборотов, и напруга выровняется... У друга на SV 400 та же проблема была - вылечили так. На своих мотоциклах я просто слежу за надёжным контактом "массы" во всех местах и иногда "добавляю" её проводами для надёжности где она может пропадать (фара, передние поворотники, приборка). Всё работает! Изменено 8 августа, 2019 пользователем motorocker Цитата
dica Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 В 07.08.2019 в 20:05, Prizrak4x4 сказал: В регуляторе напряжения, возможно попался брак. Чудес не бывает. Если замена генератора проблему не решила, то это однозначно не в нем проблема. А остается только Регулятор. Проводка такие фокусы не даст никак, с ней либо работает, либо нет. Как раз дает. У меня на зизере контакт в колодке на регулятор плохой был, тож на оборотах зарядка пропадала..Визуально сначала не увидел, регулятор поменял.. Замена ничего не дала, начал шерстить и ... контакт поправил и вся проблема исчезла Цитата
Влад13224 Опубликовано 9 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2019 (изменено) Спасибо за ответы! Менять опять реле регулятор не быть уверенным что проблема 100% в нём, особо не хочется, т.к. реле брал за 90$ дешевле вряд ли в нормальном состоянии найти + генератор 100$. Буду проверять массу, и просматривать проводку, в дальнейшем о результате отпишусь. Изменено 9 августа, 2019 пользователем Влад13224 Цитата
Влад13224 Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 В общем просмотрел всю проводку, проверил массу. Масса от аккумулятора на двигатель идет толстым хорошим не закисшим проводом, так же все контакты смазал смазкой для электроконтактов, попробывал массу на прямую кидать от двигателя к корпусу и не только в разных местах. Также просмотрел + проводку, тоже везде целая и в норме. Получается с генератора выходит фишка на 3 контакта, приходит в фишку с 5 контактами, где ещё + и - которая вставляется в реле регулятор, и замерив + и - провод выходящий прямо с реле на холостом получаю около 14-14.2В, при нажатии на газ и повышении оборотов, показатель тут же падает хотя должен расти. На аккумулятор на хостом приходит 13.3.-13-6, тоесть потеря идет на расходы по электрика (приборка, искра и т.д.). В общем могу сделать вывод что скорее всего дело не в массе или проблеме с проводкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.