dica Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 В 17.05.2020 в 10:24, Aargh68 сказал: Я бы в движок автомобильное заливать не рискнул. Всё масла для моторов с воздушным охлаждением (неважно, скутер или сенокосилка ), работают при более высоких температурах. Автомасла быстро умирают при таких условиях. В общем, как то так. Жертва маркетинга.. При замене в тысячу км на скутере без разницы что лить. И это... автомобили разные бывают. К примеру на турбированных горячих движках температура масла не на много меньше. У меня на 9-5 легко на 120 гр. выскакивает. Я что в литр, что в эндурик, что в скутер автомасло лью.. Сейчас вообще лукойл люкс полусинтетика везде залита.. все окейна Цитата
Aargh68 Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2020 14 часов назад, dica сказал: Жертва маркетинга.. При замене в тысячу км на скутере без разницы что лить. И это... автомобили разные бывают. К примеру на турбированных горячих движках температура масла не на много меньше. У меня на 9-5 легко на 120 гр. выскакивает. Я что в литр, что в эндурик, что в скутер автомасло лью.. Сейчас вообще лукойл люкс полусинтетика везде залита.. все окейна Так дело то хозяйское... Температурный режим ДВС с водяным охлаждением: 85-95°(максимум до 120°). ...с воздушным охлаждением: 130-150°. Соответственно, масло должно держать до 170°, иначе оно будет просто кипеть. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2020 Андрей, вот прежде чем писать свои домыслы.... основанные просто на каком субъективном мнении и где то что то услышанном.. но до конца не понятом. Рекомендую просто прочитать доступную в интернете википедию хотя бы))) https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла но прочитать с пониманием... а уж потом вступать в полемику... я еще придерживаюсь мнения для воздушника без принудиловки и маслянного радиатора заливать 50-ку, на уж а в скутер где вентилятор и 40-ка пойдет. Пы.Сы. У меня в скутере синь Лукойл 5 вэ40. в мотоблоке такаяже фигня... и ничего не кипит))) Цитата
dica Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2020 7 часов назад, Aargh68 сказал: Так дело то хозяйское... Температурный режим ДВС с водяным охлаждением: 85-95°(максимум до 120°). ...с воздушным охлаждением: 130-150°. Соответственно, масло должно держать до 170°, иначе оно будет просто кипеть. 1. Не надо путать температуру охлаждайки автомобиля с температурой масла.. В некоторых локальных точках(Цилиндры, турбина и т.д. )масло разогревает гораздо выше 2. Масло со временем начинает терять вязкость из-за умирающего загустителя.. Чем меньше загустителя, тем выше вязкость при пробеге.. При заменах 1-1.5 тысячи это не актуально. На спорте я меняю раз в 3 тысячи.. но там объем картера 4 литра. 3. Мотомасла появились сравнительно недавно, гораздо позже движков, которые стоят на большинстве китаймото.. и связаноэто больше с желанием опустошить кошель подсунув древнее масло по х-кам но с мотоциклом на этикетке в пятьдорого и появлением современных автомасел с присадками молибдена и т.д., которые не очень полезны для сцепы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.