Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 17.05.2020 в 10:24, Aargh68 сказал:

Я бы в движок автомобильное заливать не рискнул. Всё масла для моторов с воздушным охлаждением (неважно, скутер или сенокосилка ?), работают при более высоких температурах. Автомасла быстро умирают при таких условиях. 

В общем, как то так. 

Жертва маркетинга.. При замене в тысячу км на скутере без разницы что лить. И это... автомобили разные бывают. К примеру на турбированных горячих движках температура масла не на много меньше. У меня на 9-5 легко на 120 гр. выскакивает. Я что в литр, что в эндурик, что в скутер автомасло лью.. Сейчас вообще лукойл люкс полусинтетика везде залита.. все окейна

Опубликовано
14 часов назад, dica сказал:

Жертва маркетинга.. При замене в тысячу км на скутере без разницы что лить. И это... автомобили разные бывают. К примеру на турбированных горячих движках температура масла не на много меньше. У меня на 9-5 легко на 120 гр. выскакивает. Я что в литр, что в эндурик, что в скутер автомасло лью.. Сейчас вообще лукойл люкс полусинтетика везде залита.. все окейна

Так дело то хозяйское... 

Температурный режим ДВС с водяным охлаждением: 85-95°(максимум до 120°).

...с воздушным охлаждением: 130-150°.

Соответственно, масло должно держать до 170°, иначе оно будет просто кипеть. 

 

Опубликовано

Андрей, вот прежде чем писать свои домыслы.... основанные просто на каком субъективном мнении и где то что то услышанном.. но до конца не понятом. Рекомендую просто прочитать доступную в интернете википедию хотя бы)))

https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла

но прочитать с пониманием...

а уж потом вступать в полемику...

я еще придерживаюсь мнения для воздушника без принудиловки и маслянного радиатора заливать 50-ку, на уж а в скутер где вентилятор и 40-ка пойдет.

Пы.Сы. У меня в скутере синь Лукойл 5 вэ40. в мотоблоке такаяже фигня... и ничего не кипит)))

Опубликовано
7 часов назад, Aargh68 сказал:

Так дело то хозяйское... 

Температурный режим ДВС с водяным охлаждением: 85-95°(максимум до 120°).

...с воздушным охлаждением: 130-150°.

Соответственно, масло должно держать до 170°, иначе оно будет просто кипеть. 

 

1. Не надо путать температуру охлаждайки автомобиля с температурой масла.. В некоторых локальных точках(Цилиндры, турбина и т.д. )масло разогревает гораздо выше

2. Масло со временем начинает терять вязкость из-за умирающего загустителя..  Чем меньше загустителя, тем выше вязкость при пробеге.. При заменах 1-1.5 тысячи это не актуально. На спорте я меняю раз в 3 тысячи.. но там объем картера 4 литра.

3. Мотомасла появились сравнительно недавно, гораздо позже движков, которые стоят на большинстве китаймото.. и связаноэто больше с желанием опустошить кошель подсунув древнее масло по х-кам но с мотоциклом на этикетке в пятьдорого и появлением современных автомасел с присадками молибдена и т.д., которые не очень полезны для сцепы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...