dica Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 В 17.05.2020 в 10:24, Aargh68 сказал: Я бы в движок автомобильное заливать не рискнул. Всё масла для моторов с воздушным охлаждением (неважно, скутер или сенокосилка ), работают при более высоких температурах. Автомасла быстро умирают при таких условиях. В общем, как то так. Жертва маркетинга.. При замене в тысячу км на скутере без разницы что лить. И это... автомобили разные бывают. К примеру на турбированных горячих движках температура масла не на много меньше. У меня на 9-5 легко на 120 гр. выскакивает. Я что в литр, что в эндурик, что в скутер автомасло лью.. Сейчас вообще лукойл люкс полусинтетика везде залита.. все окейна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aargh68 Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 14 часов назад, dica сказал: Жертва маркетинга.. При замене в тысячу км на скутере без разницы что лить. И это... автомобили разные бывают. К примеру на турбированных горячих движках температура масла не на много меньше. У меня на 9-5 легко на 120 гр. выскакивает. Я что в литр, что в эндурик, что в скутер автомасло лью.. Сейчас вообще лукойл люкс полусинтетика везде залита.. все окейна Так дело то хозяйское... Температурный режим ДВС с водяным охлаждением: 85-95°(максимум до 120°). ...с воздушным охлаждением: 130-150°. Соответственно, масло должно держать до 170°, иначе оно будет просто кипеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Андрей, вот прежде чем писать свои домыслы.... основанные просто на каком субъективном мнении и где то что то услышанном.. но до конца не понятом. Рекомендую просто прочитать доступную в интернете википедию хотя бы))) https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла но прочитать с пониманием... а уж потом вступать в полемику... я еще придерживаюсь мнения для воздушника без принудиловки и маслянного радиатора заливать 50-ку, на уж а в скутер где вентилятор и 40-ка пойдет. Пы.Сы. У меня в скутере синь Лукойл 5 вэ40. в мотоблоке такаяже фигня... и ничего не кипит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 7 часов назад, Aargh68 сказал: Так дело то хозяйское... Температурный режим ДВС с водяным охлаждением: 85-95°(максимум до 120°). ...с воздушным охлаждением: 130-150°. Соответственно, масло должно держать до 170°, иначе оно будет просто кипеть. 1. Не надо путать температуру охлаждайки автомобиля с температурой масла.. В некоторых локальных точках(Цилиндры, турбина и т.д. )масло разогревает гораздо выше 2. Масло со временем начинает терять вязкость из-за умирающего загустителя.. Чем меньше загустителя, тем выше вязкость при пробеге.. При заменах 1-1.5 тысячи это не актуально. На спорте я меняю раз в 3 тысячи.. но там объем картера 4 литра. 3. Мотомасла появились сравнительно недавно, гораздо позже движков, которые стоят на большинстве китаймото.. и связаноэто больше с желанием опустошить кошель подсунув древнее масло по х-кам но с мотоциклом на этикетке в пятьдорого и появлением современных автомасел с присадками молибдена и т.д., которые не очень полезны для сцепы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.