Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну в объявлении как раз honda Xelvis. Спада то тут при чем?Спада построена совсем на другой аллюминиевой раме и не имеет обтекателя. Это вообще другой мотоцикл. При чем он тут?

CB500S в японии не существует, потому что выпускался в Италии для рынка европы, откуда сейчас возить мотоциклы не выгодно.И в бюджет 150 он не влезает.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано (изменено)

Все таки влез. Заключил с Проджапан договор на привоз с Японии двух Honda Xelvis 250. Себе и девченке. Бюджет 130 к на мот. До этого смотрел бандита 600S и катану за 150 и 140. Ни то, ни другое не понравилось. Бандит можно было привезти в нормальное состояние еще, но надо выправить и покрасить бак, заменить оба передних тормозных диска и кучу всего другого, на что по предварительным подсчетам ушло бы еще 50. В итоге я уже приготовился ждать мот 2 месяца из Японии и как то сидя на работе и от скуки смотря объявления увидел Honda CB500S 98 года в отличном состоянии с пробегом 52к за 140 тысяч. 60 км от воронежа. Позвонил,договорился приехать посмотреть. На следующий день с другом на миднайте приехали смотреть. Придраться не к чему,пролезли весь мотоцикл, все в идеале,ни намека на ржавчину. Стоковые зеркала и поворотники. Все сальники живые, диски тоже, колодки новые. Только 2 царапины по пластику едва заметные. Мотоцикл из Германии, в России проехал 4,5 тысячи всего за 2 года и стоял. Друг говорит, что если бы стоял пробег 5 тысяч, он бы скорее всего поверил. Отдал задаток, сегодня привез мотоцикл домой в прицепе. Придраться реально не к чему,мотоцикл как из салона,но с наклейками,потому что проехал всю Германию,Францию,поднимался в Альпы на 3 тысячи метров. Тщательно осмотрел болты - следов ключей нигде нет на моторе. Мотоцикл скорее всего ездил прямо по асфальту и никуда не сворачивал.Немец установил проставки под руль и обогрев ручек. В итоге вот он стоит у меня в другой комнате сейчас. Большой, красивый, блестящий и ухоженный.

По характеристикам - 500 кубов,2 цилиндра рядник. 58 лошадиных сил и 47 н/м момента мне должно хватать для всего на трассе. Эргономика понравилась, очень удобно.Пока не ездил,это теперь только весной. Ветрозащита должна работать очень хорошо. Буду ставить дуги и багажную систему. Несмотря на то,что на фотках кажется маленьким - мот больше 600го бандита,как ни странно.  Больше него я сидел только на 900 диверсии туристической. CB400 в сравнении с ним - малыш.

IMG_20171215_114226.jpg

IMG_20171218_114825.jpg

IMG_20171218_221048.jpg

IMG_20171215_114146.jpg

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
Только что, Карат сказал:

 

Вот и свершилось, поздравляю. СВ 500 всяко лучше неведомого Хелвиса.

Только он не большой, смотрел я его, размером точно как СВ400, только похудее чуть чуть.

Я сидел и ездил на СB400, на нем мне теснее,чем на 500-ке.Он шире немного, но короче. CB500S все таки уже ближе к спорттуристам,чем к классикам. Она реально длинная. Даже Ямаха диверсия 6 короче нее. Да,она достаточно узкая за счет 2х цилиндрового движка. 

Колесная база СВ400 1410 мм. У этой заявлено,как 1430, вчера померил - 1480 и есть запас сантиметров 5 по натягу цепи. 

А неведомый Хелвис,это тот же самый мотоцикл,что CB500S, только с двигателем 250 кубов для рынка Японии. Рама, пластик,размеры, посадка у него теже самые.

Опубликовано

Странно как ты на зизере не мог сидеть из-за согнутых ног, а на этом можешь.. Зизер и сам больше и расстояние до подножек .. ноги на зизере свободнее.. Ну а так в принципе и этот нормальный выбор по сравнению со стаканами в движке

Опубликовано (изменено)
Только что, dica сказал:

Странно как ты на зизере не мог сидеть из-за согнутых ног, а на этом можешь.. Зизер и сам больше и расстояние до подножек .. ноги на зизере свободнее.. Ну а так в принципе и этот нормальный выбор по сравнению со стаканами в движке

Не...ну Зизер совсем другая песня в плане ног.....Тут меньше угол у коленях, подножки не смещены назад, они под тобой. Я могу свободно менять положение ног на них, могу поставить ногу на носки, могу на пятку. Ни зизере я так не мог вообще.  Она и по седлу то выше последнего. Дойду до зизера - сяду сфоткаю. На нем я помню привстать на подножках нереально,потому что они не под задницей,а за ней....Тут запросто взял,привстал немного.

Зизер ниже и шире, но вряд ли длинее. Да,посмотрел параметры - он короче по колесной базе.

Весной приедет Хелвис из Японии,поставлю рядом,сравн

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
25 минут назад, JONES сказал:

Не...ну Зизер совсем другая песня в плане ног.....Тут меньше угол у коленях, подножки не смещены назад, они под тобой. Я могу свободно менять положение ног на них, могу поставить ногу на носки, могу на пятку. Ни зизере я так не мог вообще.  Она и по седлу то выше последнего. Дойду до зизера - сяду сфоткаю. На нем я помню привстать на подножках нереально,потому что они не под задницей,а за ней....Тут запросто взял,привстал немного.

Зизер ниже и шире, но вряд ли длинее. Да,посмотрел параметры - он короче по колесной базе.

Рубль в рубль он по колесной базе .. то-же 1430.. Только зизер шире и длиннее за счет пластика, мотора, компановки и повыше по седлу.. И подножки на нем так-же смещены.. Но этот конечно более универсален

Опубликовано (изменено)
Только что, dica сказал:

Рубль в рубль он по колесной базе .. то-же 1430.. Только зизер шире и длиннее за счет пластика и повыше по седлу.. И подножки на нем так-же смещены.. Но этот конечно более универсален

Данные по нему разнятся на разных сайтах. Kawasaki ZZR 400 технические характеристики, обзор мотоцикла

 Тут например 1385. На СВ500S тоже кстати.У нас в байкер-вики  указано 1431, На Итальянском ресурсе 1460. В любом случае мот куплен, стоит в тепле.Сейчас провожу ревизию всех мелочей, тросики,резинки там и тд.Закажу багажную систему и дуги на двигатель. Потому что его крышки как раз за мотоцикл выступают и надает он сначала на них. Видно сказывается узкая рама Xelvis"a. Пора планировать на отпуск большую поездку. Давно хочу на Алтай.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
7 минут назад, JONES сказал:

Данные по нему разнятся на разных сайтах. Kawasaki ZZR 400 технические характеристики, обзор мотоцикла

 Тут например 1385. На СВ500S Тоже кстати.У нас в байкер-вики  указано 1431, На Итальянском ресурсе 1460.

1430.. У меня несколько лет зизер был.. Он больше диверсии 900... Диверсия повыше только.. Ну да ладно.. взял и взял. Этот более универсален. На зизере я плугом  и глушаком лежачих полицейских цеплял

Опубликовано (изменено)
Только что, dica сказал:

1430.. У меня несколько лет зизер был.. Он больше диверсии 900... Диверсия повыше только.. Ну да ладно.. взял и взял. Этот более универсален. На зизере я плугом  и глушаком лежачих полицейских цеплял

Может больше 600? 900 это туристическая корова с базой за полтора метра.

Но так в целом по моту да. CB500 универсальнее зизера и той же катаны,что я смотрел. Там тоже по посадке дичь. Подскажи,имеет ставить колеса шире? Пред 110,зад 130. Шины стоят мишлен пилот актив, им 3 года. В принципе на морозе они не стояли, остаточный протектор еще большой, тысяч на 20 их может хватить.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
1 час назад, JONES сказал:

Может больше 600? 900 это туристическая корова с базой за полтора метра.

Но так в целом по моту да. CB500 универсальнее зизера и той же катаны,что я смотрел. Там тоже по посадке дичь. Подскажи,имеет ставить колеса шире? Пред 110,зад 130. Шины стоят мишлен пилот актив, им 3 года. В принципе на морозе они не стояли, остаточный протектор еще большой, тысяч на 20 их может хватить.

Если сток размеры такие, то смысл.. Да и управляемость ухудшиться на трассе, а особо в колеях и на неровностях.. Будет потом швырять с курса и в поворотах переставлять.. Сезон докатаешь уже.. Три года если без морозов не думаю, что пластмассой они стали

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, dica сказал:

Если сток размеры такие, то смысл.. Да и управляемость ухудшиться на трассе, а особо в колеях и на неровностях.. Будет потом швырять с курса и в поворотах переставлять.. Сезон докатаешь уже.. Три года если без морозов не думаю, что пластмассой они стали

Ну вот когда я на китайце сменил стоковое колесо впереди с 2,75 на 90/90, то курсовая устойчивость выросла заметно...на срезанном фрезой асфальте меня уже не так носило, можно было не сильно его боятся. И при торможении руль не вело никуда.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
43 минуты назад, JONES сказал:

Ну вот когда я на китайце сменил стоковое колесо впереди с 2,75 на 90/90, то курсовая устойчивость выросла заметно...на срезанном фрезой асфальте меня уже не так носило, можно было не сильно его боятся. И при торможении руль не вело никуда.

Широкую резину сильнее мотает в коллейности.. А раз шире.. значит ниже профилем.. то и на неровностях. Обычно так. Видимо просто стокколесо совсем шляпное было по резине

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Спрошу тут, дабы не открывать новую тему.

 

Кто-нибудь устанавливал спидометр GPS?

Есть такая фигня, продается на Али.

Я так понял, что работает от датчика GPS, который идет в комплекте, меряет скорость и пробег, можно установить куда угодно, корпус водонепроницаемый.

Вопрос собственно такой, есть практика использования, какая точность,  всегда ли ловиться сигнал?

Пример тут

Опубликовано
5 часов назад, Карат сказал:

работает от датчика GPS, который идет в комплекте

 

GPS вместе с антенной там вроде бы внутри корпуса прибора стоит. Т.е. на прибор только питание надо подать. Хотя, может разные версии...

 

Тут искать владельцев наверное не стоит, поищи на форумах водномоторников, все таки эта приблуда изначально для лодок и катеров предназначается...

Опубликовано

Всем привет. Смотрю на кайо т2 , увидел на авито 22лс , продавец удтверждает что это в птс так написано. Откуда там столько сил? Га оф сайтах 16-17 сил.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

В голове моей закралась мысль крамольная. На скутер присесть, аля макси. Но не шибко здоровый(250-400сс). Приглянулся CF moto 250max.

Что привлекает ветрозащита(и от непогоды тоже видимо), неплохой багажник под седлом. Инжектор. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вас помочь с выбором моего первого бюджетного нового китайского эндуро мотоцикла за 100к + - 10к. Требование к мотоциклу: ПТС, вилка перевернутого типа, задний амортизатор с прогрессией, 200-250  кубов. Очень приглянулся baltmotors enduro 200 но ценник в 140к на офф сайте кажется каким то нереальным. Kayo k 1 очень хорош но нет ПТС. 

Опубликовано

Двухсотка от БМ - это "отдельная песня",  а всё остальное примерно одинаково.

Если мот нужен на долго, то на БМ можно потратится, а если нет, то лучше взять то что подешевле.

БМ 200 эндуро можно брать и Б/У, но лучше из под "серьёзного" дядьки, ибо, - хоть БМ, хоть ещё что, а предэксплуатационное обслуживание никто не отменял.)

Опубликовано
10 часов назад, Phantom-13 сказал:

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вас помочь с выбором моего первого бюджетного нового китайского эндуро мотоцикла за 100к + - 10к. Требование к мотоциклу: ПТС, вилка перевернутого типа, задний амортизатор с прогрессией, 200-250  кубов. Очень приглянулся baltmotors enduro 200 но ценник в 140к на офф сайте кажется каким то нереальным. Kayo k 1 очень хорош но нет ПТС. 

Так же думал, купил кайо к1, пожалел,  хотя сидел на других японцах и китайцах которые мне нравились. Тебе лифан подойдёт, только не хантавэй , а зидовскую ковровскую сборку. Больше в эти деньги ничего не купишь

Опубликовано
23 часа назад, Phantom-13 сказал:

за 100к + - 10к. Требование к мотоциклу: ПТС, вилка перевернутого типа, задний амортизатор с прогрессией, 200-250  кубов

Еще можно что то купить, с данными требованиями

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...