Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, F M сказал:

Не, не так Вы подумали..) Никакой "агрессии" или т.п.  Благодаря этому диалогу вспомнилось, как я приходил в восторг, когда в юности мчался на Минске по асфальту с горы и на несколько секунд видел на спидометре заветные 100 км/ч...) Хорошие были времена..

Были две вариации, для села и для города. Моща одинаковая, по разным источником от 10 до 12. Городской по докам 95, село 85. На холоде как положено в обоих направлениях сотку жал. Двухтактник от погоды сильно зависим. Потому речь о предельных возможностях и при идеальной трансмиссии... Но факт. Я писал о том, что выше жопы не прыгнешь. И если 10 лс, более чем на сотку можно не рассчитывать... В нашем случае, 16 лс это 115 честных,  20 лс честных 120 с малым плюсом... Не более... 

Опубликовано
28 минут назад, Акимыч сказал:

А как же альфы пацанов?которые 140 бегают?

Альфа спорты с места делает. О чем речь)  V Max дергают со светофора))) 

Опубликовано

Прошу совета. Хочу купить 300 кубовый эндуро-кросовый мотоцикл. Выбор между Авантис и БСЕ. Склоняюсь ближе к БСЕ, (т.к. считаю что одно дело арендовать производственные мощности, а другое владеть ими.) Задачи тренироваться на трассе + эндуро. В связи с этим вопросы:

1) Что надежнее, дешевле, проще в обслуживании и наличие з/ч. (опять же склоняюсь к БСЕ, может есть доводы против)

2) Как по надежности и простоте обслуживания мотор ZC 177MM 300. Есть ли всегда з/ч.?

3) Вообще стоит ли покупать 300 или можно рассмотреть 250 кубовый (если да, то какой)

До этого ездил на Пите 190 кубов Apollo 19*16. Но под мой рост не хватает высоты, да и проходимость не на высоте. Хотя мотор - пушка, уделывает многие 250 (поэтому и изначально рассматриваю 300)

Заранее спасибо.

ПС Какая рама лучше алюминь или хромомолибден? Разница в кг. не очень большая, а вот ценник заметно отличается. Да и надежность и виброгосимость у стали лучше.

 

Опубликовано
1 час назад, S-a сказал:

До этого ездил на Пите 190 кубов Apollo 19*16. Но под мой рост не хватает высоты, да и проходимость не на высоте. Хотя мотор - пушка, уделывает многие 250 (поэтому и изначально рассматриваю 300)

Мне кажется ты исходишь из не совсем корректных умозаключений. На пите не мотор пушка. У него просто по сравнению с полноразмерными эндуриками вес существенно меньше и передаточные числа другие. Тяга на колесе выше, но максималка ниже. То же самое можно и от воздушной чекушки добиться, поставив назад звезду побольше, а на перед поменьше.

А в данном случае ты рассматриваешь ещё и водянку. 250 кубовый ZS177MM (NC250) на средних и высоких оборотах уже сильно мощнее воздушек аналогичного объёма. Это даёт фору на скоростных участках и когда не в напряг активно работать сцеплением. В кроссе например. Но он проигрывает когда нужна "тракторная" тяга для работы мотора "внатяг" на низких оборотах, что очень значительно при медленном ползании по говнам и буеракам. В общем тут не всё так однозначно как может показаться на первый взгляд.

 

Насчёт запчастей я точно знаю что всё можно относительно недорого привезти из Китая. Хотя я не замечал на таобао авантисовской "300сс" ЦПГ (об её особенности чуть далее). Насчёт наличия и цен запов в наших магазах, то тут имхо всё не так радостно как хотелось бы. У меня мотор ZS177MM и я на всякий случай назаказывал себе некоторый запас запчастюлек впрок.

 

Учти ещё что моторы "300сс" BSE и Avantis насколько мне известно немного разные. Если ничего не изменилось, то BSE используют биг-боры RTC диаметром 82мм, а Avantis то ли использует какие-то другие проприетарные, то ли зоншен им поставляет с завода готовый 300сс, в общем там диаметр 83 мм вроде и объём соответственно чуточку побольше.

 

Главное отличие алюминиевой и хромолевой рам - жёсткость. Алюминий гораздо жёстче стали, в том числе хромоля. В целом применение алюминиевых рамы и заднего маятника улучшает управляемость и предсказуемость мотоцикла за счёт существенно большей жёсткости, геометрия мотоцикла перестаёт "гулять" под переменными нагрузками, но от этого уменьшается комфорт. По большей части это вся практическая разница. Ну ещё можно отметить очевидный факт что алюминиевые рамы менее ремонтопригодны чем стальные. С другой стороны они менее подвержены окислению.

Опубликовано

Ну во-первых благодарю за столь развернутый ответ! Теперь по порядку небольшие уточнения: 

1 час назад, ecconaut сказал:

Мне кажется ты исходишь из не совсем корректных умозаключений. На пите не мотор пушка. У него просто по сравнению с полноразмерными эндуриками вес существенно меньше и передаточные числа другие. Тяга на колесе выше, но максималка ниже. То же самое можно и от воздушной чекушки добиться, поставив назад звезду побольше, а на перед поменьше.

Тут однозначно решает вес, поэтому при весе 80 кг. 190 кубов ощущается просто бешеным мотором, который с легкостью берет горки где часто 250 воздушная отдыхает. И кстати до 110-120 разгоняется (на одной все звезде)

1 час назад, ecconaut сказал:

Но он проигрывает когда нужна "тракторная" тяга для работы мотора "внатяг" на низких оборотах

Это касается всех водяных моторов? Или речь идет о 250? И 300 может более низкооборотистый?

1 час назад, ecconaut сказал:

У меня мотор ZS177MM

Какой если не секрет пробег? Есть претензии по мотору?

1 час назад, ecconaut сказал:

Алюминий гораздо жёстче стали

Это да, вот в том и дилемма, беру больше для фана, чем для проф гонок. Вот и думаю нужно ли 30 т.р. переплачивать...

Опубликовано
2 часа назад, S-a сказал:

Это касается всех водяных моторов? Или речь идет о 250? И 300 может более низкооборотистый?

Это касается всех короткоходных моторов. То есть, весьма условно, с соотношением диаметра цилиндра к ходу поршня больше единицы. ZS177MM из таких. Прибавка объёма у 300сс при том же весе конечно немножко добавит мотоциклу тяги на низах, но не настолько существенно чтобы всерьёз принимать это в расчёт.

У зоншена, если что, есть немного менее мощная, но более эластичная и тяговитая на низах четырёхклапанная 250cc водянка: ZS170MM. Причём она тоже есть в варианте 300сс. Она дешевле из-за более простой конструкции. И её не очень хвалят вроде за невысокий ресурс, но реальных резко негативных отзывов я не припомню. Лично мне кажется что своих денег она тоже стоит. Но предпочесть её вместо NC250/300 имхо стоит только ради вот этого самого ползания по буеракам и говнолинам, ну или когда нужно исключительно водянку в условиях очень тесного бюджета. Моты с этим мотором в продаже не широко представлены, но есть. Например Racer SR-X2, он кстати как раз 300сс.

Опубликовано

Любая китайская рама из стали - пластилин. Обычно сорта "тяжелый пластелин" когда толщина не влияет на жесткость и прочность, но влияет на вес. Разница в весе тоже не сравнимая. Алюминий и только алюминий, если есть желание к хардовым покатушкам. Сталь для дуалспортов.

Опубликовано

 

Только что, Bizet сказал:

Алюминий и только алюминий, если есть желание к хардовым покатушкам. Сталь для дуалспортов.

 

А КТМы-то и не знают :D

Разница в весе кстати не принципиальная. Основной вес в движке.

Опубликовано
3 часа назад, S-a сказал:

Какой если не секрет пробег? Есть претензии по мотору?

Маленький, около 5000. Претензий никаких. Поломок ещё не было. Вообще у мотора есть свои болячки, они все известны и легко лечатся. Главное не проморгать.

Опубликовано
45 минут назад, Bizet сказал:

Любая китайская рама из стали - пластилин.

Ну уж не путай низкосортную сталь, из которой изготовлены рамы бюджетных мотоциклов, с хромолью, из которой сделаны рамы для мотоциклов подороже. Китайцы ого-го какую сталь умеют выплавлять. Ассортимент в плане качества у них на рынке очень широкий.

Опубликовано
4 минуты назад, ecconaut сказал:

Ну уж не путай низкосортную сталь, из которой изготовлены рамы бюджетных мотоциклов, с хромолью, из которой сделаны рамы для мотоциклов подороже.

Ну, и не такую уж и низкосортную.. в сравнении с Минчиками и Ижами союза, на моем бюджетном китайце при той же манере эксплуатации ничего не лопнуло и не погнулось в сравнении с выше указанными производителями

Опубликовано

 

10 часов назад, ecconaut сказал:

Это касается всех короткоходных моторов. То есть, весьма условно, с соотношением диаметра цилиндра к ходу поршня больше единицы. ZS177MM из таких. Прибавка объёма у 300сс при том же весе конечно немножко добавит мотоциклу тяги на низах, но не настолько существенно чтобы всерьёз принимать это в расчёт.

У зоншена, если что, есть немного менее мощная, но более эластичная и тяговитая на низах четырёхклапанная 250cc водянка: ZS170MM. Причём она тоже есть в варианте 300сс. Она дешевле из-за более простой конструкции. И её не очень хвалят вроде за невысокий ресурс, но реальных резко негативных отзывов я не припомню. Лично мне кажется что своих денег она тоже стоит. Но предпочесть её вместо NC250/300 имхо стоит только ради вот этого самого ползания по буеракам и говнолинам, ну или когда нужно исключительно водянку в условиях очень тесного бюджета. Моты с этим мотором в продаже не широко представлены, но есть. Например Racer SR-X2, он кстати как раз 300сс.

Спасибо, буду изучать.

Опубликовано
12 часов назад, ecconaut сказал:

Это касается всех короткоходных моторов. То есть, весьма условно, с соотношением диаметра цилиндра к ходу поршня больше единицы. ZS177MM из таких. Прибавка объёма у 300сс при том же весе конечно немножко добавит мотоциклу тяги на низах, но не настолько существенно чтобы всерьёз принимать это в расчёт.

У зоншена, если что, есть немного менее мощная, но более эластичная и тяговитая на низах четырёхклапанная 250cc водянка: ZS170MM. Причём она тоже есть в варианте 300сс. Она дешевле из-за более простой конструкции. И её не очень хвалят вроде за невысокий ресурс, но реальных резко негативных отзывов я не припомню. Лично мне кажется что своих денег она тоже стоит. Но предпочесть её вместо NC250/300 имхо стоит только ради вот этого самого ползания по буеракам и говнолинам, ну или когда нужно исключительно водянку в условиях очень тесного бюджета. Моты с этим мотором в продаже не широко представлены, но есть. Например Racer SR-X2, он кстати как раз 300сс.

Извините, что вклиниваюсь, но увидев человека, разбирающегося в перечне зоншеновских движков, не могу не спросить, про ZS172MM 250сс воздушку - вы не подскажите каков он на деле, а то слышал дурные отзывы, а он довольно часто сейчас встречается на китайских мотах? Спасибо.

Опубликовано
1 час назад, k1md1m сказал:

не могу не спросить, про ZS172MM 250сс воздушку - вы не подскажите каков он на деле, а то слышал дурные отзывы, а он довольно часто сейчас встречается на китайских мотах?

Воздушку правильно обозначать ZS172FMM. Буква F означает пассивное воздушное охлаждение (Q - принудительное), а отсутствие буквы перед первой M - означает водяное.

Довольно приличные (но далеко не исчерпывающие) знания я подкопил про мотор ZS177MM. По остальным моторам мои знания в среднем довольно общие. Про какие-то чуть побольше знаю, про какие-то почти ничего. К сожалению не могу ничего объективного про 172 мотор сказать. Знаю про него только по отзывам и обзорам. Мне сложно судить про него самостоятельно. Точно могу лишь сказать что конкретно по мотору не встречал негатива. Евгений Матвеев на своих ютуб-каналах (Мастерская PitStop в частности) вроде положительного мнения о 172 моторе, если его рассматривать в сравнении с другими китайскими моторами. Я склонен ему верить.

Опубликовано
4 часа назад, k1md1m сказал:

Извините, что вклиниваюсь, но увидев человека, разбирающегося в перечне зоншеновских движков, не могу не спросить, про ZS172MM 250сс воздушку - вы не подскажите каков он на деле, а то слышал дурные отзывы, а он довольно часто сейчас встречается на китайских мотах? Спасибо.

Извините, что вклиниваюсь..

На моем мотоцикле такой двигатель. Пробег, чуть более 2500 км за 2 месяца. Был вопрос по масложору, но вроде.. после смены масла на другое, пока не заметил явного снижения уровня масла. До 6000 об/мин вибрации не большие, звук работы нормальный, а выше резко нарастают вибрации и.. долго так не поедешь, надо сбрасывать обороты. Совсем на низах тяги не много, на средних (5000-7000 об/мин) прет очень хорошо, а затем ближе к максимуму (9500 об/мин) плавно скисает, т.е. удобен для прогулочной езды, но не для леса или шоссе. На моем карбюратор 28 мм, но на других ставят и 30-32 мм. Коробка работает удовлетворительно, не более, но основные претензии к поиску нейтрали на горячем двигателе. Возможно, если залить очень густое масло, то КПП станет работать приятнее. При движении по асфальту  на 6000 об/мин двигатель охлаждается нормально, но при ползании по бездорожью на малой скорости, греется очень сильно. Запуск электростартером отличный, кик-стартером пробовал несколько раз, но даже не схватывает, ни на холодном, ни на горячем двигателе, т.е. у меня кик "для красоты", но не мешает ноге, иначе снял бы и выкинул.

 

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане :)
У меня тоже неспешно выбираю мотоцикл для эндуро.
До это ездил и буду ездить дальше на максискутере 400 кубов. Но он для перемещений в обычной жизни. :)
В этом году стал учиться кроссу/эндуро, Т. К. Сертификат подарили. Мне понравилось. На тренировках езжу на crf250. Навыки у меня самые начальные. Так что особых требований к мото нет. Соответственно, предполагаю, что китайского мотоцикла мне должно хватить.
Мото буду использовать в районе дачи - наро-фоминск, Верея. Соответственно это асфальт, гравий, грунт. Горки, надеюсь, тоже будут. Прыгать на мото пока не умею.
Хочется более-менее нормальный мотоцикл с Птс (доехать до места покатушек).
На форуме, как я понял, покупают в последнее время regulmoto 250 и авнтис. Смотрел в сторону Минска 400, но он, как я понял, тяжёлый.
Мои ттх 176см/74кг.

Посоветуйте пож.

Опубликовано
22 минуты назад, bvvbasik сказал:

езжу на crf250. Навыки у меня самые начальные. Так что особых требований к мото нет. Соответственно, предполагаю, что китайского мотоцикла мне должно хватить.

Все зависит о Вас.. Если серьезно заинтересует.. 

 

23 минуты назад, bvvbasik сказал:

кросс/эндуро

..то недорогой китайский мотоцикл Вам не подойдет, а в дорогом нет особого смысла.

 

Если же просто ответить на вопрос: 

25 минут назад, bvvbasik сказал:

Хочется более-менее нормальный мотоцикл с Птс (доехать до места покатушек).

..то, с ростом 176 см, можно выбирать, начиная с Kayo K1 и т.д.

 

Опубликовано



..то, с ростом 176 см, можно выбирать, начиная с Kayo K1 и т.д.
 


На серьёзный мотокросс или эндуро - у меня времени нет :) Да и старый я - страшно уже гонять. Если совсем приспичит - можно в аренду взять хонду опять таки.
А так.. В области дачи отрабатывать базу во время отпуска и в крайнем случае до Москвы доехать, думаю, китайца хватит.
Про Kayo понял. Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...