Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! На днях наконец-то завел свой bm classic и поехал кататься, первый раз в этом году (Развалился ротор, пришлось несколько месяцев потратить на его поиск и доставку). Но долго поездить не получилось, спустя 5 минут внезапно пропала тяга от слова "совсем", а когда я убавил газ, он заглох и перестал запускаться, только пару раз "чихнул" в воздушный фильтр. Свечи, бенз менял. Поделитесь советом, где искать причину

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может там же? Ротор не открутился? А масло после замены ротора проверял? Доливал? Менял?

Опубликовано
4 часа назад, -NightWolf- сказал:

Ротор смотрел, он в порядке. Масло менял перед выездом

И метки тоже проверял?

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

И метки тоже проверял?

Если завёлся и пять минут поработал, то с метками походу норма. Тем более, што для замены ротора кроме него самого ничего снимать не надо, а неправильно его не поставишь - там паз и шпонка. А даже, если и получится, то он не завёлся бы.

Опубликовано
13 часов назад, Сивый сказал:

Если завёлся и пять минут поработал, то с метками походу норма. Тем более, што для замены ротора кроме него самого ничего снимать не надо, а неправильно его не поставишь - там паз и шпонка. А даже, если и получится, то он не завёлся бы.

 

Могло срезать шпонку при плохой посадке конуса. Соответственно работал, заглох и не заводится.

Опубликовано

Не, с генератором точно все в порядке. Специально смотрел. И свечу менял

А может ли быть проблема в датчике Холла? И как проверить коммутатор мультиметром?

Опубликовано
Только что, -NightWolf- сказал:

Не, с генератором точно все в порядке. Специально смотрел. И свечу менял

А может ли быть проблема в датчике Холла? И как проверить коммутатор мультиметром?

То есть метка на роторе соответствует ВМТ? 

Опубликовано
Только что, -NightWolf- сказал:

Так, тут я уже задумался даже) Завтра проверю

Удобнее всего отвёрткой в свечное отверстие реальное вмт определять.

Опубликовано

Я бы даже сказал, што надо снять клапанную крышку (10 болтов). Только её. Выставить метку на роторе, поршень в ВМТ, клапана в перекрытии, коромысла чуть люфтят и посмотреть на кулачки распредвала - должны смотреть вниз, в масляную ванну. Да и количество масла в головке заодно оценить - избыток говорит о хорошей работе масло насоса. Крышку потом на герметик поставить. Наносить его очень тонким слоем. Тогда зазоры клапанов не уйдут. Кстати о них ещё не говорили - проверял?

Опубликовано

Господа, кажется я обнаружил проблему. Проверил катушку зажигания по принципу, указанному в этом видео и, как показал мультиметр, у меня умерла вторичная обмотка. Показания те же, что и на видео, т.е. при 20кОм показывает "1". Замерял как через колпачок, так и через провод, находящийся в месте порванной изоляции рядом  с самим колпачком (изоляция была замотана изолентой, конечно же)). Осталось только придти в магазин и произвести те же замеры с новой катушкой. После этого отпишусь сюда

 

Опубликовано

Так, пришел в магазин и проверил новую катушку так же, как проверял свою старую. Действительно, оказалось, моя катушка не рабочая. Однако после ее замены мотоцикл все равно отказывается заводиться. Теперь есть подозрения, что сломаться мог и коммутатор. Кто-нибудь знает, как его можно проверить?

Опубликовано
3 часа назад, -NightWolf- сказал:

Так, пришел в магазин и проверил новую катушку так же, как проверял свою старую. Действительно, оказалось, моя катушка не рабочая. Однако после ее замены мотоцикл все равно отказывается заводиться...

А бронепровод?

Опубликовано

Бронепровод идет в сборе с катушкой. Вторичную обмотку измерял именно через свечной колпачок. Сейчас еще есть мысли проверить статор и индуктивный датчик зажигания. Ну и по хорошему надо будет как-то проверить блок CDI.

 А какова вероятность того, что это прилетела поршневая?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...