evgeniy569 Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 Народ тут такое дело, мне предлагают мою пантеру 300 обменять на сузуки бандит 250 1995г, второе поколение 65т пробега, 45л.с. Ключь на ключь, полный пакет документов, открытая страховка. Пишут что в отличном состоянии и имеется ветровик... Как-то так я в раздумии, хочется мощный, но дружелюбный байк, а у этого 180 максималка по паспорту, значит крейсер 120 будет... Цитата
Робинзон Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 А как ты будешь на нём по пересечёнке ездить? Ведь ты же любишь это дело. Надо было Пегаса оставить. И вообще, зачем тебе такой быстрый мотоцикл? Покалечиться не боишься? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 3 минуты назад, Робинзон сказал: А как ты будешь на нём по пересечёнке ездить? Ведь ты же любишь это дело. Надо было Пегаса оставить. И вообще, зачем тебе такой быстрый мотоцикл? Покалечиться не боишься? По трассе 120 держать, резкий разгон, когда очень нужно и когда надо по трассе обогнать фуру, которая на горку валит 70, а с горки 90-100, а обгон окно возможно только с горки.. На пантере в таких условиях с пассажаиром не реально обойти безопасно.. Так и едешь за ней км 15-20, с учётом что у нас дороги забитые и п в 1 полосу твоя и встречная.... Цитата
dica Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 Только что, evgeniy569 сказал: По трассе 120 держать, резкий разгон, когда очень нужно и когда надо по трассе обогнать фуру, которая на горку валит 70, а с горки 90-100, а обгон окно возможно только с горки.. На пантере в таких условиях с пассажаиром не реально обойти безопасно.. Так и едешь за ней км 15-20, с учётом что у нас дороги забитые и п в 1 полосу твоя и встречная.... Ну со 120 на нем резкого разгона не получится.. А так, если состояние идеал, то махнуть можно конечно.. но учитывая что продать его потом почти анриал.. хотя по цене китайца типа пантеры.. продастся точно Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 2 минуты назад, dica сказал: Ну со 120 на нем резкого разгона не получится.. А так, если состояние идеал, то махнуть можно конечно.. но учитывая что продать его потом почти анриал.. хотя по цене китайца типа пантеры.. продастся точно со 120 не надо, пусть до 100 валит... А больше только для обгонов.... А как узнать состояние двигателя? А то возьмёшь и через пару тысяч км встрянешь на дорогую капиталку.... Цитата
димотик Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 Мощный но малокубатурный - значит мощь будет только на 2й половине шкалы тахометра, если не на 4й четверти. Что подходит молодому безбашенному джигиту, то не к лицу семейному успешному человеку. Имхо, бы не брал. Смысл проступает от 400 кубов, если важна универсальность. 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 44 минуты назад, evgeniy569 сказал: Как-то так я в раздумии, хочется мощный, но дружелюбный байк, а у этого 180 максималка по паспорту, значит крейсер 120 будет... Это точно ))))))))))) 60'540.00 р Спойлер https://www.partsfor.ru/oem-parts/suzuki/1200005821 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 4 минуты назад, димотик сказал: Мощный но малокубатурный - значит мощь будет только на 2й половине шкалы тахометра, если не на 4й четверти. Что подходит молодому безбашенному джигиту, то не к лицу семейному успешному человеку. Имхо, бы не брал. Смысл проступает от 400 кубов, если важна универсальность. 400 слишком тяжела чтоб катать каждый день.. шутка ли под 200кг сухого веса.. Меня пантера порой заколёбывает выкатывать, особенно когда сильная слабасть (плохое самочувствие и т.д.) Сколько раз с ней чуть не падал когда выкатывал на пригорок теряя баланс.... А у 250 сухой вес 148, тяжеловато, но всё таки не под 200 как у кубатурных собратьев..... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 3 минуты назад, evgeniy569 сказал: А у 250 сухой вес 148, тяжеловато, но всё таки не под 200 как у кубатурных собратьев..... Жень, ее даже на китайца меняют.. без капли сожаления о таком "прекрасном" быстром и легком моте..)) тебе это ни о чем не намекает? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Жень, ее даже на китайца меняют.. без капли сожаления о таком "прекрасном" быстром и легком моте..)) тебе это ни о чем не намекает? Стоимость его 75 штук у него или на обмен авто или эндуро с доплатой ему... Раньше у него был пантер250(пишет)... Тут я сказал что пантер300 без доплаты.. моту 1 год и 13т на работу катал Поизучав материалы про неё через пару часов пишет что согласен.... и это фото выслал ему.... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 Только что, evgeniy569 сказал: Тут я сказал что пантер300 без доплаты.. Поизучав материалы про неё через пару часов пишет что согласен.... То есть, стоимость коленвала тебя не смущает ))))))))) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: То есть, стоимость коленвала тебя не смущает ))))))))) Абсолютно если учесть что с моторчиком всё в порядке и он хотя-бы 20-30т проживёт... А если 2-3т, то это жопа.... после 20-30т или продать, или в крайнем случае контрактный мотор по цене коленвала.. Да для справки на пантеру 300 новый мотор 50т стоит..... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 Коленвал 170FMM (CB250) (с подшипниками) - 6200р ровно в 10ть раз дешевле.. похоже не дурак твой продавец )) Спойлер https://w-motors.ru/catalog/zapchasti_na_dvigatel_4kh_takt_cb125_250_cbb125_250_157fmi_170fmm_tsepn_grm/kolenval_170fmm_cb250_s_podshipnikami_/ Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Коленвал 170FMM (CB250) (с подшипниками) - 6200р ровно в 10ть раз дешевле.. похоже не дурак твой продавец )) Показать контент https://w-motors.ru/catalog/zapchasti_na_dvigatel_4kh_takt_cb125_250_cbb125_250_157fmi_170fmm_tsepn_grm/kolenval_170fmm_cb250_s_podshipnikami_/ У меня 170FMN, т.е. другой он более длинноходный(270кубов) чем у FMM(249кубов) Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 Берите мотомеханика и едьте, смотрите, слушайте, анализируйте... Заодно вживую пообщаетесь. Меня вот немного "резон" того человека смущает. По запчастям все описали. Если мотор в хорошем состоянии - почему-бы нет. Бывает, встречаются старички в хорошем состоянии. И так, для сведения: Спойлер Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 3 минуты назад, evgeniy569 сказал: У меня 170FMN, т.е. другой он более длинноходный(270кубов) чем у FMM(249кубов) Это все ерунда на цену не влияющая, а вот толщина цепки которая стоит на моторе твоей прекрасной сюзи.. отбивает даже желание выкатывать ее из гаража. При 2х параметрах работы данного мотора - или на весь газ или ни как )) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Это все ерунда на цену не влияющая, а вот толщина цепки которая стоит на моторе твоей прекрасной сюзи.. отбивает даже желание выкатывать ее из гаража. При 2х параметрах работы данного мотора - или на весь газ или ни как )) Ничего не понял.... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 18 минут назад, evgeniy569 сказал: Абсолютно В общем тебя предупредили.. если ты конечно спец по японским моторам и мастерская под рукой.. то дело хозяйское Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 Только что, evgeniy569 сказал: Ничего не понял.... Что не понял? он тянуть начнет от 8 тыс Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 5 минут назад, ПетровичЪ сказал: Что не понял? он тянуть начнет от 8 тыс Вроде говорили от 4000.. прекрасно поддерживает на них скорость на 5-6 передаче... На от 6500-7000 происходит подхват и после 8000 выстрел... судя по обзорам... У меня у самого пантера 300 на 5 передаче едет от 4000, похват на 5500-6000, а после 7500 уже нихрена не едет.. Так для справки на 3000оборотах на 5 передаче она уже дёргается (пантера)..... А тут диапазон от 6500-14000.. Куда круче и богаче..... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.