Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, bezzubiy maks сказал:

Простите мне мою категоричность, но с каждым годом купить нормальный японский мотоцикл становится сложнее и сложнее. Годы берут своё - купить живой экземпляр 20 - 25 летней давности с каждым сезоном становится все более недостижимой мечтой...

Да ещё и цены на них... 

Смотрю эндурики- похоже, менее 160 вообще ничего нету. И то- годов 90х, причём не конца. С видимыми косяками и явно уставшими.

Есть над чем задуматься. Китаец хоть как то ездит, в ремонтах особо без проблем.

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, shorsik сказал:

Налицо одна вещь - человек "загорелся" этим мотом и мозг сразу атрофировался и автоматом откидывает все "против" и продвигает все "за".

А раз такое дело, то можно и не разводить тут бла-бла-бла, всё равно человек приобретет японца

У меня тоже сложилось такое мнение. Пустая трата времени с нашей стороны. 

Опубликовано
1 час назад, Norton555 сказал:

Еще момент, я помню где то отписывал... Друг у меня на нинзе-чекухе... Мы с ним мотами менялись... Он после сильно огорчился...))) 

Ниньзя-чекуха кстати два горшка и едет гораздо адекватнее.

Опубликовано
12 минут назад, Робинзон сказал:

У меня тоже сложилось такое мнение. Пустая трата времени с нашей стороны. 

 

Нет, не пустая. Приведены аргументированные факты и важные нюансы . Человек предупрежден, а далее - его дело.

Опубликовано

Я давно еще рассматривал вариант покупки бандита и мнение имеющих с ними опыт людей однозначное, чекушку брать ни в коем случае нельзя, только потому, что такой двигатель надо постоянно крутить, чтобы она как то ехала, а следовательно большинство этих бандитов будут отжатые. 

 

Ну и вообще крайне подозрителен чел, которой готов ключ в ключ обменять японца "в идеале" на китайца с достаточно серьезным пробегом. 

Опубликовано

Какая разница на чем на работу ездить? Всё равно дальше пяти остановок от дома не отъезжаешь

Опубликовано
12 часов назад, shorsik сказал:

А я вообще не понимаю.. Вроде недавно Евгений говорил, что по его местности только эндурик, что пегасу не хватает "эндурности" и всё такое. А тут вдруг резко "переобулся". Теперь и бандит отлично подходит для покатушек..

Налицо одна вещь - человек "загорелся" этим мотом и мозг сразу атрофировался и автоматом откидывает все "против" и продвигает все "за".

А раз такое дело, то можно и не разводить тут бла-бла-бла, всё равно человек приобретет японца.

Отбой.. Вы меня отговорили.. так бы взял, но тупо боюсь попасть на дорогой ремонт.. Быть бы уверен что без ремонта он пройдёт как мой пегас хотя-бы 20-22т, взял бы... А так 65т пробега и всё сток, настораживает...

  Парень загорелся, говорит жду, приезжай (40км от меня)... Ну так подумал, хочется, но колется.. Отказался сегодня..

   Свято место пусто не бывает, на моё место подоспел человек, продаёт балтмоторс с2 дакар 250 за 75т и просит обмен на сузуки бандит 250.. я его быстро свёл с тем человеком(дал ссылку), может у них что-то получится.....

      Буду искать что-то на каждый день универсалку.... Пока что в моём мозгу это либо сузуки дюбель 250 4 клапана с 30л.с. на борту, достаточно лёгкий чтоб катать каждый день.. Либо хонда сб400 на 1 котёл 30л.с. весом с пантеру.. Он хоть и классик, но люди на нём катали там куда я на пантере заочкую поехать, в горы на карпаты в стрёмные пики....

Опубликовано
10 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Да ещё и цены на них... 

Смотрю эндурики- похоже, менее 160 вообще ничего нету. И то- годов 90х, причём не конца. С видимыми косяками и явно уставшими.

Есть над чем задуматься. Китаец хоть как то ездит, в ремонтах особо без проблем.

Только вчера наткнулся целая кампания занимается продажей скутеров и мото с контейнера.. У них объява сузуки дюбель200 14500 пробега с контейнера 130т... хонда хр 230 150т и т.д.

 Эндурики по типу 50-70 кубов на воде вообще 50-90т с контейнера с гарантией и прочим 

Сча дам ссылку, может кто-то себе что-то присмотрит... пересыл 5-7т...

https://www.avito.ru/user/67aa08f7d692170b0f4cbb5e290de446/profile?id=1788179946&src=item

Опубликовано
7 часов назад, Моцарт сказал:

Какая разница на чем на работу ездить? Всё равно дальше пяти остановок от дома не отъезжаешь

30км за один день, тупо на работу с работы 6 дней в неделю, за год только на работу 10т выходит...Недаром за год эксплуатации пантеры 12т накрутил(сча чуть более 13т, но это уже больше года).

В позапрошлые выходные в Керчь мотались и по окресностям.. 500км накатали.. Могли бы и больше накатать еслиб мот наваливал, а так выехать 5-30 утра чтоб в 17 приехать(не всё в дороге, то на море), примерно около 8 часов в дороге, даже жена сказала ну его нафиг так долго ехать,  всё болит, мол в следующий раз маршрут не более 300км

В эти хотели в Новый свет двинуть(под Ялтой), но дождь спугнул.. На зажигалке это было бы веселее, чем пантеру выкручивать до поросячьего визга чтоб она ехала 100 с потоком

Опубликовано

И куда вы всё спешите, выкручиваете до поросячьего визга? Ездить надо по тахометру. А путешествовать можно и на альфе и на большие путешествия. Остальное лишь предрассудки. Меня альфа смущает малым размером, ноги слишком согнуты, колени быстро болеть начинают, спина тоже, жопе не уютно. В остальном отличный, надежный и ремонтопригодный мот, очень распространенный и дешевый в ремонте.

Опубликовано
32 минуты назад, evgeniy569 сказал:

.. Либо хонда сб400 на 1 котёл 30л.с. весом с пантеру

CB400SS - интересный мотоцикл, сам хотел такой, но сел на него, прокатился, и вопросы отпали. Посиди, прокатись, посадка и руление интересные.

Опубликовано
34 минуты назад, shorsik сказал:

И куда вы всё спешите, выкручиваете до поросячьего визга? Ездить надо по тахометру. А путешествовать можно и на альфе и на большие путешествия. Остальное лишь предрассудки. Меня альфа смущает малым размером, ноги слишком согнуты, колени быстро болеть начинают, спина тоже, жопе не уютно. В остальном отличный, надежный и ремонтопригодный мот, очень распространенный и дешевый в ремонте.

Кому тапочки, а кому сандали.. Порой по трассе хочется пролететь и за день посетить много разных мест и там по медитировать, отдохнуть, понаблюдать и т.д.. Чем  за целый день на 1-2 места смотатся чтоб в общем целый день провести в дороге.. Мне час-два езды достаточно, дальше напряжно, дорога монотонная, голова гудит от воя движка, вибрации, ветра, шин, рёва машин и прочего.. Недаром на трассах возле населённых пунктов ставят аккустические экраны чтоб местным шум не досаждал.... Хорошего в меру... Куда приятнее катить на электровелосипеде на двух подвесе по тропам, по природе бесшумно, ничто не напрягает, ничто не воет, едешь такой весь в лёгкой медитации, экстазе и радуешься природе....

  Вот по Керчи когда ехали уже обратно на трассу и увидели кучу музеев, которые моя захотела посетить, потом говорит в следующий раз, а то неизвестно восколько приедем, а теперь думаю какой следующий раз она выдержит столько? А так на бы на более весёлом моте можно было бы рвануть за пару часов до места и провести время там большую часть, чем большую часть в седле... Я повторяю для меня езда 1-2 часа, дальше уже дискомфорт и нужен пол дня перерыв чтоб эмоционально отдохнуть и возвращатся назад... Не я не неженка, я могу целый день провести в седле по 12-13 часов и на следующий столько, только это уже не в кайф, а тупо испытывание себя на прочность  и не более того....

   Хотя возможно на каком-то круизёре типа холда голд винд, бмв и других вполне весело целый день ехать, но у меня пантера она и так достаточно комфортабельно по сравнению с классическими эндуро....

  з.ы. вчера вечером востановил электро вел, почти год без движения, поставил мощные багажники,в колёса антипрокольную ленту... Только чего-то аккумулятор сдох.. одна две банки.. Короче по вольтажу заряд полный, но через 2км(ночью поехал обкатывать) рубанул БМС и вырубил акк, дождался через пару минут когда защита отошла и снова включил, газ в пол и опять рубанула, при этом показывает 52вольта полный акк.. наверное 1-2 банки сдохли.... Почти сутки простоял в заряднике, там стоит специальная программа если банки недозаряженные, то стравливает остальные и даёт дозарядится другим, но если сильный разброс, то зарядник так может неделю стоять и больше ибо стравливает по 50ма всего.... Короче сутки простоял и пошёл сегодня после работы по лесу-поле катать, проехал 7км и потратив 75ватт энергии и опять рубанула БМС на 52 вольтах(когда норм всё рубит на 45вольтах).. Но уже прогресс, опять на сутки поставлю и завтра прокачу, если больше ватт отдаст, значит аккумулятор и те банки начинают расскачиватся, то оставлю как есть пока не раскачаю на его паспортные 495ватт.. Если будет также, то придётся вскрывать акк, искать дохлые ячейки и заказывть в Москве..а это деньги, время и прочее... Видимо нельзя его было на целый год без движения оставлять, видимо акк сильно подсел, хотя я периодически проверял вольтаж, был 52вольта, ну думаю норм.. Оказывается некоторые ячейки сели очень сильно....

Опубликовано

Тут я обнаружил за 80штук продают хонда втз250.. 42л.с. тяговитый мотор V образный 2 цилиндра. Вроде как считается в образный более тяговит чем рядник...

На канале енжин зоне делали обзор на него и очень хвалили.... Пишет карбы почищены и синхронизированны 1990г.

 

Опубликовано

Кстати хозяин этого канала Вадик Галуев продает эндурик 400 кубов - Артезию занедорого. КМК идеально вписывается для тех кому и по бездорожью поездить и по асфальту.
Наверное эта.

 

Опубликовано
9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Кому тапочки, а кому сандали.. Порой по трассе хочется пролететь и за день посетить много разных мест и там по медитировать, отдохнуть, понаблюдать и т.д.. Чем  за целый день на 1-2 места смотатся чтоб в общем целый день провести в дороге.. Мне час-два езды достаточно, дальше напряжно, дорога монотонная, голова гудит от воя движка, вибрации, ветра, шин, рёва машин и прочего.

Если воспринимать поездку как просто добраться из точки "А" в точку "В", то согласен, там некогда сопли жевать. А если важна именно сама дорога, сам путь, то тут не соглашусь.

Когда ехал в Саратов на слёт, то понял, что не успеваю по сторонам всё осмотреть и воспринять. На мопеде эмоций от окружающей природы в пути было больше. Затем остановился у толпы голдоводов на обочине, один из них колесо пробил. Разговорился с одним из них (не на голде, но тоже большой круизер). Он повторил мои слова, что хоть и предпочитает не спешить и ехать 110-120, но всё равно уже не те восприятия окружающего мира в движении. До этого он на ёбрике неспеша путешествовал по России и Казахстану. Там было гораздо интереснее. Так что комфорт - это одно, а впечатления и эмоции от окружающего мира в пути - совсем другое!

А ехать больше двух часов - так а что ты сделал для того, чтобы научиться ехать дольше? Есть масса способов, от изменения формы руля, посадки, подножек. До работы с сиденьем, всякими вставками и велотрусами, сеткой, подушками. И в конце концов вкатываться надо или искать мот, накотором ты сможешь сидеть без боли!

Опубликовано
10 часов назад, evgeniy569 сказал:

голова гудит от воя движка, вибрации, ветра

А вот не надо крутить до поросячего визга! У меня подобных вещей не наблюдается.

Опубликовано
20 часов назад, evgeniy569 сказал:

Кому тапочки, а кому сандали..

Это точно, в сандалях придется позабыть про красоты дикой природы..

uzenbash_path_1l.jpg

 

а вот в тапочках, хоть медленно.. но зато любое стадо.. :D

gal07.jpg

Опубликовано
45 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Это точно, в сандалях придется позабыть про красоты дикой природы..

uzenbash_path_1l.jpg

 

а вот в тапочках, хоть медленно.. но зато любое стадо.. :D

gal07.jpg

Я про трассу перегруженную и пробочную как в городе, длиной в 230км.. Добро пожаловать на трассу таврида, ЮБК, Севастополь-Евпатория... Едешь по этим дорогам, как-будто из города никуда не выезжал.. всё теже пробки прям стоят и не двигаются порой.. Где ты просто едешь за машиной на минимальном расстоянии и хочешь по медитировать, расслабится, но нет кто-то обязательно хочет влезть в 1 метре перед тобой и таким долгом считает каждый(по 1 полосу в каждую сторону)... Я уже на край выезжаю около встречки, так через встречку обгон и в метре становятся в поток.. Вот этот дурдом просто надоел.... От такого движения час-два и потолок....

  Я когда обратно ехал с Керчи, так ехал по отбойникам, обочинам  иногда по встречке когда общий поток, которого даже края не видно тупо стоял на трассе...

    Конечно фото дал там живописная дорога и никого нет....

Опубликовано
11 часов назад, shorsik сказал:

а мопеде эмоций от окружающей природы в пути было больше. Затем остановился у толпы голдоводов на обочине, один из них колесо пробил. Разговорился с одним из них (не на голде, но тоже большой круизер). Он повторил мои слова, что хоть и предпочитает не спешить и ехать 110-120, но всё равно уже не те восприятия окружающего мира в движении. До этого он на ёбрике неспеша путешествовал по России и Казахстану. Там было гораздо интереснее. Так что комфорт - это одно, а впечатления и эмоции от окружающего мира в пути - совсем другое!

Я когда по природе проехался на бесшумной электричке, то понастоящему понял на самом деле где кайф.......

 Едешь, кругом природа, можешь головой мотать и всё рассматривать... Птички поют и ты их не напрягаясь слышишь, мимо тебя летают, выбегают зайцы и прочее. От тебя звука никакого, лёгкий шелест шин по грунтовке...

  Я мечтаю на свой поставить доп аккумулятор и второй мотор отключаемый чтоб был полный привод, два ведущих колеса. И тогда он проедет там где волки срать боятся, где кроссовик, эндурик не сможет из-за физики банальной. Даже по скалам можно, где глухо на себе перенести, когда даже лёгкий кросс фиг вам перенесёшь из-за веса....

 

 

з.ы. Я писал выше что где-то банка на 0.. Если в первый день буквально пару км и сдох, вернее напряжение полное,а БМС отключает, т.е. 1 паралель пустая... На сутки оставил зарядку, вчера прокатился уже вообщем акк отдал 75ватт.. уже что-то.. Думал ещё поставить если пойдёт дальше расскачиватся, то буду продолжать, если также, то придётся разбирать и искать где умерли.. Там в БП и БМС баластные резисторы которые стравливают заряженные банки током 50ма, чтоб недозаряженные могли зарядится.. это когда зарядник включён.... Короче опять сутки простоял под зарядником, вечером прокатился и о чудо пошла раскачка и уже 120ватт отдал.. Значит не сдохли, а просто одна ячейка раньше других села.. Сейчас оставлю на 2 суток, поидее уже должен будет 200ватт отдать и так до 500ватт расскачивать.....

Опубликовано

Ну вот и катай. Мне электрик просто абсолютно не интересен. Акимыч тоже наврят на таком поехал бы по Алтаю... Если тебя устраивает, то что сам себе мозг канифолишь бандитами, скоростями, оборотами?

А я знаю людей, которые мотаются маршрутом Симферополь - моя деревня. И ничто их не останавливает и не жалуются. Отсюда вывод - катать можно, желания нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...