Andy65 Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 Месяц назад приобрел ekonik 006,чтобы вникнуть в мототехнику,все было в порядке ,но через две недели он начал захлебываться и глохнуть на оборотах выше 4000к(но редко),а еще через неделю вовсе стал дергаться на ходу и глохнуть еще чаще,свеча новая,карб чистый,прошу пожалуйста помочь в решении данной проблемы. Цитата
Акимыч Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 А где покупали сей редкий аппарат? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 Дык.. Спойлер http://www.ekonika-moto.ru/moto_directory/enduro.html Цитата
Акимыч Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 24 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Дык.. Скрыть контент http://www.ekonika-moto.ru/moto_directory/enduro.html 006 говорят уже давно нет Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 Хз, я в поисковик забил, полно обьяв.. (( Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 12 часов назад, Andy65 сказал: еще через неделю вовсе стал дергаться на ходу и глохнуть еще чаще,свеча новая,карб чистый А попробуй проверить надёжность питающих контактов на катушке зажигания. Что б не болтались, что б нормально обжаты были... Если там все в порядке - сними шланг с карбюратора, открой топливный кран и крышку бензобака... И дунь в шланг... Если и там все забурлило и запузырилось, то останется либо искать либо в обмотках статора генератора, либо выставлять правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора... Хотя ещё может и катушка зажигания, и коммутатор, и высоковольтный провод... Цитата
Andy65 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 10 часов назад, Акимыч сказал: А где покупали сей редкий аппарат? с рук покупал Цитата
Andy65 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 7 часов назад, bezzubiy maks сказал: А попробуй проверить надёжность питающих контактов на катушке зажигания. Что б не болтались, что б нормально обжаты были... Если там все в порядке - сними шланг с карбюратора, открой топливный кран и крышку бензобака... И дунь в шланг... Если и там все забурлило и запузырилось, то останется либо искать либо в обмотках статора генератора, либо выставлять правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора... Хотя ещё может и катушка зажигания, и коммутатор, и высоковольтный провод... Спасибо попробую,а может ли быть дело в мозгах? 1 Цитата
Песенник Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 12 часов назад, Andy65 сказал: Спасибо попробую,а может ли быть дело в мозгах? В чьих? 1 1 Цитата
Andy65 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 6 часов назад, Песенник сказал: В чьих? мотоцикла наверное) Цитата
Песенник Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2019 2 часа назад, Andy65 сказал: мотоцикла наверное) У "Эконики" нет "мозгов" или блока управления,он не инжектор. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.