Rustam43 Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) Здравствуйте, не давно стал обладателем motoland wrx 250 lite. Мотоцикл куплен новым в магазине собранным их продаванами. Мне 31 год, рост 165,вес 65. До этого катал на питбайке 160см2. И в детстве на ижах. По городу не езжу. Гружу в пикап и вывожу в карьер. Жести много. Хотелось полноразмерный мотоцикл, так как питбайк был продан именно из-за его короткой базы. При спусках с горок это проявлялось сбрасыванием райдера через руль при появлении малейшего препятствия перед передним колесом. Но было не много стремно, брать большой мотоцикл, так как рост у меня 165см. Посидев в магазине на motoland crf 250, xt250 hs, gr1, kayo т2, понял, что это тот же питбайк, только с большими колёсами. База почти такая же. Научиться на нем нормально ездить труднее, но можно. Забрал мот в магазине и своим ходом поехал в гараж. В кузов пикапа не погрузить, так как нет ещё трапа. Питбайк грузил один без всяких трапов. Первые ощущения, что едет он хуже, чем питбайк 160см2, но ещё отжигать рановато, обкатка не пройдена, масло не понятно, что залито. Приехал в гараж разобрал весь. Узлы выглядят как смазанные только с наружи. Внутри оси сухие, маятник, прогрессии, рулевая колонка тоже, причём с наружи висят сопли смазки. Это выглядит так, как будто сборщики таким образом обманывают приёмников, если такие есть на заводе мотоленда. Карб отстроен плохо. Рама сварена терпимо. В сравнении с kayo, gr, bse, других не видел, рама кажется рамой. У других рама сварена из душек солдатских кроватей. И сделано это плохо. Хотя у wrx kt, рама тоже из душек и варёная студентами. Мотор могли бы поставить 172,но стоит 165. Отдельного внимания заслуживает фильтр. Это каким надо быть виртуозом чтобы его от туда достать. Крепление акб мешает. Буду отболгаривать и делать по другому. Кик задевает о подножку, сложенную и нет. Поставлю кик больше и изогнем его в нужную форму. Покатавшись по гаражам после настройки и смазки, ощущения все же больше положительные, думаю хватит мне тяги в карьере, если не хватит, будем колдовать со звездами. Изменено 23 августа, 2019 пользователем Rustam43 1 Цитата
Rustam43 Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2019 Какие настройки карбюратора nibbi pe, на 165 моторе у кого стоят? Положение иглы, гтж, жхх, винты? Цитата
Rustam43 Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) Продолжу, вдруг кому полезно будет. Дополнительно вырезал из старой камеры брызговикию чтобы грязь не попадала на амортизатор. Пластиковую хрень убрал на дальнюю полку. Всё колдую с карбюратором не могу словить баланс бедности и богатости . Хваленые nibbi, как то оказались не очень хорошо настраивать. Завтра докуплю жиклеров, может че выйдет. Катаюсь время от времени по гаражам. В карьер, лес пока не гоняю, обкатка все-же. Отличия от питбайка очевидны. Это нормальный размер, нормально рулится, не козлит. Подвеска жестковатая, но на пите она стояла на самом мягком режиме и была куда жёстче. Эту ещё не регилировал. На заднее с газа не встаёт. Сцеплением помогать пока не пробовал, желею. После обкатки дам просраться. Подрыв слабее чем на пите 160см2, но в целом управляемость очень ничего. Передачи короткие, на тягу, не на скорость. Коробка не нравится, может не привык ещё, но передачи втыкаются как то не очень. Они втыкаются, но все равно что то не то. Это как с иномарки на жигу сесть и втыкать там передачи. Высота по седлу высокая, но даже я со своими 165 см, справляюсь, пятаки кручу уверенно. кто сомневается будет ли высота проблемой, не сцыте,если вы Хотя-бы 165см. Настроить бы нормально карб и будет огонь. Изменено 24 августа, 2019 пользователем Rustam43 Цитата
ЮрОк51 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 В 25.08.2019 в 00:30, Rustam43 сказал: Высота по седлу высокая, но даже я со своими 165 см, справляюсь, пятаки кручу уверенно. кто сомневается будет ли высота проблемой, не сцыте,если вы Хотя-бы 165см Я вот тоже думаю себе такой же брать,только с ПТС,тоже парился из за посадки, хоть и рост 172см. Цитата
N1ght Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Опубликовано 20 января, 2020 Дабы не плодить новой темы выложу сюда немного накопленной информации по моту и его запам (думаю пригодится владельцам) Эксплуатирую мотоцикл с декабря 2018г.(собственно брал один из первых) Мотор стоит 167FMM Серьги. Передняя часть (крепится к раме) Подшипники: игольчатые HK2012 (2шт) Сальники: 20х28х5 2шт. Серьги. Задняя часть (крепление к самой прогрессии. Самое широкое посадочное место.) Подшипники: 6001RS 2шт Сальники: 20х28х5 2шт Прогрессия. Крепление амортизатора. Подшипники 6902Z 2 шт Прогрессия. Крепление к маятнику. Подшипники: 6001RS 2шт Сальник: 20х28х5 2шт Крепление маятника. Втулка 20х22х144 (сделана из чернухи. если перетягивать ось, то деформируется) Подшипники: 6003RS 4шт Сальники: 25х35х5 Вилка. Сальники: 41х54х11 (как у Honda CRF) Ставлю Ari 047 Переднее колесо Подшипники: 6904 Обнаруженные косяки: Ручка газа слишком длинноходная. Свет фары в нижней регулировке бьет слишком высоко. Жутко дребезжит кикстартер при езде. Лечится пружинкой, которая крепится с одной стороны на кик, с другой на тепловую защиту выхлопной трубы. Штатная задняя ось хилая. Что-то типа 16-17мм + идиотская конструкция подшипников и втулок. У меня развалились подшипники китайские и распотрошили втулку и посявкали ось. Оптимальный вариант решения: точится нормальная 20-я ось + делается обрезание втулок (по классической схеме где втулки упираются в подшипник, а не заходят в него). Штатный карб как-то криво отстраивается. Есть ощущение, что мотоцикл не развивает положенной мощности. Решается заменой на шиберный карб с ускорительным насосом, адекватный японский мембранный карбюратор или плоскодроссельный карбюратор. P.S. Если время от времени приходится переезжать броды, рекоммендую во всей подвеске сменить смазку на QuickSilver 2-4-C, которая используется на водной технике. Смазка не гигроскопична, в следствии чего ее практически не вымывает и она не теряет своих характеристик. 1 Цитата
Rafael Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 В 20.01.2020 в 13:12, N1ght сказал: Дабы не плодить новой темы выложу сюда немного накопленной информации по моту и его запам (думаю пригодится владельцам) Эксплуатирую мотоцикл с декабря 2018г.(собственно брал один из первых) Мотор стоит 167FMM Серьги. Передняя часть (крепится к раме) Подшипники: игольчатые HK2012 (2шт) Сальники: 20х28х5 2шт. Серьги. Задняя часть (крепление к самой прогрессии. Самое широкое посадочное место.) Подшипники: 6001RS 2шт Сальники: 20х28х5 2шт Прогрессия. Крепление амортизатора. Подшипники 6902Z 2 шт Прогрессия. Крепление к маятнику. Подшипники: 6001RS 2шт Сальник: 20х28х5 2шт Крепление маятника. Втулка 20х22х144 (сделана из чернухи. если перетягивать ось, то деформируется) Подшипники: 6003RS 4шт Сальники: 25х35х5 Вилка. Сальники: 41х54х11 (как у Honda CRF) Ставлю Ari 047 Переднее колесо Подшипники: 6904 Обнаруженные косяки: Ручка газа слишком длинноходная. Свет фары в нижней регулировке бьет слишком высоко. Жутко дребезжит кикстартер при езде. Лечится пружинкой, которая крепится с одной стороны на кик, с другой на тепловую защиту выхлопной трубы. Штатная задняя ось хилая. Что-то типа 16-17мм + идиотская конструкция подшипников и втулок. У меня развалились подшипники китайские и распотрошили втулку и посявкали ось. Оптимальный вариант решения: точится нормальная 20-я ось + делается обрезание втулок (по классической схеме где втулки упираются в подшипник, а не заходят в него). Штатный карб как-то криво отстраивается. Есть ощущение, что мотоцикл не развивает положенной мощности. Решается заменой на шиберный карб с ускорительным насосом, адекватный японский мембранный карбюратор или плоскодроссельный карбюратор. P.S. Если время от времени приходится переезжать броды, рекоммендую во всей подвеске сменить смазку на QuickSilver 2-4-C, которая используется на водной технике. Смазка не гигроскопична, в следствии чего ее практически не вымывает и она не теряет своих характеристик. Цитата
Rafael Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 Здравствуйте форумчане , нужен совет , купил мот wrx 250 lite курб вообще не регулируется стоит nibbi n28 хочу заменить на другой какой посаветуетес ускорительным насосом? Цитата
Rustam43 Опубликовано 25 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 Тщательно проверь резиновый впускной коллектор на герметичность, хомут точно в мусорку штатный. Я поставил nibbi pwk30. Намного лучше стало. Цитата
ZjiouSarkazm Опубликовано 4 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 В 25.04.2020 в 20:03, Rustam43 сказал: Я поставил nibbi pwk30 Победить родной так и не удалось? Цитата
Rustam43 Опубликовано 4 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 Я особо не стал его мучать Цитата
ZjiouSarkazm Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 Убил ступицу заднего колеса, кто-нибудь знает аналоги или вообще где взять по норм ценам? На дроме нашел продает один за 4200, ужас!!! Цитата
Arsonist Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2020 Добрый день, не подскажете, какой ширины задний диск на motoland wrx 250 lite? (родной) Необходимо для буксатора. Цитата
laver Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2020 1 час назад, Arsonist сказал: Добрый день, не подскажете, какой ширины задний диск на motoland wrx 250 lite? (родной) Необходимо для буксатора. На диске написано. 2.15 обычно. Но это не точно. Цитата
Arsonist Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2020 12 часов назад, laver сказал: На диске написано. 2.15 обычно. Но это не точно. спасибо Цитата
ZjiouSarkazm Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) Подшипник переднего колеса 6202 (выше в посте указан 6904 - неверно) Сальник переднего колеса 25*35*7 Изменено 30 марта, 2021 пользователем ZjiouSarkazm Цитата
NayWard-51 Опубликовано 25 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2022 В 23.03.2021 в 10:00, ZjiouSarkazm сказал: Подшипник переднего колеса 6202 (выше в посте указан 6904 - неверно) Сальник переднего колеса 25*35*7 У меня стоят 6904. Хорошо что я вам не поверил и проверил Цитата
ZjiouSarkazm Опубликовано 20 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2023 В 25.06.2022 в 17:25, NayWard-51 сказал: У меня стоят 6904. Хорошо что я вам не поверил и проверил Интересно китайцы строят... Я купил тогда 6904, а когда разобрал поехал в магаз за другими... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.