Jhonkin Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 11 часов назад, егерь сказал: Не, это от атмосферного давления зависит Не спорю, но чтоб атм. давление поднималось аккурат, когда заправляюсь на заправке... В общем, пока грешу на заправщика. Цитата
егерь Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 47 минут назад, Jhonkin сказал: Не спорю, но чтоб атм. давление поднималось аккурат, когда заправляюсь на заправке... В общем, пока грешу на заправщика. Не в качестве спора, заправшики - дело тёмное.., но заправляешься-то не раз в пол дня, а раз в неделю, перед выходными, наверное, как и все, у меня обычно так.) Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 Ну да, а может старый бенз нестабильный бывает, в общем, иногда свежак радует ) 1 Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 14 часов назад, Песенник сказал: Я вообще получается не представляю как устроены "мотоголовки", А никто не представляет)) Даже сами китайцы)) Последние, кто хоть что то понимал, были японцы, проектировавшие" хонду каб"... А потом чертежи сперли китайцы, и все завертелось))) Мне разок довелось вскрывать оригинальный "кабоский" мотор - так вот она сиильно отличается от альфовской. конструкцию головки китайцы переработали очень основательно... И надо сказать в лучшую сторону. Кстати, раз разговор зашёл про форсировку движка - никто не встречал широкофазный распредвал на альфу? Точно знаю, что на скутере 125й "галактике" от "балтмоторса" стоит широкофазник. И надо отметить он там работает)) скутер летает как перепуганный))) А вот про тюненговые валы на альфу не слышал ни разу... Цитата
Песенник Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 10 часов назад, мот сказал: понятно что делают,но форсировка дело такое,однобокое. повышаешь мощность,понижаешь ресурс Всё же я посмотрю,наверное,в сторону изменяемого опережения зажигания,если поставить продвинутый коммутатор,скорость должна увеличиться,мне бы ещё десяточку км.,больше не надо))). Кстати,сегодня съездил на работу,"туда" я не понял,а вот обратно,в одном месте,в горку,спидометр ясно показал увеличение скорости км. на три,но вот какое дело,не понятно,это масло в бензине работает,или погода..,похолодало у нас... Цитата
Песенник Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2019 3 часа назад, мот сказал: цпг долго таких нагрузок и оборотов не выдержит. разумнее купить моц покубатурнее, а этот продать Выдержит,куда он денется. Я говорю именно о своём мопеде,у нас с другом они одинаковые,так вот,х.з. почему,у друга со дня покупки он идёт где то 80,у меня 70 и то,это я ковырянием добился,есть у меня подозрение,что дело в зажигании.возможно у него оно несколько раньше,у меня позже,поэтому и есть желание сделать регулируемое зажигание,а башку я точить не собираюсь,пока во всяком случае... Цитата
Песенник Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2019 16 часов назад, мот сказал: по зажиганию не факт,возможно и наоборот. да и еще много факторов влияет То,что много влияющих факторов,согласен,а вот при оборотах "опередить" )) зажигание и поднимется мощность "в верхах",а значит и скорость,это факт,другой разговор на сколько,остаётся за малым,купить продвинутый коммутатор. Я тут подумал,можно и бобышку (с которого считывается момент зажигания) немного обрезать,будет несколько ранее,чем было,но есть ли смысл,сомневаюсь... Цитата
Песенник Опубликовано 29 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 Чё то я лоханулся,всё рассуждаю про всякие коммутаторы,а первое,что должен был сделать - двинуть датчик зажигания,он вообще двигается? Не хочется просто так вскрывать... Цитата
modest Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 В 25.08.2019 в 19:08, путник1 сказал: у меня к осени бывает остается бенз с маслом от триммеров, культиватора, бензопилы, остатки (иногда несколько литров) без зазрения совести выливаю в мот или машину, ибо есть мнение что при хранении смеси масло теряет свои свойства и весной все равно бадяжить свежую порцию, машин на такое количество масла вообще не реагирует, в ней бак 65 литров, а мопедка по субьективному мнению чутка поддымливает, но может это просто не прогретый мотор, на работе мотора, опять же по ощущениям, никак не сказывается, в бытность помню в днеприщще на безрыбье залили ведро бензина с маслом, тогда еще м8 вроде, или какой автол, лили его тогда в бенз на глазок и от души, так днепр его скушал и не кашлянул, полагаю постоянная эксплуатация четырехтактника на смеси приведет к увеличению нагара, а такая периодическая утилизация смеси никак не повлияет на мотор, даже если техника эксплуатируется в пенсионерском режиме, например на проселках не всегда можно порысачить, но все равно периодически моторчикам нужно дать просраца и все там выгорит, ежели есть какие аргументы против то могу сказать что у меня есть твердая уверенность что с заправок бенз идет не такой чистый как принято считать и коль пошукать там в бензе можно будет найти следы чего угодно, вплоть до следов тех динозавров из которых получилась нефть Не "есть мнение", а точно так.) Я в паре дверных проёмов пазы под ройки выпилил на старом бензине и кирдык пиле. Разобрал, а там всё задрано. Благо китайская ЦПГ стоит 1200 и работы на 40 минут. Знакомый всю жизнь занимается ремонтом эл/бенз. инструмента, сказал не более 2 недель хранить смесь. 1 Цитата
F M Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 47 минут назад, modest сказал: Знакомый всю жизнь занимается ремонтом эл/бенз. инструмента, сказал не более 2 недель хранить смесь. Нет четкого "срока годности" топливной смеси для 2Т. Этот период зависит от множества факторов, поэтому некоторые производители или технари дают некий усредненный и заведомо сокращенный срок хранения смеси, бензина или масла, в пределах которого свойства ГСМ точно не ухудшадся настолько, чтобы повредить деталям ДВС. Вообще.., чем более свежее масло и бензин, тем лучше..) Цитата
Песенник Опубликовано 30 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 18 часов назад, мот сказал: устал уже писать,не в одной теме пишу - да,можно подвинуть милиметра на 2, (с помощью напильничка,пилятся уши крепления на датчике) сколько в градусах,считайте сами. это применимо к 166fmm, за другие моторы и генераторы не скажу Сегодня не поленился,разобрал,пропилил,подвинул где то на 1,5-2 мм.,дальше нету места (ну может пару соток осталось)... Испытать не смог,были причины ... При заводке сразу же выявилось следующее - холостые упали с 1800 до 1100,примерно (по тахометру моего мопеда),значит опережение произошло,было бы странно,если бы нет; заводится хуже,совсем немного,но есть такое дело,из четырёх заводок,ни разу с первого тычка; до устойчивых холостых приходилось ждать пару - тройку минут (что впрочем нормально); самое главное,не бьёт в обратку,в понедельник - вторник собираюсь проехаться км. за 50,в одну сторону,отпишусь,что да как... 1 Цитата
Песенник Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 6 часов назад, мот сказал: поздравляю. я наоборот позднее делал Зачем? Просто интересно. Раннее было? Цитата
Песенник Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 В 29.08.2019 в 23:54, мот сказал: устал уже писать,не в одной теме пишу - да,можно подвинуть милиметра на 2, (с помощью напильничка,пилятся уши крепления на датчике) сколько в градусах,считайте сами. это применимо к 166fmm, за другие моторы и генераторы не скажу В общем так,пока ехал.всё думал.что да как написать,решил просто рассказать,как было до "пиллинга" и как стало,а там решайте каждый сам,стоит колупаться в своей технике или нет... Было - скорость,при полностью открученном газе,по ровной "горизонтальной" дороге,порядка 69-71 км.ч. (проверялось не раз,по джипиэс,показания его и спидометра моего мопеда полностью совпадают). На спуске,не удавалось разгонять более 80 км.ч и то,не всегда.,двигатель ревел,чувствовалось,что зажигание позднее,не сумею объяснить,но при позднем зажигании,на слух слышно,да и тяга не та,на любой технике. По сегодняшнему маршруту,я сравнительно часто езжу,при примерно той же загрузке,поэтому довольно хорошо помню поведение мопеда,на все подъёмы забирался со скоростью не более 60 км.ч. Динамика разгона (без всяких цифр,чисто по ощущениям) была неплохой,на "низах",на 4 скорости,до 60-и ещё неплохо,но дальше,медленно и трудно... Стало - скорость,при полностью открученном газе,по ровной "горизонтальной" дороге,порядка 75-76 км.ч.,иногда,х.з. почему,мог разогнаться до 80-и (видимо был небольшой уклон дороги). На спусках.мопед спокойно разгонялся до 85-86 км.ч. (стрелка немного заходила за красную черту),при этом чувствовалось,двигатель работает в нормальном режиме,при открутке до конца,не переходил в режим позднего зажигания,типа ревёт и не тянет. На все подъёмы забирался на скорости не менее 65 км.ч. Динамика разгона,просто отличная,до 70-и,как раньше до 60-и... Короче,доволен как слон,этой скорости мне вполне достаточно,большая,будет просто опасной для меня,на лёгком мопеде..,а делов то было,потратил час,с перерывами на сто грамм... 2 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.