Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Поменял стоковый двигатель (а-ля альфа) с кубатурой 80сс на 110сс. Около 150км ездил не откручивая, т.к. с новом (для меня, так то он бу) двигле были заменены кольца. Но вот 150 проехано, думаю, дай заценю мощу.

Короче он орёт, адски вибрирует, но я не заметил какой то разницы ни в разгоне, ни в скорости. Мне даже кажется, что и то и другое стало хуже, вибраций точно добавилось.

Тахометр у ямасаки скорпиона глюканутый, на старом движке показывал максимум 4к (умножал на 2 - получал более-менее реальные 8к). Сейчас показывает 3-3.5к и дальше его крутить реально страшно, кажется что он уже давно в красной зоне.

Звезды остались те же, что и были - ведущая 15, ведомая 41.

Свеча нормального цвета - светлокоричневая.

Карбюратор от 110сс и раньше стоял.

На резкий газ и резкий сброс газа - не глохнет, обороты не плавают. Вообщем, со смесью вроде все ок.

И в итоге я нифига не понимаю, почему же он не едет, когда должно быть наоборот... 

Поможите!

Опубликовано
27 минут назад, Neuronix сказал:

На таких оборотах - около 55-60

   Тогда,возможно - не притёрлись кольца,не отрегулирован карбюратор,ещё какие причины (не в самих кубиках),а так,у меня 70 бежит по ровному,при 7 к. на тахометре,кстати,звёзды такие же. Скажем,первый год,у меня бежал 60,не больше,скидывая на подъёмах до 40,особенно против ветра,причина была банальной,прокладка между приёмной трубой ("всасывающим коллектором") и двигателем перекрывала часть отверстия,устранение дало несколько км./ч. в плюс и тяговитость,потом увеличил главный жиклёр,так дошло до 70... У друга мопед,брат-близнец моего,он вообще не любитель лазить куда бы то ни было,пока ездит,его мопед с новья бегает 80,причина - х.з.,что там китайцы мутят.

Опубликовано
5 часов назад, Neuronix сказал:

он орёт, адски вибрирует, но я не заметил какой то разницы ни в разгоне, ни в скорости. Мне даже кажется, что и то и другое стало хуже, вибраций точно добавилось.

Метки ГРМ правильно выставлены?

Клапаны отрегулированы?

Декомпрессор на распредвале  установлен? Если установлен, исправен ли он?

Сцепление не буксует?

 

Замена колец была в специализированном сервисе, или на коленке?

Компрессию после ремонта замеряли? 

Во время ремонта смотрели герметичность клапанов?

 

Я бы начал с регулировки сцепления.

Потом проверил бы метки ГРМ.

Потом бы замерил компрессию.

 

Опубликовано
5 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Метки ГРМ правильно выставлены?

Клапаны отрегулированы?

Декомпрессор на распредвале  установлен? Если установлен, исправен ли он?

Сцепление не буксует?

 

Замена колец была в специализированном сервисе, или на коленке?

Компрессию после ремонта замеряли? 

Во время ремонта смотрели герметичность клапанов?

 

Я бы начал с регулировки сцепления.

Потом проверил бы метки ГРМ.

Потом бы замерил компрессию.

 


Чёрт его знает, что там с ним делали - это бу движек с какого то альфаподобного мопеда.

Клапана вроде как не стучат, сцепление не проскальзывает (не замечал провалов при разгоне), компрессия судя по кикстартеру есть, неплохая субъективно, но померять нечем :(

Можно поподробнее про регулировку сцепления? Как проверить метки ГРМ думаю найду

Опубликовано
6 часов назад, Neuronix сказал:

Можно поподробнее про регулировку сцепления?

https://www.youtube.com/watch?v=kBoiS1TmPFc В вашем случае.так как заменен двигатель,трос может быть слишком натянут,а не только в механизме дело

 Про клапана - когда они постукивают,это лучше,чем когда пережаты,соответственно в этом случае не стучат,проверить надо со щупом,роликов в интернете полно.

 Если не знаете кто и как делал ремонт двигателя,после проверки всего,если не поможет,боюсь придётся разбирать движок заново.

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Отрегулировать сцепление - стало почти нормально - похоже что трос был слишком натянут и сцепление было даже при отпущенной ручке чуть выжато. Так же протянул все болты креплений двигателя - вибрации стало намноооооого меньше.

Но все же какая то фигня осталась... Иногда на 4 передаче ловил короткие провалы в тяге и резко возрастали обороты. Все это длится меньше секунды. Плюс, на 4 передаче кажется как будто мопед дёргается туда-сюда но почти незаметно.

Сегодня поменял масло - вытекла чернющая жижа (хотя до этого заливал около 100км назад - лью Motul 5100 10w40 полусинтетику) и проверил клапана. Зазор вроде ок, щуп 0.05 идёт плотненько, но идёт, не застревает и на впуске и на выпуске. Метки ГРМ стоят нормально, на звезде четко выставил, в окошке видно Т, но не по центру, а чуть влево, мм на 5.

Ещё была борода то ли с генератором, то ли с РР, но думаю к этим проблемам это не относится, но я их тоже поменял.

 

Вот думаю, может проблема в цепи со звёздами, они на вид нормальные, но я их с момента покупки (1000км где то) не трогал... Цепь только чуток подтянул, когда ставил новый мотор.

 

Ещё остаётся подозрение на корзину сцепления, я проехал около 150км на неотрегулированном, могло дискам стать хана?

Изменено пользователем Neuronix
Опубликовано
10 минут назад, Neuronix сказал:

Ещё остаётся подозрение на корзину сцепления, я проехал около 150км на неотрегулированном, могло дискам стать хана?

  Всякое может быть,если буксует и сейчас,то да,если нет,но не стоит беспокоиться,пока,во всяком случае. Что касается провала ,это к карбюратору,я вылечил увеличением жиклёра и уровня в поплавковой камере,с последующей регулировкой,плюс прокладка (писал выше) и т.д.,но это дело индивидуальное,кто то иглу поднимает-опускает,у меня не пошло. Какая проблема может быть со звёздами,если они не изношены и цепь натянута? Правда,говорят,цепи некоторых производителей сильно растягиваются (1000 км.,это по мне мало),плюс износ звезд,тогда звенья цепи будут налезать на вершины звезды (у друга такое ещё в прошлом годе случилось). Я,пока,с таким не сталкивался,звёзды те же,а цепь поменяна при где то 6000 ++,сейчас на одометре практически (а может и фактически,не смотрел) 9000 ...

Опубликовано

Поездил чуток, все равно движек задирает обороты по сравнению с 80сс на той же скорости. Разгон вяловат, как будто кто то за жепу держит... Больше 55 кмч уже весь ревёт и хочет улететь.

Погуглил про ГРМ, у меня все же стоит неправильно - в окошке вижу половину Т, чёрточку не видно, только под углом. Может быть народные умельцы, менявшие кольца криво цепь грм поставили. Попробую сегодня переставить на зуб звезду.

Опубликовано

Выставил ВМТ по генератору - звезда где то на 2мм выше метки. Видимо это ок. Переставил кольцо на жиклере ниже на деление - ничего не поменялось в динамике.

Вообщем, осталось поменять сцепление и я вообще тогда хз, если не поможет

Опубликовано
6 минут назад, Neuronix сказал:

Вообщем, осталось поменять сцепление

Дело ведь может быть не только в самом сцеплении. Может и механизм выжима подклинивать. 

Механизм выжима живёт в правой крышке двигателя. Там на него ведрами летит грязь и вода из под переднего колеса. Уплотнения у него там так себе. Вполне возможно, что он просто приржавел в полувыжатом состоянии...

Опубликовано (изменено)

Если двигатель бу, мерь компрессию, у меня 110сс на 7200 об едет 80 по жпс. Но после 6500 вибрация очень сильная аж яйки щикотит. Пробег 5000 компрессия 11. Езжу в основном на 6500 оборотах это 70-75 км/ч.

Но ещё не мало важно какой коленвал стоит. 50сс отличается от 110сс. На 110сс ход поршня больше. 

 

Изменено пользователем Sazan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...