Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите проблема с третьей передачей так и осталась, или на новых исправили кто в курсе? 

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ты купил, или только думаешь пока? Если только думаешь, то тема не там раположена.

Проблемы как таковой и не было. Были отдельные случаи поломки зацепов шестерни 4й передачи у любящих поотжигать до приработки отверстий и зацепов друг к другу. В зависимости от того, с какой стороны они ломались терялась 3я или 1я передача. В особозапущенных случаях бывало что и обе пропадали, но в основном на третьесортных хохляцких драконах.

Опубликовано

27767157_m.jpg 27767158_m.jpg 27767159_m.jpg  

 

Уже купил новый! Почитал статьи там многие пишут сразу перебирай маятник и подшипники колёс и д.р. , Нахрена мне туда лезть пока всё работает, или лучше зимой всё таки залезть ?

Опубликовано

Шлем купил б\у не китай за 2к, спасибо парню что сделал хорошую скидку!

Опубликовано
9 часов назад, POGRA сказал:

многие пишут сразу перебирай маятник и подшипники колёс и д.р. , Нахрена мне туда лезть пока всё работает, или лучше зимой всё таки залезть ?

Залезть и добить смазки нужно сразу, а не ждать чего-то. Только недавно один форумчанин писал: проехал 400км и подшипники в подвеске развалились, а на пальцах канавы пропилило, потому что смазки сборщики не доложили, а он видимо решил в точности также: "Нахрена мне туда лезть пока всё работает". На БэЭмах вроде поответственнее относятся к сборке, но и у них бывает "сухо". Намного дешевле и надёжнее периодически смазывать, чем также периодически менять пальцы и подшипники. Это всё по большей части касается задней подвески. С подшипниками в колёсах проще - их нужно просто один раз проинспектировать и набить смазкой. Потом можно даже забыть про них. Но если много покатушек по грязи, то лучше их инспектировать хотя бы раз в сезон и очень желательно после покатушек с бродами по ось. Если технику не любить, то она начнёт подводить и расстраивать.

Опубликовано
5 часов назад, POGRA сказал:

Уже купил новый! Почитал статьи там многие пишут сразу перебирай маятник и подшипники колёс и д.р. , Нахрена мне туда лезть пока всё работает, или лучше зимой всё таки залезть ?

 Поздравляю с покупкой, пусть радует. В соседнем дневнике очень подробно и сжато всё расписано, не поленись - прочитай.

 

Подшипники колёс трогать особо не надо, а вот набить смазку МЕЖДУ подшипником и его сальником - очень не повредит. Потом, когда подшипники будут на подходе, набъёшь при их замене смазкой не только их самих, но и полость между ними, тогда ходить они будут очень долго даже при мокрой эксплутации. Подшипники колеса стоят не дорого и есть в любом автомагазине. Впрочем, судя по шлему, у тебя планируется асфальт. Если в броды не ходить и по грязи не ездить, то все узлы живут на порядок дольше.

 

Промазать прогрессию и особенно шарниры амортизатора - крайне необходимо! И чем раньше тем лучше. Времени на это надо часа 2 всего лишь.

 

Самое главное из стоковых ключей оставь только свечник - остальное лютое Г, только грани гаек срывать. Пользуйся накидными ключами или головками и всё будет окей.

 

Что с фарой? отрегулировать не можешь?

Опубликовано

Был на нашей ветке один форумчанин, тоже не хотел некоторые узлы осматривать, мол "я за все заплатил и никуда заглядывать не хочу". Но, почему-то ему и не повезло - спустя некоторое время, из-за непроинспектированных контактов электропроводки у него "зашаял" передний фанарь. Он был удивлен. А надо было просто все электроразьемы проверить (особенно в районе реле-регулятора) и уверен, не былоб никаких проблем...

Опубликовано
12 часов назад, bord-51 сказал:

 В соседнем дневнике очень подробно и сжато всё расписано, не поленись - прочитай.

Промазать прогрессию и особенно шарниры амортизатора - крайне необходимо! И чем раньше тем лучше. Времени на это надо часа 2 всего лишь.

Что с фарой? отрегулировать не можешь?

Почитал соседнюю публикацию, очень хороший пост. 

Как её разобрать прогрессию, есть пост? 

В том посте нашёл про фару что лучше её не отключать, я хотел туда светодиод поставить пока не знаю как это сделать.

Про колёса и как их снять вроде как понятно, а как подвесить мотик? 

Опубликовано

И про карбюратор вопрос- там у него два шланчика выходит один слив лишнего топлива, а второй должен идти к воздушному фильтру? Он у меня просто болтается

Опубликовано
1 минуту назад, POGRA сказал:

И про карбюратор вопрос- там у него два шланчика выходит один слив лишнего топлива, а второй должен идти к воздушному фильтру? Он у меня просто болтается

Под седло его заправь, это "воздушный дренаж".

Опубликовано
1 час назад, POGRA сказал:

Почитал соседнюю публикацию, очень хороший пост. 

Как её разобрать прогрессию, есть пост? 

В том посте нашёл про фару что лучше её не отключать, я хотел туда светодиод поставить пока не знаю как это сделать.

Про колёса и как их снять вроде как понятно, а как подвесить мотик? 

 

Какой у тебя опыт с мотоциклами и работой руками и гаечными ключами?

А так же, чем ампер отличается от вольта, и как из них двоих получить ом знаешь?

Опубликовано
3 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Какой у тебя опыт с мотоциклами и работой руками и гаечными ключами?

А так же, чем ампер отличается от вольта, и как из них двоих получить ом знаешь?

Был бм 250 эндуро брал б/у , не было место где его можно было разбирать. Теперь есть гараж, можно спокойно без всякой спешки заниматься. 

 

Подшипники обязательно выбивать что бы внутри всё смазать в колесах?

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Под седло его заправь, это "воздушный дренаж".

У меня в воздушном фильтре в коробе есть отверстие там по идее заглушка должна быть её нет, можно туда этот шланчик заправить? Просто есть видео в Ютубе где парень его туда заправил и говорит что это будет хорошо.

Опубликовано
2 минуты назад, POGRA сказал:

Был бм 250 эндуро брал б/у , не было место где его можно было разбирать. Теперь есть гараж, можно спокойно без всякой спешки заниматься. 

 

Подшипники обязательно выбивать что бы внутри всё смазать в колесах?

 

Расскажи, как человек имевший опыт с чекушкой и новуй двухсоткой, вилка с регулировками на сколько лучше старой, обычной?

Опубликовано
Только что, POGRA сказал:

Был бм 250 эндуро брал б/у , не было место где его можно было разбирать. Теперь есть гараж, можно спокойно без всякой спешки заниматься. 

 

Подшипники обязательно выбивать что бы внутри всё смазать в колесах?

 

Да, но их потом назад уже нельзя ставить. Поэтому пусть ходят сколько проходят. Переднего тысяч на 15 у меня хватило, заднего на 5 и это по грязям. Главное смазки за сальник напихать.

Если с навыком не очень, то может лучше и не лезть, а то как у Миши Спицы получится :D:D:D

Опубликовано
Только что, POGRA сказал:

У меня в воздушном фильтре в коробе есть отверстие там по идее заглушка должна быть её нет, можно туда этот шланчик заправить? Просто есть видео в Ютубе где парень его туда заправил и говорит что это будет хорошо.

 

Нет. Шланг в хребет рамы под бак суй. А отверстие заткни заглушкой.

Опубликовано
1 минуту назад, bord-51 сказал:

 

Да, но их потом назад уже нельзя ставить. Поэтому пусть ходят сколько проходят. Переднего тысяч на 15 у меня хватило, заднего на 5 и это по грязям. Главное смазки за сальник напихать.

Если с навыком не очень, то может лучше и не лезть, а то как у Миши Спицы получится :D:D:D

Недавно велик разбирал, в мастерской говорили не лезь туда нам отдай мы всё сделаем, ничего сам всё разобрал смазал езжу радуюсь ничего не скрипит.

Опубликовано
Только что, POGRA сказал:

У меня в воздушном фильтре в коробе есть отверстие там по идее заглушка должна быть её нет, можно туда этот шланчик заправить? Просто есть видео в Ютубе где парень его туда заправил и говорит что это будет хорошо.

Лучше поставь заглушку, поскольку этот шланг нужен для того-чтоб бензин занимал постоянный объём в ПК, то засасывание воздуха через этот шланг может привести к "интересным" изменениям в работе двигателя, что в дальнейшем приведёт к долгому поиску "неисправности" ) У нас тут кто-то пол мотоцикла разобрал ища причину плохой работы, и тока случайно выяснилось, что он этот шланг в аир бокс засунул.

  А вот видео я не видел, но на ютубе много чего есть чего повторять не нужно.))

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

Лучше поставь заглушку, поскольку этот шланг нужен для того-чтоб бензин занимал постоянный объём в ПК, то засасывание воздуха через этот шланг может привести к "интересным" изменениям в работе двигателя, что в дальнейшем приведёт к долгому поиску "неисправности" ) У нас тут кто-то пол мотоцикла разобрал ища причину плохой работы, и тока случайно выяснилось, что он этот шланг в аир бокс засунул.

  А вот видео я не видел, но на ютубе много чего есть чего повторять не нужно.))

Понятно, ну хорошо что есть у кого спросить!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...