POGRA Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 Подскажите проблема с третьей передачей так и осталась, или на новых исправили кто в курсе? Цитата
bord-51 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 Ты купил, или только думаешь пока? Если только думаешь, то тема не там раположена. Проблемы как таковой и не было. Были отдельные случаи поломки зацепов шестерни 4й передачи у любящих поотжигать до приработки отверстий и зацепов друг к другу. В зависимости от того, с какой стороны они ломались терялась 3я или 1я передача. В особозапущенных случаях бывало что и обе пропадали, но в основном на третьесортных хохляцких драконах. Цитата
POGRA Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Уже купил новый! Почитал статьи там многие пишут сразу перебирай маятник и подшипники колёс и д.р. , Нахрена мне туда лезть пока всё работает, или лучше зимой всё таки залезть ? 3 Цитата
POGRA Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Шлем купил б\у не китай за 2к, спасибо парню что сделал хорошую скидку! Цитата
POGRA Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Скиньте кто нибудь ссылку , что можно придумать с фарой! Цитата
ecconaut Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 9 часов назад, POGRA сказал: многие пишут сразу перебирай маятник и подшипники колёс и д.р. , Нахрена мне туда лезть пока всё работает, или лучше зимой всё таки залезть ? Залезть и добить смазки нужно сразу, а не ждать чего-то. Только недавно один форумчанин писал: проехал 400км и подшипники в подвеске развалились, а на пальцах канавы пропилило, потому что смазки сборщики не доложили, а он видимо решил в точности также: "Нахрена мне туда лезть пока всё работает". На БэЭмах вроде поответственнее относятся к сборке, но и у них бывает "сухо". Намного дешевле и надёжнее периодически смазывать, чем также периодически менять пальцы и подшипники. Это всё по большей части касается задней подвески. С подшипниками в колёсах проще - их нужно просто один раз проинспектировать и набить смазкой. Потом можно даже забыть про них. Но если много покатушек по грязи, то лучше их инспектировать хотя бы раз в сезон и очень желательно после покатушек с бродами по ось. Если технику не любить, то она начнёт подводить и расстраивать. 3 Цитата
bord-51 Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 5 часов назад, POGRA сказал: Уже купил новый! Почитал статьи там многие пишут сразу перебирай маятник и подшипники колёс и д.р. , Нахрена мне туда лезть пока всё работает, или лучше зимой всё таки залезть ? Поздравляю с покупкой, пусть радует. В соседнем дневнике очень подробно и сжато всё расписано, не поленись - прочитай. Подшипники колёс трогать особо не надо, а вот набить смазку МЕЖДУ подшипником и его сальником - очень не повредит. Потом, когда подшипники будут на подходе, набъёшь при их замене смазкой не только их самих, но и полость между ними, тогда ходить они будут очень долго даже при мокрой эксплутации. Подшипники колеса стоят не дорого и есть в любом автомагазине. Впрочем, судя по шлему, у тебя планируется асфальт. Если в броды не ходить и по грязи не ездить, то все узлы живут на порядок дольше. Промазать прогрессию и особенно шарниры амортизатора - крайне необходимо! И чем раньше тем лучше. Времени на это надо часа 2 всего лишь. Самое главное из стоковых ключей оставь только свечник - остальное лютое Г, только грани гаек срывать. Пользуйся накидными ключами или головками и всё будет окей. Что с фарой? отрегулировать не можешь? 3 Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Был на нашей ветке один форумчанин, тоже не хотел некоторые узлы осматривать, мол "я за все заплатил и никуда заглядывать не хочу". Но, почему-то ему и не повезло - спустя некоторое время, из-за непроинспектированных контактов электропроводки у него "зашаял" передний фанарь. Он был удивлен. А надо было просто все электроразьемы проверить (особенно в районе реле-регулятора) и уверен, не былоб никаких проблем... 1 Цитата
POGRA Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 12 часов назад, bord-51 сказал: В соседнем дневнике очень подробно и сжато всё расписано, не поленись - прочитай. Промазать прогрессию и особенно шарниры амортизатора - крайне необходимо! И чем раньше тем лучше. Времени на это надо часа 2 всего лишь. Что с фарой? отрегулировать не можешь? Почитал соседнюю публикацию, очень хороший пост. Как её разобрать прогрессию, есть пост? В том посте нашёл про фару что лучше её не отключать, я хотел туда светодиод поставить пока не знаю как это сделать. Про колёса и как их снять вроде как понятно, а как подвесить мотик? Цитата
POGRA Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 И про карбюратор вопрос- там у него два шланчика выходит один слив лишнего топлива, а второй должен идти к воздушному фильтру? Он у меня просто болтается Цитата
егерь Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 1 минуту назад, POGRA сказал: И про карбюратор вопрос- там у него два шланчика выходит один слив лишнего топлива, а второй должен идти к воздушному фильтру? Он у меня просто болтается Под седло его заправь, это "воздушный дренаж". 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 1 час назад, POGRA сказал: Почитал соседнюю публикацию, очень хороший пост. Как её разобрать прогрессию, есть пост? В том посте нашёл про фару что лучше её не отключать, я хотел туда светодиод поставить пока не знаю как это сделать. Про колёса и как их снять вроде как понятно, а как подвесить мотик? Какой у тебя опыт с мотоциклами и работой руками и гаечными ключами? А так же, чем ампер отличается от вольта, и как из них двоих получить ом знаешь? Цитата
POGRA Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 3 минуты назад, bord-51 сказал: Какой у тебя опыт с мотоциклами и работой руками и гаечными ключами? А так же, чем ампер отличается от вольта, и как из них двоих получить ом знаешь? Был бм 250 эндуро брал б/у , не было место где его можно было разбирать. Теперь есть гараж, можно спокойно без всякой спешки заниматься. Подшипники обязательно выбивать что бы внутри всё смазать в колесах? Цитата
POGRA Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 2 часа назад, егерь сказал: Под седло его заправь, это "воздушный дренаж". У меня в воздушном фильтре в коробе есть отверстие там по идее заглушка должна быть её нет, можно туда этот шланчик заправить? Просто есть видео в Ютубе где парень его туда заправил и говорит что это будет хорошо. Цитата
Crimson Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 2 минуты назад, POGRA сказал: Был бм 250 эндуро брал б/у , не было место где его можно было разбирать. Теперь есть гараж, можно спокойно без всякой спешки заниматься. Подшипники обязательно выбивать что бы внутри всё смазать в колесах? Расскажи, как человек имевший опыт с чекушкой и новуй двухсоткой, вилка с регулировками на сколько лучше старой, обычной? Цитата
bord-51 Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Только что, POGRA сказал: Был бм 250 эндуро брал б/у , не было место где его можно было разбирать. Теперь есть гараж, можно спокойно без всякой спешки заниматься. Подшипники обязательно выбивать что бы внутри всё смазать в колесах? Да, но их потом назад уже нельзя ставить. Поэтому пусть ходят сколько проходят. Переднего тысяч на 15 у меня хватило, заднего на 5 и это по грязям. Главное смазки за сальник напихать. Если с навыком не очень, то может лучше и не лезть, а то как у Миши Спицы получится 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Только что, POGRA сказал: У меня в воздушном фильтре в коробе есть отверстие там по идее заглушка должна быть её нет, можно туда этот шланчик заправить? Просто есть видео в Ютубе где парень его туда заправил и говорит что это будет хорошо. Нет. Шланг в хребет рамы под бак суй. А отверстие заткни заглушкой. Цитата
POGRA Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 1 минуту назад, bord-51 сказал: Да, но их потом назад уже нельзя ставить. Поэтому пусть ходят сколько проходят. Переднего тысяч на 15 у меня хватило, заднего на 5 и это по грязям. Главное смазки за сальник напихать. Если с навыком не очень, то может лучше и не лезть, а то как у Миши Спицы получится Недавно велик разбирал, в мастерской говорили не лезь туда нам отдай мы всё сделаем, ничего сам всё разобрал смазал езжу радуюсь ничего не скрипит. Цитата
егерь Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Только что, POGRA сказал: У меня в воздушном фильтре в коробе есть отверстие там по идее заглушка должна быть её нет, можно туда этот шланчик заправить? Просто есть видео в Ютубе где парень его туда заправил и говорит что это будет хорошо. Лучше поставь заглушку, поскольку этот шланг нужен для того-чтоб бензин занимал постоянный объём в ПК, то засасывание воздуха через этот шланг может привести к "интересным" изменениям в работе двигателя, что в дальнейшем приведёт к долгому поиску "неисправности" ) У нас тут кто-то пол мотоцикла разобрал ища причину плохой работы, и тока случайно выяснилось, что он этот шланг в аир бокс засунул. А вот видео я не видел, но на ютубе много чего есть чего повторять не нужно.)) Цитата
POGRA Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 1 минуту назад, егерь сказал: Лучше поставь заглушку, поскольку этот шланг нужен для того-чтоб бензин занимал постоянный объём в ПК, то засасывание воздуха через этот шланг может привести к "интересным" изменениям в работе двигателя, что в дальнейшем приведёт к долгому поиску "неисправности" ) У нас тут кто-то пол мотоцикла разобрал ища причину плохой работы, и тока случайно выяснилось, что он этот шланг в аир бокс засунул. А вот видео я не видел, но на ютубе много чего есть чего повторять не нужно.)) Понятно, ну хорошо что есть у кого спросить! 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.