ecconaut Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 42 минуты назад, POGRA сказал: если выровнять колесо будет ли ровно крутится тормозной диск? Нет. Тормозной диск же к ступице крепится, а не к ободу. На ободах восьмёрки и яйца появляются в основном из-за того что натяжение спиц меняется и, в меньшей части, обод изгибается. Ступица при этом не деформируется. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 3 часа назад, POGRA сказал: Колесо набито яйцо и лёгкая восьмёрка, так вот не пойму из-за чего так диск тормозной ходит? Слышно трение тормозного диска, ходит маленькой восьмёркой примерно 1-2мм, когда кручу колесо крутится легко а потом притормаживается там где неровность. 1-2мм это овер дуя! При таком биении у тебя рычаг тормоза должен биться в адских конвульсиях при торможении. Лёгкое биение диска у меня имеется, ну может 0,1-0,05мм Спецом не мерил, но слегка есть. На заднем - сильнее 0,1-0,2 на глаз, там и по грязи видно небольшую восьмёрку - жизнь у эндурки тяжёлая Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 А я не выдержал- раскидал заднюю подвеску. Что сказать... зря. Смазка везде была. Добавил, конечно. Сухое оказалось лишь нижнее ухо аморта, но его можно было смазать не разбирая. Цитата
bord-51 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 1 час назад, Vitalii1980 сказал: А я не выдержал- раскидал заднюю подвеску. Что сказать... зря. Смазка везде была. Добавил, конечно. Сухое оказалось лишь нижнее ухо аморта, но его можно было смазать не разбирая. А верхнее и шарнир линка (качалка) в смазке были? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 3 часа назад, bord-51 сказал: А верхнее и шарнир линка (качалка) в смазке были? Верх аморта не снимал. Прогрессию всю, шарниры маятника- смазка везде была. Цитата
bord-51 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Только что, Vitalii1980 сказал: Верх аморта не снимал. Прогрессию всю, шарниры маятника- смазка везде была. То есть из 3х шаровых подшипников ты смазал 2? А что к верхнему шарнира аморта -то не слазил, ведь 1 болт открутить оставалось? Цитата
парчаапи Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 52 минуты назад, bord-51 сказал: То есть из 3х шаровых подшипников ты смазал 2? А что к верхнему шарнира аморта -то не слазил, ведь 1 болт открутить оставалось? Ну вот, опять всё разбирать Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: То есть из 3х шаровых подшипников ты смазал 2? А что к верхнему шарнира аморта -то не слазил, ведь 1 болт открутить оставалось? Почему два? Полностью качалку, два в маятнике, два в.... ну, тоже в маятнике. Не смазал лишь верхний шарнир амортизатора. Думаю, залезу чуть позже. Надеюсь, смогу залезть не разбирая низ. Один хрен опять разбирать- там катушка под сиденьем катается, жду родную. Кстати- настройку карба лучше производить по цифровому тахометру. У меня валялся какой то, там есть настройка числа цилиндров. Так вот- рекомендованые производителем 1400 оборотов на приборке оказались тысячей. А настроенный максимум- оказался ниже на 400 оборотов. На слух эти 400 оборотов не заметны, и кажется что просто наиболее оптимальный состав смеси- при достаточно большом повороте винта качества. А по цифровому сразу видно. Цитата
bord-51 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Только что, Vitalii1980 сказал: Почему два? В подвеске 3 шаровых подшипника и 5 игольчатых. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Кстати, на бензошланг я подобрал пару неплохих хомутов от шланга прессостата от старой стиралки. Они двойные, намного лучше, и чуть жёстче родных. Родные сделаны из мягкой, плохо пружинистой, стали. Цитата
POGRA Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2019 (изменено) Всем привет! Продал свой старый гараж с мебелью и купил поближе к дому правда пустой без полок, сейчас удобно ходить 5 минут и в гараже! Подскажите, после снятие обвеса и бака с мотоцикла, топливный фильтр был полный бензином, через неделю пришёл в гараж а фильтр пустой. Испариться не мог отверстие заклеил изолентой, шланчик был поднят в верх, мог он в двигатель попасть? С карбюратора бензин не сливал. И если на зиму ставлю надо сливать бензин с карбюратора? Изменено 12 октября, 2019 пользователем POGRA Добавил предложение Цитата
bord-51 Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 Он с карба испаряется через вентиляцию и дренаж. Это нормальный процесс. Если карб высохнет совсем, то начнут сохнуть мембраны. Я предпочитаю карб не осушать надолго. Впрочем поплавковая камера большая, на полное испарение нужно месяца 2. 2 Цитата
Сивый Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 Вчера написал едкий комментарий вместо ответа на вопрос, но на рабочем компе установлена кривоватая, походу, семёрка, на которой почему-то авторизация вылетает. Пока писал - долго и злобно - все потерялось, а потом говно перекипело и успокоился. Или выдохся. Такшта, сегодня просто напишу, што бак не снимаю и краник не закрываю по указанной Ильёй причине. Больше беспокоюсь за резину, а не бензин. В том числе и колёсную. Правда бак оставляю полным. Почти. Зимы с оттепелями Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 1 час назад, Сивый сказал: но на рабочем компе установлена кривоватая, походу, семёрка, на которой почему-то авторизация вылетает. Если глючит винда - можно и в блокнотик вначале отписать, а потом уже все отправлять в тырнеты. Цитата
егерь Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 12 часов назад, Jhonkin сказал: Если глючит винда - можно и в блокнотик вначале отписать, а потом уже все отправлять в тырнеты. Вот пусть у него лучше глючит!))) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 Я делаю проще. Зимой езжу периодически. Не каждую неделю, конечно. Но раза три в месяц стараюсь прокатиться Цитата
POGRA Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 На выходных выдались тёплые дни, решил поменять масло с фильтром и продолжить кататься (пробег 620 км)! Когда слил старое масло удивился насколько оно было чёрное попробовал пальцами а она как вода, смазочных свойств вообще не было, это что за масло интересно было залито!!! Залил мотуль 5100 10w40. Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 39 минут назад, POGRA сказал: это что за масло интересно было залито! Транспортировочное... 1 Цитата
Сивый Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Да ничо, нормальная такая минералка, для притирки колец и шестерёнок самое то. Через 1000 и мотюль такой же сольёшь. Только фильтр почище будет. Тогда можно будет 2000 интервал сделать. А вот зачем масло в зиму менять - это вопрос. Кататься штоле? Или в тепле зимовать? Цитата
POGRA Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 32 минуты назад, Сивый сказал: А вот зачем масло в зиму менять - это вопрос. Кататься штоле? Или в тепле зимовать? У нас +15 , буду кататься ещё, говорят что и ноябрь будет теплый! А так подготовка к зиме пишут что старое масло лучше поменять на новое а то оно окисляется и детали быстрее изнашиваются, и карбюратор осушить полностью, сейчас статью скину почитайте! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.