егерь Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 9 минут назад, POGRA сказал: Подшипники обязательно выбивать что бы внутри всё смазать в колесах? Нет, достаточно сковырнуть защиту, напхать смазки скока влезет и поставить защиту на место, ну и между сальниками и подшипниками тоже плотно напхай. Вообще, что действительно стоит сделать если мот взят на долго - это смазать подшипники прогрессии и амортизатора, однако сейчас у нас сухо, и если по лужам/грязи ездить не будешь, то вполне можно это всё отложить на зиму. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Кстати поискал похождения Миши при выбивании оси маятника. Что-то не нашёл Удалили что ли от греха? Цитата
егерь Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 38 минут назад, bord-51 сказал: Кстати поискал похождения Миши при выбивании оси маятника. Что-то не нашёл Удалили что ли от греха? При переезде на другой сервер много чего потерялось, увы...( Цитата
Сивый Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Жаль. Это был шедевр. 1 Цитата
POGRA Опубликовано 7 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 (изменено) Подскажите сколько оборотов должно быть на холостом ходу, на прогретом двигателе? Смазка для подшипников подойдёт простой литол? Изменено 7 сентября, 2019 пользователем POGRA Цитата
егерь Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 39 минут назад, POGRA сказал: Подскажите сколько оборотов должно быть на холостом ходу, на прогретом двигателе? Смазка для подшипников подойдёт простой литол? 1450 об/мин. - плюс/минус. Пойдёт; единственно, шарниры амортизатора лучше графиткой смазать. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 2 часа назад, POGRA сказал: Подскажите сколько оборотов должно быть на холостом ходу, на прогретом двигателе? Смазка для подшипников подойдёт простой литол? Если ездить броды то нет. Самая лучшая для эндуро - "мотул тп агри" Также подходят пластичные смазки для подвесных лодочных моторов. Цитата
POGRA Опубликовано 7 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 Какой стороной гайку эту ставить? И последний болт не могу вытащить на треугольнике URL=http://vfl.ru/fotos/04872d1b27793248.html][/URL] подшипники смазал смазкой для шруза говорят хорошая воду отталкивает Цитата
POGRA Опубликовано 7 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 (изменено) Изменено 7 сентября, 2019 пользователем POGRA Цитата
егерь Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 7 часов назад, POGRA сказал: Аморт сухой Об чём и речь! Я сразу не пересмазал, отложил до зимы, и ушатал шарниры почти сразу. Болт выбивай выколоткой, чтоб резьбу не попортить, там тоже шарнир, и его тоже нужно смазать. Ты наверное не про гайку, а про шайбу с уплотнителем спрашиваешь? Эта шайба ставится как на втором фото, широким железом наружу. Кстати, на фото похоже, что ты её к маятнику пристраиваешь, ну так предупрежу, на всяк случАй), - она с аморта! 3 Цитата
POGRA Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 4 минуты назад, егерь сказал: Об чём и речь! Я сразу не пересмазал, отложил до зимы, и ушатал шарниры почти сразу. Болт выбивай выколоткой, чтоб резьбу не попортить, там тоже шарнир, и его тоже нужно смазать. Ты наверное не про гайку, а про шайбу с уплотнителем спрашиваешь? Эта шайба ставится как на втором фото, широким железом наружу. Кстати, на фото похоже, что ты её к маятнику пристраиваешь, ну так предупрежу, на всяк случАй), - она с аморта! Так ты представь они эти шайбы стояли на маятнике где двигатель, а шайбы без резинки на аморте. Стучал по болту там к нему тяжело подлезть, он мертво сидит, может как то выдавить его. Цитата
POGRA Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 11 минут назад, егерь сказал: Об чём и речь! Я сразу не пересмазал, отложил до зимы, и ушатал шарниры почти сразу. Болт выбивай выколоткой, чтоб резьбу не попортить, там тоже шарнир, и его тоже нужно смазать. Ты наверное не про гайку, а про шайбу с уплотнителем спрашиваешь? Эта шайба ставится как на втором фото, широким железом наружу. Кстати, на фото похоже, что ты её к маятнику пристраиваешь, ну так предупрежу, на всяк случАй), - она с аморта! Где маятник снимается там длинный болт через двигатель, там шайбы без уплотнения ставится? 1 Цитата
егерь Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 22 минуты назад, POGRA сказал: Так ты представь они эти шайбы стояли на маятнике где двигатель, а шайбы без резинки на аморте. Стучал по болту там к нему тяжело подлезть, он мертво сидит, может как то выдавить его. Ну, тогда это уже тюннинг! На моём моте, со стороны двигателя, только уплотнители на втулки одета, а втулки упираются в двигатель. Это да, я тоже его выбивал со всеми матюками какие вспомнить смог.) Но, я то вовремя не смазал, а вот чего он на новом не вылазит... - удивительно! 20 минут назад, POGRA сказал: Где маятник снимается там длинный болт через двигатель, там шайбы без уплотнения ставится? Наружние шайбы там в виде чашек, и по внутреннему их краю должна быть наварена резина - она и есть уплотнение. Шайб там должно быть две: внутренняя простая тонкая калёная шайба и наружняя - в виде чашки с уплотнением. 2 Цитата
Сергей_ Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 35 минут назад, POGRA сказал: Где маятник снимается там длинный болт через двигатель, там шайбы без уплотнения ставится? На маятнике с обеих сторон(внешних) стоят окрашенные черные шайбы с юбкой,в ней(юбке) стоят резиновые уплотнения+тонкие сталистые шайбы. Болт,что крепит линк к раме,стоит не правильно,шляпка должна быть слева,гайка справа. 3 Цитата
bord-51 Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Верх аморта тоже с шарниром. И его тоже надо смазать. Под треугольником ты верно линк имеешь ввиду. Болт линка в маятнике пробуй крутить ключом и толкать одновременно, если так не идёт. У меня он легко идёт. В маятнике, помимо крышки с резинкой снаружи (между маятником и рамой) и тонкой шайбы внутри (между маятником и ДВС), ещё резиновые уплотнения должны быть внутри (всего 4шт на оси маятника), одеваются на втулку и касаются отверстия маятника. Тонкие шайбы по первости поставить на место тот ещё геморрой, но позже они себе место на мятнике проточат и будет проще. 2 Цитата
POGRA Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Этот болт выталкал он как будто приварен был и резьбу испортил болгаркой обтачил и норм!!!! А вот амортизатор мозги поделал , не мог туда подлезть головка на 15 не заходила пришлось заталкивать думал фильтр сломаю! Но нет всё сделал уже собрал всё смазано и промазано! Вчера вечером начал с 19-00 ЧАСОВ и сегодня вечером в 16-00 часов закончил ! Спасибо за подсказки без вас бы не справился. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Только что, POGRA сказал: Этот болт выталкал он как будто приварен был и резьбу испортил болгаркой обтачил и норм!!!! А вот амортизатор мозги поделал , не мог туда подлезть головка на 15 не заходила пришлось заталкивать думал фильтр сломаю! Но нет всё сделал уже собрал всё смазано и промазано! Вчера вечером начал с 19-00 ЧАСОВ и сегодня вечером в 16-00 часов закончил ! Спасибо за подсказки без вас бы не справился. Раньше там был болт 13 и гайка 14 - норм всё заходило. При следующем обслуживании рекомендую и сменить, со временем пластик корпуса фильтра станет хрупче и может сломаться. Имеет смысл открутить болты его крепления на время процедуры или ослабить хотя бы. Я с узкой стороны поставил калёный болт под внутренний шестигранник. 2 Цитата
POGRA Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Передняя подвеска стала жосткая после поднятия мотоцикла, походу вилка воздух хапнула, кто знает как воздух стравливать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.