Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, POGRA сказал:

 

 

Подшипники обязательно выбивать что бы внутри всё смазать в колесах?

Нет, достаточно сковырнуть защиту, напхать смазки скока влезет и поставить защиту на место, ну и между сальниками и подшипниками тоже плотно напхай.

  Вообще, что действительно стоит сделать если мот взят на долго - это смазать подшипники прогрессии и амортизатора, однако сейчас у нас сухо, и если по лужам/грязи ездить не будешь, то вполне можно это всё отложить на зиму.

 

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати поискал похождения Миши при выбивании оси маятника. Что-то не нашёл :( Удалили что ли от греха? 

Опубликовано
38 минут назад, bord-51 сказал:

Кстати поискал похождения Миши при выбивании оси маятника. Что-то не нашёл :( Удалили что ли от греха? 

При переезде на другой сервер много чего потерялось, увы...(

Опубликовано (изменено)

Подскажите сколько оборотов должно быть на холостом ходу, на прогретом двигателе? 

Смазка для подшипников подойдёт простой литол? 

 

Изменено пользователем POGRA
Опубликовано
39 минут назад, POGRA сказал:

Подскажите сколько оборотов должно быть на холостом ходу, на прогретом двигателе? 

Смазка для подшипников подойдёт простой литол? 

 

1450 об/мин. - плюс/минус.

Пойдёт; единственно, шарниры амортизатора лучше графиткой смазать.

Опубликовано
2 часа назад, POGRA сказал:

Подскажите сколько оборотов должно быть на холостом ходу, на прогретом двигателе? 

Смазка для подшипников подойдёт простой литол? 

 

Если ездить броды то нет.

Самая лучшая для эндуро - "мотул тп агри" Также подходят пластичные смазки для подвесных лодочных моторов.

Опубликовано

Какой стороной гайку эту ставить?

И последний болт не могу вытащить на треугольнике

 

URL=http://vfl.ru/fotos/04872d1b27793248.html]27793248_m.jpg[/URL] 27793249_m.jpg 27793250_m.jpg 27793251_m.jpg 27793252_m.jpg 27793253_m.jpg 

 

подшипники смазал смазкой для шруза говорят хорошая воду отталкивает 

Опубликовано
7 часов назад, POGRA сказал:

Аморт сухой

Об чём и речь! Я сразу не пересмазал, отложил до зимы, и ушатал шарниры почти сразу.

 

Болт выбивай выколоткой, чтоб резьбу не попортить, там тоже шарнир, и его тоже нужно смазать.

 

Ты наверное не про гайку, а про шайбу с уплотнителем спрашиваешь? Эта шайба ставится как на втором фото, широким железом наружу.

 Кстати, на фото похоже, что ты её к маятнику пристраиваешь, ну так предупрежу, на всяк случАй), - она с аморта!

Опубликовано
4 минуты назад, егерь сказал:

Об чём и речь! Я сразу не пересмазал, отложил до зимы, и ушатал шарниры почти сразу.

 

Болт выбивай выколоткой, чтоб резьбу не попортить, там тоже шарнир, и его тоже нужно смазать.

 

Ты наверное не про гайку, а про шайбу с уплотнителем спрашиваешь? Эта шайба ставится как на втором фото, широким железом наружу.

 Кстати, на фото похоже, что ты её к маятнику пристраиваешь, ну так предупрежу, на всяк случАй), - она с аморта!

Так ты представь они эти шайбы стояли на маятнике где двигатель, а шайбы без резинки на аморте. Стучал по болту там к нему тяжело подлезть, он мертво сидит, может как то выдавить его.

Опубликовано
11 минут назад, егерь сказал:

Об чём и речь! Я сразу не пересмазал, отложил до зимы, и ушатал шарниры почти сразу.

 

Болт выбивай выколоткой, чтоб резьбу не попортить, там тоже шарнир, и его тоже нужно смазать.

 

Ты наверное не про гайку, а про шайбу с уплотнителем спрашиваешь? Эта шайба ставится как на втором фото, широким железом наружу.

 Кстати, на фото похоже, что ты её к маятнику пристраиваешь, ну так предупрежу, на всяк случАй), - она с аморта!

Где маятник снимается там длинный болт через двигатель, там шайбы без уплотнения ставится? 

Опубликовано
22 минуты назад, POGRA сказал:

Так ты представь они эти шайбы стояли на маятнике где двигатель, а шайбы без резинки на аморте.

 

Стучал по болту там к нему тяжело подлезть, он мертво сидит, может как то выдавить его.

Ну, тогда это уже тюннинг! На моём моте, со стороны двигателя, только уплотнители на втулки одета, а втулки упираются в двигатель.

 

Это да, я тоже его выбивал со всеми матюками какие вспомнить смог.) Но, я то вовремя не смазал, а вот чего он на новом не вылазит... - удивительно!

20 минут назад, POGRA сказал:

Где маятник снимается там длинный болт через двигатель, там шайбы без уплотнения ставится? 

Наружние шайбы там в виде чашек, и по внутреннему их краю должна быть наварена резина - она и есть уплотнение. Шайб там должно быть две: внутренняя простая тонкая калёная шайба и наружняя - в виде чашки с уплотнением.

Опубликовано
35 минут назад, POGRA сказал:

Где маятник снимается там длинный болт через двигатель, там шайбы без уплотнения ставится? 

На маятнике с обеих сторон(внешних) стоят окрашенные черные шайбы с юбкой,в ней(юбке) стоят резиновые уплотнения+тонкие сталистые шайбы.
Болт,что крепит линк к раме,стоит не правильно,шляпка должна быть слева,гайка справа.

Опубликовано

Верх аморта тоже с шарниром. И его тоже надо смазать.

 

Под треугольником ты верно линк имеешь ввиду. Болт линка в маятнике пробуй крутить ключом и толкать одновременно, если так не идёт. У меня он легко идёт.

В маятнике, помимо крышки с резинкой снаружи (между маятником и рамой) и тонкой шайбы внутри (между маятником и ДВС), ещё резиновые уплотнения должны быть внутри (всего 4шт на оси маятника), одеваются на втулку и касаются отверстия маятника.  Тонкие шайбы по первости поставить на место тот ещё геморрой, но позже они себе место на мятнике проточат и будет проще.

Опубликовано

Этот болт выталкал он как будто приварен был и резьбу испортил болгаркой обтачил и норм!!!!  А вот амортизатор мозги поделал , не мог туда подлезть головка на 15 не заходила пришлось заталкивать думал фильтр сломаю! Но нет всё сделал уже собрал всё смазано и промазано! Вчера вечером начал с 19-00 ЧАСОВ и сегодня вечером в 16-00 часов закончил ! Спасибо за подсказки без вас бы не справился. 

Опубликовано
Только что, POGRA сказал:

Этот болт выталкал он как будто приварен был и резьбу испортил болгаркой обтачил и норм!!!!  А вот амортизатор мозги поделал , не мог туда подлезть головка на 15 не заходила пришлось заталкивать думал фильтр сломаю! Но нет всё сделал уже собрал всё смазано и промазано! Вчера вечером начал с 19-00 ЧАСОВ и сегодня вечером в 16-00 часов закончил ! Спасибо за подсказки без вас бы не справился. 

 

Раньше там был болт 13 и гайка 14 - норм всё заходило. При следующем обслуживании рекомендую и сменить, со временем пластик корпуса фильтра станет хрупче и может сломаться. Имеет смысл открутить болты его крепления на время процедуры или ослабить хотя бы. Я  с узкой стороны поставил калёный болт под внутренний шестигранник.

Опубликовано

Передняя подвеска стала жосткая после поднятия мотоцикла, походу вилка воздух хапнула, кто знает как воздух стравливать? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...