Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поздравляю с приобретением!

 

6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Смазки везде хватает. Думаю, в заднюю подвеску пока не лезть.

Только как же ты понял что её везде хватает, если, не лазил туда, где её обычно реже и меньше всего кладут?

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Поздравляю с приобретением!

 

Только как же ты понял что её везде хватает, если, не лазил туда, где её обычно реже и меньше всего кладут?

Смазки полно в переднем колесе, редукторе спидометра, рулевых подшипниках. Какая то синяя. Даже на тормозных деталях какая то прозрачная смазка имеется. 

Где маслёнка в прогрессии там литолом всё забито

Опубликовано
5 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Смазки полно в переднем колесе, редукторе спидометра, рулевых подшипниках. Какая то синяя. Даже на тормозных деталях какая то прозрачная смазка имеется. 

Где маслёнка в прогрессии там литолом всё забито

Ух ты, маслёнка с завода.. класс.

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Ух ты, маслёнка с завода.. класс.

Ага. 

Только сломана уже была. Новую поставил.

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Зажаты клапана. Выпуск попал, впуск как ни старался, либо 0,6, либо 0.1 лезет. Оставил второй вариант пока.

Я в клапана не лазил пока, ты сам решил проверить или двигатель грелся? 

Опубликовано

Движок от клапанов не греется, насколько я знаю.

От маслёнки особо толку нет, там сразу сальники выдавливает.

В поргрессию может можно и не лезть пока - сезон один фиг заканчивается, а вот шарниры аморта и качалки полюбому сухие! Залог долгой службы - полное ТО каждую зиму.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, bord-51 сказал:

Движок от клапанов не греется, насколько я знаю.

Ок загуглил прочитал, тяга пропадает и цоканье!!!

Изменено пользователем POGRA
Опубликовано
11 часов назад, POGRA сказал:

Я в клапана не лазил пока, ты сам решил проверить или двигатель грелся? 

Сам, конечно. На новых по любому зажаты. А это чревато прогаром клапанов.

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

Движок от клапанов не греется, насколько я знаю.

От маслёнки особо толку нет, там сразу сальники выдавливает.

В поргрессию может можно и не лезть пока - сезон один фиг заканчивается, а вот шарниры аморта и качалки полюбому сухие! Залог долгой службы - полное ТО каждую зиму.

Осенью посмотрю. Я снимал нижнее ухо амортизатора- там непонятно что и как стоит

Опубликовано

Непонятно какие две трубки идут от карба? Если я их просто сниму? Нижняя- слив топлива. Ни разу не пользовался. Думаю, трубка там не нужна. Верхняя- похоже, отвечает за воздух в карбе. Думаю, трубка там тоже ни к чему?

Хотя.... шланг там хороший, я его уже использовал для прокачки тормозов

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Непонятно какие две трубки идут от карба? Если я их просто сниму? Нижняя- слив топлива. Ни разу не пользовался. Думаю, трубка там не нужна. Верхняя- похоже, отвечает за воздух в карбе. Думаю, трубка там тоже ни к чему?

Хотя.... шланг там хороший, я его уже использовал для прокачки тормозов

Нижняя отвечает за слив пр переливе и слив старого топлива, её нужно заправить так чтоб бензин сливаясь не попадал на шарниры или подшипники. Если её снять, то бензин будет лится прямо на картер, по моему она там не мешает, но дело хозяйское.)

 Если снять верхнюю, то в карб будет попадать больше грязи, и при случае маленько воды; некоторые цепляют на свободный конец этой трубки сетчатый топливный фильтр, типа, для соляры. Но обычно достаточно просто заправить его под седло, повыше.

 

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Непонятно какие две трубки идут от карба?

 

Вообще 3. Ещё топливная :). Её лучше сразу на нормальную сменить.

А вентиляшка, как Егерь сказал, штука архиполезная! Как и шланг слива, без шланга в тракте слива уменьшится сопротивление и больше воздуха с грязью будет залетать в поплавковую параллельно с трактом вентиляции. 

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Осенью посмотрю. Я снимал нижнее ухо амортизатора- там непонятно что и как стоит

Хозяин-барин.

Опубликовано

Отменить заказ не получилось так как посылку они отправили в первый день, цепь пришла буду пользоваться. Ну если отходит год и то хорошо. 27992590_m.jpg

Опубликовано

Пробег 270,  Подскажите по цепи, мотоцикл завесил получился провис видно на фото это нормально?

Трубка слива топлива болталась я её закрепил на скрепку, что бы бенз не попал в проёмы маятника, вторую трубку вывел к седлу и на неё одел дизельный фильтр!

27998906_m.jpg 27998907_m.jpg 27998908_m.jpg 27998909_m.jpg 27998910_m.jpg 

Опубликовано
1 час назад, POGRA сказал:

мотоцикл завесил получился провис

Провис цепи контролируется не на вывешенном моте. Просто на ненагруженном. Обычно для эндурных подвесок норма при этом около 2см.

Опубликовано

Собираюсь посмотреть зазор клапанов, пробег 320 км, сколько должны быть зазоры на не обкатанном мотоцикле?

Опубликовано
44 минуты назад, bord-51 сказал:

столько же сколько и на обкатанном.

Для меня самое проблема с этими клапанами! Если поставлю впуск 0.07 выпуск 0.1 нормально будет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...