POGRA Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2019 Илья и всем кто подсказывает огромное спасибо!!! 1. Свеча нагар мне кажется идеальный! 2. Зазоры клапанов не регулировал только проверил, и так на впуск получилось 0.06 проходит средне, 0.07 чуть потуже, 0.08 карябает щуп 0.09 не заходит , на выпуск 0.10 проходит чуть выше среднего , думаю что на 0.11 щуп зашёл бы с большим натягом а может и вообще не зашёл бы, на 0.11 щупа не было и выше тоже, начиная только от 0.15. 2 Цитата
POGRA Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2019 Пробег 370 км Вспомнил что надо масло проверить, через окошко видно что масло залито выше нормы и что то оно совсем не светлое, думаю пора под замену!!! Цитата
Сивый Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2019 Нормальное, у тебя в окошке масло, светлое, прозрачное. Не трогал бы ты его. Проедь на нём ещё столько же, тогда уж и гляди. Будет тёмно-коричневое непрозрачное - значит пора. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2019 Ну поменять-то не проблема, хуже не будет. Тем более на обкатке. Хотя если денег в обрез, то можно и не менять. Главное фильтр задом наперёд не воткнуть! Нагар слегка коричневый - огонь! 1 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Что то понять не могу. Как мот нагреется- начинает по другому мот работать на холостых, и провалы на малом газу. В городе, например, это вообще никак не проявляется, даже в пробке реально ехать медленно. А в лесу, объезжая препятствия, невозможно! Мот дёргается, глохнет иногда. Там же весь газ- от нуля до четверти хода. Перегрев исключается. Клапана настроены. Свечка? Зажигание? Или что? Цитата
POGRA Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 27 минут назад, Vitalii1980 сказал: Что то понять не могу. Как мот нагреется- начинает по другому мот работать на холостых, и провалы на малом газу. В городе, например, это вообще никак не проявляется, даже в пробке реально ехать медленно. А в лесу, объезжая препятствия, невозможно! Мот дёргается, глохнет иногда. Там же весь газ- от нуля до четверти хода. Перегрев исключается. Клапана настроены. Свечка? Зажигание? Или что? Виталик тебе же писали как сделать надо что бы нормально всё работало, два шланчика от карбюратора - слив крепиш внизу второй шланчик выводиш под седло и одеваешь на него фильтр дизельного топливо, я так и сделал. Зазоры может ты неправильно выставил? У меня зазоры в норме я проверил ничего не регулировал, и едет у меня мот очень хорошо и по лесу и по городу. Цитата
POGRA Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) Ребят подскажите можно поставить масляный радиатор как на 250, для этого на раме даже отверстие есть и в двигателе, греться летом меньше будет? Вот сам радиатор https://ru.aliexpress.com/i/32718468856.html Изменено 30 сентября, 2019 пользователем POGRA Добавил предложение Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 56 минут назад, POGRA сказал: Виталик тебе же писали как сделать надо что бы нормально всё работало, два шланчика от карбюратора - слив крепиш внизу второй шланчик выводиш под седло и одеваешь на него фильтр дизельного топливо, я так и сделал. Зазоры может ты неправильно выставил? У меня зазоры в норме я проверил ничего не регулировал, и едет у меня мот очень хорошо и по лесу и по городу. Нижний шланг (конец), итак находится в районе хомута вентиляции картера. Верхний- под седлом. Пробовал вставлять его в верхний патрубок фильтра- мот на оборотах вообще едет плохо. Очень похоже, при нагреве, на подсос воздуха после карба. Была такая хрень на патроне. Тут проверял. Цитата
bord-51 Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 1 час назад, POGRA сказал: Ребят подскажите можно поставить масляный радиатор как на 250, для этого на раме даже отверстие есть и в двигателе, греться летом меньше будет? Вот сам радиатор https://ru.aliexpress.com/i/32718468856.html После того как я отстроил топливную смесь - мой перегреть сосем невозможно. Для спокойствия - термометр или датчик перегрева. Цитата
bord-51 Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Что то понять не могу. Как мот нагреется- начинает по другому мот работать на холостых, и провалы на малом газу. В городе, например, это вообще никак не проявляется, даже в пробке реально ехать медленно. А в лесу, объезжая препятствия, невозможно! Мот дёргается, глохнет иногда. Там же весь газ- от нуля до четверти хода. Перегрев исключается. Клапана настроены. Свечка? Зажигание? Или что? Ты или свой дневник заведи или в общую тему пиши. Похоже? https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22581 Цитата
Сивый Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 5 часов назад, POGRA сказал: Ребят подскажите можно поставить масляный радиатор как на 250, для этого на раме даже отверстие есть и в двигателе, греться летом меньше будет? Радиатор поставить можно, греться будет меньше, только не тот, што ты нашёл, а вот этот 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 Итак. Я дважды разбирал карб. После этого какое то время, вроде, ехало. Потом- опять. Но, кажется, дело не в этом должно быть. После первой разборки, прям в лесу, заменил свечку на старую (новой не было). Ехать стало вообще невозможно! Поставил родную, которая остыла- до гаража доехал почти хорошо. Купил новую- сразу, после прогрева, начались провалы. До гаража я доехал, в гараж уже закатывал, не завёлся. Сегодня- вторая разборка. Вроде, всё чисто. Поехал- дёргается, глохнет иногда. Подумал.... и сменил катушку зажигания на б117, с каким то наконечником тоже от ваза. Завёлся с полоборота, с родной- иногда с трудом. Час катался- вроде, чисто работает (боюсь уже выводы делать). Не совсем карб настроен, но это мелочи. Выводы? Катушка? Провод с наконечником? Или более мощная (в теории), катушка замаскировала причину? У родной, кстати, что заинтересовало- там на плюс идёт массовый, чёрный провод. А наоборот не поставить- клеммы разные. Сопротивление обмоток - в норме, на корпус ничего не идёт, хотя массу на крепёж я зачистил. 117ую тоже установил плюсом на массу, но там я знаю что это общий. Пробовал, кстати, поставить катушку от альфы- с ней вообще не завёлся. Цитата
POGRA Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 13 часов назад, Vitalii1980 сказал: Итак. Я дважды разбирал карб. После этого какое то время, вроде, ехало. Потом- опять. Но, кажется, дело не в этом должно быть. После первой разборки, прям в лесу, заменил свечку на старую (новой не было). Ехать стало вообще невозможно! Поставил родную, которая остыла- до гаража доехал почти хорошо. Купил новую- сразу, после прогрева, начались провалы. До гаража я доехал, в гараж уже закатывал, не завёлся. Сегодня- вторая разборка. Вроде, всё чисто. Поехал- дёргается, глохнет иногда. Подумал.... и сменил катушку зажигания на б117, с каким то наконечником тоже от ваза. Завёлся с полоборота, с родной- иногда с трудом. Час катался- вроде, чисто работает (боюсь уже выводы делать). Не совсем карб настроен, но это мелочи. Выводы? Катушка? Провод с наконечником? Или более мощная (в теории), катушка замаскировала причину? У родной, кстати, что заинтересовало- там на плюс идёт массовый, чёрный провод. А наоборот не поставить- клеммы разные. Сопротивление обмоток - в норме, на корпус ничего не идёт, хотя массу на крепёж я зачистил. 117ую тоже установил плюсом на массу, но там я знаю что это общий. Пробовал, кстати, поставить катушку от альфы- с ней вообще не завёлся. Я не спец, но раз ты говоришь что катушку поменял и стало нормально работать значит проблема в катушке, вот новая тысячу стоит https://vk.com/market-125798346?section=album_10 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 5 часов назад, POGRA сказал: Я не спец, но раз ты говоришь что катушку поменял и стало нормально работать значит проблема в катушке, вот новая тысячу стоит https://vk.com/market-125798346?section=album_10 Смотрел цены. На классик катушка- 1100 стоит. На эндуро уже 1500, вроде, такая же. В чём разница? Цитата
bord-51 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Смотрел цены. На классик катушка- 1100 стоит. На эндуро уже 1500, вроде, такая же. В чём разница? У китайцев очень много внешне похожего, но разного по качеству. На эндуро в стоке очень качественная сборка катушка-провод-колпачок, с загерметизированными соединениями. Как на классике - не знаю. Цитата
Сивый Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 8 часов назад, bord-51 сказал: .... Как на классике - не знаю. Пока работает, тьфу 3(три) раза)))))) А цены по той, простигосспади, ссылке никого ничем не должны удивлять. Не смотря на то, што катушки, конешно же, одинаковые, нельзя забывать, што это простая компилляция желаний разных продавцов, а не витрина магазина. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Схема в "умной" книжке не правильная. По ней нарисовано что на катушку идёт минус. Как и на подножку. Я долго понять не мог, что за хрень у меня? На катушке минуса постоянного нет. Подножка вообще никак не реагирует. На сайте схема более реальная. Там вообще подножки нет. Цитата
POGRA Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Пробег 607 км, масло потемнело, буду на днях менять, заливать буду мотюль! Появилась проблемка, на переднем колесе тормозной дис крутится не ровно, так же и колесо, подскажите если выровнять колесо будет ли ровно крутится тормозной диск? Колесо повезу в Калининград там на станке будут выравнивать! Не выдержал и поехал кататься по просекам, побывал в интересных местах там ни разу не был, за день накатал 187 км, мотоцикл ни разу не заглох и заводился с полтычка! 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Что значит крутится неровно? Если криво расточено посадочное подшипников в ступице, то диск тормозной неизбежно будет бить. Но я про такое у БМ ещё не слышал. Если гнутый тормозной диск - то менять/править, если обод - то тоже поправимо. Цитата
POGRA Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 1 минуту назад, bord-51 сказал: Что значит крутится неровно? Если криво расточено посадочное подшипников в ступице, то диск тормозной неизбежно будет бить. Но я про такое у БМ ещё не слышал. Если гнутый тормозной диск - то менять/править, если обод - то тоже поправимо. Колесо набито яйцо и лёгкая восьмёрка, так вот не пойму из-за чего так диск тормозной ходит? Слышно трение тормозного диска, ходит маленькой восьмёркой примерно 1-2мм, когда кручу колесо крутится легко а потом притормаживается там где неровность. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.