ecconaut Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 На таобао появились самые большие на данный момент биг-бор киты от MOTORCUBE диаметром 84мм для зоншеновской четырёхклапанной водянки ZS177MM (NC250). Реальный рабочий объём 297 (298 по версии производителя) кубиков. Другие бигборы имеют диаметр 82 и 83 мм. Реальный их рабочий объём 283 и 290 кубиков соответственно, плюс, в зависимости от варианта, некоторое увеличение степени сжатия при использовании прокладок стандартной толщины. 82мм на данный момент используются в "трёхсотках" у BSE, 83мм у Avantis, а данный бигбор 84мм в РФ можно увидеть в мотах ZUUM и, возможно, в скором будущем у Kayo. Фишка этого бигбора, кроме максимального рабочего объёма, в том что реализована увеличенная камера сгорания. По словам производителя, это было сделано в первую очередь для обеспечения более стабильного старта и работы двигателя на низких оборотах за счёт того что степень сжатия по сравнению со стоком не увеличится, а чуть снизится до 11.5:1 (сток 11.6:1). Кроме того перечисляются всякие достоиства вроде керамического нанопокрытия поверхности поршня и поршневых колец, изготовленных в соответствии с техническими требованиями БМВ, но я думаю к этому можно отнестись c изрядной долей скепсиса. Стоимость набора в Китае на данный момент составляет около 900 юаней. По словам продавца это промо-цена для привлечения покупателей. То есть спустя какое-то время её поднимут. Как сообщили далее в этой теме, биг-бор 84мм, скорее всего этот же самый, появился в продаже и в РФ, например в Роллингмото: Спойлер https://www.rollingmoto.ru/catalog/tsilindro_porshnevaya_gruppa_2/178951/ ЗЫ: я чёт даже задумался, а не запродать ли залежавшийся у меня в ожидании установки бигбор 82мм от RTC и не привезти ли себе взамен 84мм... 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 2 часа назад, ecconaut сказал: Реальный рабочий объём 297 Так скоро до NC450 догонят) Цитата
NphERNO Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 А для 156 внезапно нет? Чтобы со свопом движка не заморачиваться Цитата
ecconaut Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 2 часа назад, NphERNO сказал: А для 156 внезапно нет? Чтобы со свопом движка не заморачиваться Может и есть. Погляжу. Цитата
milan Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Это оно же? Тынц 84 написано. Или врут? Вроде с начала лета продают уже Цитата
ecconaut Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 58 минут назад, milan сказал: Это оно же? Тынц 84 написано. Или врут? Вроде с начала лета продают уже Скорее всего оно же. Не ожидал что оно у нас так скоро появится. Да даже что вообще появится. RTC долго не завозили же вроде, хотя они не первый год в продаже. OTOM вообще так и не появился. На таобао только на днях 84мм заметил, хотя появиться могло ещё раньше. С таобао немного дешевле пока выходит, хз как будет дальше. В роллингмото значит можно без долгого ожидания купить. Хз только сколько их в наличии, написано что мало. Они вообще молодцы, завозят интересные вещи. Спасибо за ссылку, добавил эту информацию в первое сообщение. Цитата
ecconaut Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 9 часов назад, NphERNO сказал: А для 156 внезапно нет? Чтобы со свопом движка не заморачиваться Поискал. Для зоншеновского CG125 нашёл только вариант 150сс (56,5 -> 62мм). Например тут: https://item.taobao.com/item.htm?id=543842897173 Цена вопроса навскидку - около 2000-2500 вместе с доставкой по РФ. Но для выбора конкретного варианта комплекта нужно знать диаметр пальца поршня. Есть с пальцами 13 и 15мм. Как я понял они возможно не только диаметром пальца отличаются, видимо это разные ревизии мотора. Возможно что это вообще не какие-то специальные наборы, а просто соответствующие ЦПГ от CG150, которые наверняка есть в РФ в наличии. Но чтобы это выяснить, нужно у знатоков спрашивать. Кроме того, если интересно, заодно наткнулся на усовершенствованные нижние рокеры для CG, роликовые, типа снижают шум и увеличивают срок службы: https://item.taobao.com/item.htm?id=542475093828 Цена вопроса, если вместе с ЦПГ отправить, - около 400-450р за пару, а с осью (пином) в комплекте рублей на 50р дороже. Копейки, а приятно Цитата
NphERNO Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 8 часов назад, ecconaut сказал: Но для выбора конкретного варианта комплекта нужно знать диаметр пальца поршня. Есть с пальцами 13 и 15мм. Как я понял они возможно не только диаметром пальца отличаются, видимо это разные ревизии мотора. Спасибо, буду иметь ввиду. Как я понял, прежде чем заказывать. нужно будет узнать диаметр пальца, а значит придется так или иначе разбирать. Значит после закрытия сезона, не раньше. На вскидку, динамика должна улучшиться после замены? Или все-таки разориться на полноценный своп двигателя? Цитата
ecconaut Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 10 часов назад, NphERNO сказал: Спасибо, буду иметь ввиду. Как я понял, прежде чем заказывать. нужно будет узнать диаметр пальца, а значит придется так или иначе разбирать. Вполне вероятно это можно узнать по другим признакам, не требующим разборки ЦПГ. Думаю разные ревизии мотора не только диаметром пальца отличаются. Но это нужно у знатоков спрашивать. 10 часов назад, NphERNO сказал: На вскидку, динамика должна улучшиться после замены? Или все-таки разориться на полноценный своп двигателя? Динамика улучшится ощутимо, но не радикально. Со свопом на 250 не сравнить. Но своп это совсем другие деньги и более серьёзные потенциальные проблемы. Например, продать мот не сможешь из-за невозможности перерегистрации, пока обратно старый мотор не поставишь. Ещё проблемой может стать остановка прошаренным гаишником, не говоря уж о мотобате - чревато штрафом и, в худшем случае, запретом на эксплуатацию, что обычно влечёт за собой длительную штрафстоянку. Если легализация свопа не вариант, то для мотов с ПТС я всегда советую вместо свопа менять мотоцикл целиком. Очень советую рассмотреть такой вариант. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.