Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дорогие друзья, спасайте)) мой конь начал брыкаться, симптомы бешенства, на первой передаче когда плавно даешь газу и медленно отжимаешь сцепление, дергает со скрежетом, что это может быть? Видео прилагаю. Так же если отпустить ручку сцепления начались очень частые хлопки в выхлопную как будто троит, и какой то звук, внутри двигателя что-то тарабанит. Двигатель Zongshen 250. Но это за поездку может повторится раз или два и пропадает такая ерунда. Потом опять заводишь и время от времени те же симптомы. Звук что внутри что то открутилось появился как раз с этим симптомом.
https://www.youtube.com/watch?v=3oFZO6Dsgj0

Изменено пользователем GHBB
Ссылка
Опубликовано

Не было заклинивания цепи с глушением двигателя или падений на левую сторону на скорости? Рывки эти и звуки похожи либо на треск кулачков передачи когда они скруглены и уже не могут при нагрузке держаться друг за друга (бывает когда часто с треском врубать передачи при переходе "вниз" на больших скоростях, типа с 50 пытаться 1-ю воткнуть) или же если отсутствует зуб-два на какой то из шестерён 1-й передачи (но тогда рывки и лязг были бы периодические а не раз-два). Давно масло менял? Слей, промой двигатель и может чего и обнаружишь в фильтре грубой очистки масла (осколок кулачковой муфты или зуб шестерни). 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Crimson сказал:

Вообще если в двигателе что то брякает, надо его вскрывать. Может цепь ГРМ растянутая?

Не слышно там  растяжения цепи (а есть ли там она - может это вообще нижневальник со штангами), и при этом как правило рывков таких не бывает. Похоже что всё таки кулачки трещат при нагрузке - это повторяется нечасто. А хлопки в выхлопную - свечу надо смотреть и (или) или менять. Но если это при сбросе газа идёт хлопание  - считай это нормой, на 4Т "кроссачах" карбюраторных ещё не такие "отстрелы" идут, да и мой Зонгшен не прочь потрещать в глушитель при сбросе газа (я как то завёл Зонгшен при снятой выпускной трубе - так там такие языки пламени при сбросе газа вылетали- мало не показалось). Да вот мысль - может и корзина сцепления открутилась - отсюда и треск - шестерни моторной передачи трещат (но это крайне маловероятно- обычно при отворачивании корзины позвякивание идёт и жужжание справа на работающем двигателе). А может быть и из за отворачивания корзины (если это именно она) пошло смещение валов в коробке и как следствие - неполное включение 1-й передачи с периодическим её подвыбиванием. Короче - смотри затяжку сцепления, и если оно затянуто и не болтается - смотри коробку. 

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано

Спасибо за ответы, что заметил раскрутив мотор немного, при прокручивании киком, ничего не трещит и гремит, звук почему то пропал, посмотрел фильтр масляный, были какие то ошмётки ткани, немного но были, никакой стружки, люфта на ведомой звезде нет, на валу кика, нет, на лапке переключения передач так же нет люфта. В нутрь мотора посветил, потыкал отвёрткой, пошатал шестерни, все мертво.

Что заметил, открыл крышку клапанов, выходной клапан, зазор увеличенный, щупов нет но пальцем прям можно сильно тарабанить, так же на дисках сцепления заметил черноту и на металлической перемычке какие то белые полосы и точки. Собрал все, завел, поездил туда сюда, не повторилось ничего такого, все передачи щёлкают замечательно. Так же цепь была растянута сильно, сегодня подтяну. Завтра буду кататься посмотрим повторится ли. Но у меня есть предположение что дискам сцепления пришел уже покой, так же масло вязкое очень и чёрное стало, меняю каждую 1000, но такого ещё не было. Файлы с фото дисков сцепления оставлю ссылочку, сюда не загружается. https://dropmefiles.com/KaBxf

Опубликовано

Половинить двигательно думаю буду если повторится, но если ваше експертное мнение насчёт дисков сцепления подтвердится что им уже почти хана, или я их спалил, тогда поменяю диски и посмотрю. И насчёт вылета передач, передачи не вылетают, просто на первой при начале движения, как КамАЗ переключение передач звук в двигателе, прохожие шарахаются)) и то не всегда, сегодня например всё норм... Мистика какая то...

Опубликовано

И я частенько втыкал первую когда была скорость 60+ с зажатым сцеплением, и в нутри был звук как будто там крутящий момент ппц какой, аж гул был какой то. Можно так делать? Этой мой первый мотоцикл, возможно я рукожоп. Но я ни разу не переключался без сцепления, всегда все меняю и обслуживаю по возможности.

Опубликовано
43 минуты назад, мот сказал:

какбы синхронизаторов нет, и нечему гасить скорость шестерен при переключениях. переключаться надо постепенно,либо на околонулевой скорости(когда тормозишь) быстренько передачи вниз отщелкивать до второй или первой.
а на 60 на первую переключаться-это прямой путь к скорому ремонту коробки.если отколовшиеся зубья попутно ничего еще не повредят

Понял, спасибо, но зубья вроде все целые, если бы что-то отвалилось думаю нашёл бы в фильтре или где то в моторе внутри сегодня, как написал выше, нашёл только ошметки небольшие дисков сцеплеия. Может быть в этом проблема?

Опубликовано
8 часов назад, GHBB сказал:

втыкал первую когда была скорость 60+

:o:blink:А потом слышим "Китай - говно"....

Опубликовано
2 минуты назад, GHBB сказал:

Я не говорил такого

Да я не о тебе именно, а вообще, мнение большинства;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...