winston3d Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 (изменено) Всем привет! Мне 24, вес 90кг, рост 176. Хочу купить не дорогого китайца, классику, поставить клипоны, хипстерское сиденье и маленькие зеркала, покрасить в чёрный матовый и оставить стандартный выхлоп или что-то типа того, но не прямоток, чтобы получился типа cafe racer, со стилем, но в классическом виде, и не дорого и что бы не смотрелся дёшево. Что можете сказать про идею? Получится ли? Из stels flame 200 вроде нормальные делают. Хочу сразу купить классику, а не stels delta 200, у которого придётся переваривать зад, хочу по минимуму доработок... Проблема в том, что есть мотоциклы или правильнее будет сказать «мотоциклы», типа VERSO 150 которые стоят не дорого, но скорей всего скорей всего я на них буду смотреться смешно. В Екатеринбурге вроде такого я не нашёл в наличии, поэтому только заказывать сразу. Еще есть regulmoto sk 125 и подобные, то они стоят на 20к дороже при таких же характеристиках, что мне не очень нравится. Еще хотел спросить про надежность, на сколько всё плохо? Я не хочу выжимать максимум на трассе или что-то подобное. Хочется спокойной вальяжной езды по городу со скоростью потока или чуть быстрее и за городом крейсерская 90—100 меня тоже наверное устроит (опыта 0, только на права сдал, поэтому не могу точно сказать, будет ли это комфортно). Комфортных для поездок дней в году и свободных от работы у меня примерно 20—30 за сезон. Так что много тоже ездить не собираюсь (на работу мне ездить не нужно, в шаговой доступности). Возможно, на второй сезон захочется в дальняк на 6к км в общем, сдохну на таком китайце?)) Короче, что думаете, что можете подсказать ещё? В моей голове, итог видится как то, что можно увдеть по запросу "honda cg 125 cafe racer". Изменено 8 сентября, 2019 пользователем winston3d Цитата
tim2813 Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Привет! Я думаю, что кафешники - это вчерашний день. Нужно строить бобра. Донор для него - любой китайский чоппер. Один из лучших - BM 200 Classic. https://bikepost.ru/blog/34076/Bobber Если же нужен кастом, максимально похожий на Honda CG125, то его лучшая китайская копия - это Lifan LF 125. Вообще, при наличии возможностей, времени и прямых рук, можно построить что-то годное хоть из Альфы. 2 Цитата
winston3d Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 4 минуты назад, tim2813 сказал: Нужно строить бобра. Да, тоже интересный стиль, но есть две проблемы для меня - Не нравится посадка и чопперы дороже) 5 минут назад, tim2813 сказал: Если же нужен кастом, максимально похожий на Honda CG125, то его лучшая китайская копия - это Lifan LF 125. Lifan LF 125 это близнец Verso 150, просто Verso дешевле и у него движка больше, что при моих 90кг предпочтительнее)) 6 минут назад, tim2813 сказал: Вообще, при наличии возможностей, времени и прямых рук, можно построить что-то годное хоть из Альфы. Альфа точно маленькая для меня будет) Движка не очень для моего веса, и не хочется много переделывать и жить в гараже месяц) А вообще да, видел фотки не плохих кастомов из альфы) Цитата
winston3d Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 12 минут назад, tim2813 сказал: Если же нужен кастом, максимально похожий на Honda CG125 Не, я снчала хотел взять Stels Delta 200 и сделать кастом в стиле Yamaha YBR 125 cafe racer, но там нужно жопу переваривать и сиденье как-то к баку подгонять особо, а у таких классических мотоциклов проще доработка выглядит) Короче, стиль cafe racer, а на какого японца будет похож и будет ли вообще похож - не важно, главное, что бы в итоге смотрелся не плохо и сделать было не сложно... Цитата
tim2813 Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 27 минут назад, winston3d сказал: кастом в стиле Yamaha YBR 125 cafe racer Хотел было посоветовать Jianshe Js 150, но что-то их в продаже совсем не осталось. Я бы и сам прикупил ( про запас) Может быть, Bajaj Boxer 150? Bajaj Boxer BM150 Другая мототехника и общие вопросы 2 Цитата
winston3d Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 15 минут назад, tim2813 сказал: Может быть, Bajaj Boxer 150? А чем он лучше? Bajaj сильно качественней, но и дороже (от 70к за эту модель), а у меня не предполагается кругосветка на нём) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 Шесть тыщ? На китайце?? Смело. В массе на них ставят слабенькие двигателя, с которым в потоке идти невозможно. Плюс- за эти шесть тыщ надо раза три сменить масло, возможно, глянуть клапана. Не спорю, ездят. Но- думаю, целесообразнее для трассы взять что то мощнее. 1 Цитата
winston3d Опубликовано 9 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 12 часов назад, Vitalii1980 сказал: Шесть тыщ? На китайце?? Смело. В массе на них ставят слабенькие двигателя, с которым в потоке идти невозможно. Плюс- за эти шесть тыщ надо раза три сменить масло, возможно, глянуть клапана. Не спорю, ездят. Но- думаю, целесообразнее для трассы взять что то мощнее. Ага, я понимаю, что 6к на китайце это жесть) не факт, что вообще соберусь в дальняк, не факт, что на таком, но мало ли) На ютубе есть видео, где на Stels Delta 200 ездят в Крым, тоже 4-6к км вроде получается у них. Основной вопрос всё равно, есть ли аналоги лучше (мощнее, больше, надёжней) за эту цену... Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 Только японцы сильно б/у. Дорожник найти реально. Цитата
winston3d Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 Нашёл такой вот Noname Scrambler 200: https://universalmotors.ru/motorcycles/um/motorcycle-scrambler/ В этом магазине цена завышена, можно найти за 62к, но он будет в разобранном состоянии и придётся собирать самому) Выглядит немного по-детски и по-китайски) Если убрать наклейки и сменить руль на клипоны с маленькими зеркалами вместо грузиков руля, должно получиться что-то хорошее. Да и движка 200 кубов уже) Правда то, что это Noname, с запчастями могут быть проблемы, это печалит. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 1 час назад, winston3d сказал: Правда то, что это Noname, с запчастями могут быть проблемы, это печалит. А вы думаете, если бы это был рейсер/ирбис/мотоленд, то вы бы в поисках нужной детали просто открыли красочный каталог с партномерами, нашли нужную деталь и тут же заказали у дилера? Хренушки, это китай, все детали, по большей части, нужно подбирать от подобных мотиков, благо все они однотипны. Есть, конечно, редкие исключения, но в основном только так. Мне непонятна ваша логика. За качественный, практически идеально подходящий на эту роль, донор баджадж 150 70 тысяч рублей - это дорого, а отдавать за непонятный нонейм скремблер, приведенный выше, с незамкнутой рамой, с тоненьким маятником из трубы-дюймовки, 62 тысячи - это нормально. Вы же на нем как медведь на трехколесном велосипеде будете выглядеть, настолько он мелкий на вид. Баджадж имеет нормальные размеры, для малокубатурного мотоцикла. Цитата
winston3d Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 19 минут назад, Alex_Frolov сказал: А вы думаете, если бы это был рейсер/ирбис/мотоленд, то вы бы в поисках нужной детали просто открыли красочный каталог с партномерами, нашли нужную деталь и тут же заказали у дилера? Ну типа такого предполагал, да) То есть, на какой-нибудь Stels Delta/Flame 200 зап. части тоже трудно найти? Пластик, движка и тд... 21 минуту назад, Alex_Frolov сказал: Мне непонятна ваша логика. За качественный, практически идеально подходящий на эту роль, донор баджадж 150 70 тысяч рублей - это дорого, а отдавать за непонятный нонейм скремблер, приведенный выше, с незамкнутой рамой, с тоненьким маятником из трубы-дюймовки, 62 тысячи - это нормально. Ну да, наверное, вы правы. 22 минуты назад, Alex_Frolov сказал: Вы же на нем как медведь на трехколесном велосипеде будете выглядеть, настолько он мелкий на вид. Баджадж имеет нормальные размеры, для малокубатурного мотоцикла. Этого и опасаюсь) Хотя, размеры у них примерно одинаковые, если смотреть фото силящих людей на том и на другом - ноги в ровень с баком или чуть-выше. Я для того и спрашиваю мнение людей, что бы понять, как стоит сделать, а как нет) Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 1 час назад, winston3d сказал: Ну типа такого предполагал, да) То есть, на какой-нибудь Stels Delta/Flame 200 зап. части тоже трудно найти? Пластик, движка и тд... Запчасти найти определенно легче, и каталог со взрыв-схемами есть. Вот только в наличии многих запчастей уже нет, и не будет. Все-таки мотоциклы 2014-2015 года выпуска, следовательно и запчасти с того же временного периода. Лично я за баджадж, в качестве донора для такого проекта. Классический внешний вид, горизонтальное седло и верхняя труба рамы, круглая фара в стоке, бак подходящей формы. Переделок потребуется немного. Единственное, чем он мне не нравится - круговое переключение передач, N-1-2-3-4, как на мопеде. Но это дело привычки, наверное. И передач всего 4, но они должны быть довольно длинными и для его скоростей и мощности должно хватать, равно как и барабанных тормозов. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Цитата Ну, ты! Двуликий анус! 1 Цитата
Barabas Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Не дадут же все равно за такой кастом...) Цитата
HRUNDEL29 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 Принимайте новенького)) За копейки приобрёл балтмоторс стрит 200 дд. Двигатель отличный, пластика нет и похоже не купить(( Сейчас ставлю на учёт и метабу в руки, отпиливать всё лишнее 2 Цитата
ecconaut Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 В 06.12.2019 в 06:25, HRUNDEL29 сказал: пластика нет и похоже не купить(( На таобао был пластик. Но не весь. И сильно выбор был ограничен по цвету. С другой стороны у продавцов запов для чинчи часто можно заказать то что у них "на прилавок" не выложено. Если нужно, пиши в личку. Цитата
HRUNDEL29 Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2019 Напишу сюда, темы похожей не нашел. Если привезу зимой на газели ставить мотоцикл на учёт с дкп, страховкой и техосмотром, но мотоцикл будет без пластика и выхлопной системы , какова вероятность, что на учёт не поставят??? Если скажу , что после техосмотра при выгрузке он упал??? Цитата
Ondskan Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2019 С большой вероятностью завернут. Надо привезти в изначальное тех состояние. Пластик уже второй вопрос. Но свет, поворотники и тем более глушак с колесами, должны присутствовать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.