Abrakodabra Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 Выбираю между этими кайотами.Стоит ли переплачивать за Т4? Цитата
Bizet Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 1 час назад, Abrakodabra сказал: Выбираю между этими кайотами.Стоит ли переплачивать за Т4? Скорректирую вопрос: "А надо ли переплачивать за кайот?". Дохлый гипперпитбайк. Сделан добротно, но это крохотный мотоцикл для невысокой девушки или подростка. Подвеска FastAce мало что даст этому самобеглому вибратору на чахлом движке. За что просят такие деньги относительно других мотоциклов не понятно - все равно весь разбирать, смазывать, менять сальники, протягивать спицы, менять цепь, жиклеры. Из плюсов только качественный пластик. Пока других не увидел. В общем если есть возможность посидеть на обоих и он действительно подходит, тогда можно думать. Заказывать с доставкой - не стоит. Реально мелкий. Цитата
Песенник Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 13 часов назад, Bizet сказал: Сделан добротно, но это крохотный мотоцикл для невысокой девушки или подростка. По профилю ТС не понятно,девушка,невысокий подросток или амбал в полтора центнера,поэтому,думаю,вопрос следует понимать непосредственно как он задан - какой движок лучше,2-х или 4-х тактный..,по мне,4-х менее морочный,в плане эксплуатации,да и тенденции перехода производства 4-х тактных ,взамен 2-х,говорит о многом,впрочем,здесь я не в своём болоте,многое могу не знать. Об этом могут рассуждать,более или менее аргументированно,кто эксплуатировал моты с обеими движками. У меня же,только всякие "мотопомпы" есть и были обоих версий,в этих исполнениях,та же мотопомпа лучше с двухтактным двигателем,у него обороты больше,а значит и качает быстрей... Цитата
Bizet Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 53 минуты назад, Песенник сказал: По профилю ТС не понятно,девушка,невысокий подросток или амбал в полтора центнера,поэтому,думаю,вопрос следует понимать непосредственно как он задан - какой движок лучше,2-х или 4-х тактный..,по мне,4-х менее морочный,в плане эксплуатации,да и тенденции перехода производства 4-х тактных ,взамен 2-х,говорит о многом,впрочем,здесь я не в своём болоте,многое могу не знать. Об этом могут рассуждать,более или менее аргументированно,кто эксплуатировал моты с обеими движками. У меня же,только всякие "мотопомпы" есть и были обоих версий,в этих исполнениях,та же мотопомпа лучше с двухтактным двигателем,у него обороты больше,а значит и качает быстрей... Он выбирает между микромотоциклом Кайо Т2 чахлым движком, слабой рамой и микромотоциклом Кайо Т4 с чахлым движком и слабой рамой но с алюминиевым маятником и качественной китайской подвеской, которая всё равно уступает стандартной японской по параметру "ход вилки". Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 19 часов назад, Bizet сказал: Скорректирую вопрос: "А надо ли переплачивать за кайот?". Дохлый гипперпитбайк. Сделан добротно, но это крохотный мотоцикл для невысокой девушки или подростка. По твоим сообщениям, складывается впечатление, что ты разочаровался в своём же мотоцикле. Если это действительно так, что бы ты купил вместо т2, вернув время назад? Сам часто задаюсь таким вопросом, интересно мнение других касательно тех мотоциклов, о которых сам думаю. Т2 есть у товарища. Вибратор - да. Мне он мелким не показался, но я и сам мелкий) а вот узким и вертлявым, это да. Цитата
Bizet Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 4 часа назад, Alex_Frolov сказал: По твоим сообщениям, складывается впечатление, что ты разочаровался в своём же мотоцикле. Если это действительно так, что бы ты купил вместо т2, вернув время назад? Сам часто задаюсь таким вопросом, интересно мнение других касательно тех мотоциклов, о которых сам думаю. Т2 есть у товарища. Вибратор - да. Мне он мелким не показался, но я и сам мелкий) а вот узким и вертлявым, это да. KTM 990 Adventure или Yamaha XT660Z. От назначения зависит. Поехал на дальняк, так левая рука болела от вибраций два дня. С моим весом в районе 66 кг стандартной подвески хватает. Подвеской кстати доволен. Но мне попалась с регулировкой как на сжатие, так и на отбой (китайцы ставят какие есть, попасть может любая) и алюминиевые диски. У Т4 чуть больше база и чуть более высокий. В целом из-за одного алюминиевого маятника и ФастЭйса я бы Т4 не взял. Именно по подвеске у меня к Кайоту вопросов не возникло ни разу. Сразу заменил масло. "Ломы" не вызывают ощущения хлипкости и тонкости. По мотокроссовой трассе ездил один раз (нет навыков - нефиг соваться). А разочаровался потому что такая куча недоделок, просто выбешивающих и не дающих нормально эксплуатировать мот даже после солидной переборки. Движок тяговит, но подрыва нет. Для прогулочного мотоцикла норм, для эндуро все же подрыв нужен. Если двигатель устраивает, то брать можно. Но Тот же 172FMM оставляет Кайота далеко позади на подъеме. Чисто по моим ощущениям ФастЭйс с 166FMM - юани на ветер. 1 1 Цитата
Bizet Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 Мог бы отметить Регулмото Спорт 003 (он же ZF-KY Sport 003), но на предыдущих годах к нему были большие вопросы к подвеске. Задний аморт они к 2018 году поменяли на более-менее нормальный, но люфты на втулках задней подвески были ппц. Как сейчас не знаю. Мот более бодрый и дешевле Кайота. Не владелец и поэтому не могу судить точно о его характеристиках. Цитата
Abrakodabra Опубликовано 15 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 Мне нужен мот с ПТС, примерно за эти деньги. Я парниша в возрасте за 40. Мот будет использоваться для движухе по городу(90%). За эти деньги (есть лимит) это конечно китай. Было бы енежек поболее купил бы хонду. А вопрос я задаю тем кто гонял на обоих кайотах. Стоит ли переплачивать за фастэйс, ведь это главное отличие. А если есть "китайцы" получше, за эти енежки разумеется, то аргументировано посоветуйте. Цитата
Bizet Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 В городе Фаст Эйс точно не нужен. Эндуро в городе не так хорош как мотард - шипастые грунтозацепные шины плохо цепляются за асфальт, а фирменная брендовая резина превращается в слики за 1000 км по асфальту. Громкий прямоточный выхлоп сделает вас любимцем всех жителей города:). Цитата
Abrakodabra Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2019 Спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.