cr0acker Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Коллеги, привет! Вот мой первый мотосезон и подходит к концу, в связи с чем думаю над тем что бы приобрести на следующий. В настоящий момент на новом Флейме откатал почти 7 тысяч, и в принципе он меня почти всем устраивает, кроме: Хочется чуть большей динамики, что бы двигаться быстрее потока. Хочет чуть большей максималки, что бы можно было ездить в левом ряду по трассе и идти на обгон после 60ти. Более цепких тормозов. Денег в принципе не очень много, кажем рублей 120-150, поэтому выбор не особо большой, а именно: БУ Sym Wolf T2 из наличия в МСК 10ти летний CB400 SSe из наличия в МСК 20ти летний CB400SF/500 из наличия в МСК 30ти летние чекушки-многстволки(VT/VTR/VTZ 250/CB250) с японской свалки Докинуть тысяч 60 и взять Минского Гуся, если он появится в продаже. Докинуть тысяч 10-20 и взять БУ Stels Binelli 600 из наличия в МСК Докинуть тысяч 10-20 и взять БУ Dominar из наличия в МСК Кто что думает по данному вопросу. Цитата
Bizet Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Либо 1 вариант, либо 8ой вариант (притащить из жапании). Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) 23 минуты назад, Bizet сказал: Либо 1 вариант, либо 8ой вариант (притащить из жапании). А почему не доминар? Инжектор, абс. Всяко лучше, чем уезженная 20 - летняя сибиха. Сб400сс (именно одноцилиндровую сс) я сам хотел, но тормоза вряд ли более цепкие, чем на флейме Изменено 23 сентября, 2019 пользователем Alex_Frolov Цитата
Bizet Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 5 минут назад, Alex_Frolov сказал: А почему не доминар? Инжектор, абс. Всяко лучше, чем уезженная 20 - летняя сибиха. Сб400сс (именно одноцилиндровую сс) я сам хотел, но тормоза вряд ли более цепкие, чем на флейме Не все любят когда тяжелый поршень долбит в седалище :). Скажем прямо на любителя. Рядный двигатель жидкостного охлаждения гораааааздо приятнее при езде. причем у Доминара если не ошибаюсь диапазон когда появляются неприятные вибрации как раз в зоне комфортного крейсера на трассе находится. Три свечи еще ладно, но запасные части... не, сынок, это фантастика :). Да, качество лучше китайчатины, но заметно хуже жапанийцев. А когда людям отказывают в гарантийном ремонте по причине "мотор не мог сломаться на таком пробеге" это вообще зачеркивает баджаджы как класс. Слишком он переоценен. Топовая версия доминара с новья не может стоит дороже 200 за его потребительские свойства. Но автор спрашивал мнения. Мнения могут различаться. Цитата
cr0acker Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 8 минут назад, Bizet сказал: Но автор спрашивал мнения C удовольствием читаю. Цитата
bord-51 Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Я так лично за св400сф. Но брать надо из ценовой категории ближе к 200к. Возможно из япии притащить. Цитата
Bizet Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Только что, cr0acker сказал: C удовольствием читаю. Справедливости ради скажу что Т2 Вольф тоже весьма гадостная вещь в плане поиска запчастей. Про Доминар забыл написать что резина пластиковая в стоке. На новых вроде мишлен начали ставить, но старые покрышки скользкие. Сколько стоит к примеру светодиодная фара... писать не буду. На нули палец устанет нажимать :). Б/у японец это скорей всего замена мембран карбюратора и синхронизация оного. Резина тоже будет не свежей, даже если без существенного износа. Возможно колодки. Цитата
cr0acker Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 5 минут назад, bord-51 сказал: Возможно из япии притащить. Че то с японских помоек ценник выше чем в РФ. Цитата
cr0acker Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 7 минут назад, Bizet сказал: Т2 Вольф тоже весьма гадостная вещь в плане поиска запчастей. Да читал. Правда иногда у региональных дилеров есть зимняя распродажа. Где то читал пару лет назад зимой в Питере новые по 120 продавали. Цитата
bord-51 Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Только что, cr0acker сказал: Че то с японских помоек ценник выше чем в РФ. Всё индивидуально, главное на замену тормозных дисков не попасть 1 Цитата
cr0acker Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, bord-51 сказал: главное на замену тормозных дисков не попасть Народ китайские ставит...... На Стелсе уже успешно задний поменял, пару часов работы. Изменено 23 сентября, 2019 пользователем cr0acker Цитата
bord-51 Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Ну если есть аналог, то ещё ладно. Оригинал 50к на перёд. Цитата
Bizet Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 21 минуту назад, cr0acker сказал: Че то с японских помоек ценник выше чем в РФ. Просто это японские мотоциклы с помойки которые потом ушатывали в РФ в хвост и в гриву без замены масла и воздушного фильтра Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 2 часа назад, cr0acker сказал: БУ Sym Wolf T2 из наличия в МСК 10ти летний CB400 SSe из наличия в МСК 20ти летний CB400SF/500 из наличия в МСК 30ти летние чекушки-многстволки(VT/VTR/VTZ 250/CB250) с японской свалки Докинуть тысяч 60 и взять Минского Гуся, если он появится в продаже. Докинуть тысяч 10-20 и взять БУ Stels Binelli 600 из наличия в МСК Докинуть тысяч 10-20 и взять БУ Dominar из наличия в МСК Второсезонник, после флейм 200... Если денег мало, а хочется катать и желательно на новом и так чтоб разница между флеймом была хорошо заметна, то есть один вариант Рейсер рейнджер 250 водянка 25-27л.с., неплохая динамика, на обгон после 60-80 весело (относительно своей мощи). реальных 249кубов 4-х клапанный движок. В отличии от флейма хорошая вилка и зад с прогресией отработает на ура все ямы(если с флеймом сравнить.... По характеристикам мотора по сути как сим т2... Собственно он же и есть по многим хар-кам минский гусь 300(там 250водянка) стоит вроде как 130 новый. Во всяком случае куда веселее флейма будет... Цитата
cr0acker Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 2 минуты назад, evgeniy569 сказал: рейнджер 250 Почему не 300? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 8 минут назад, cr0acker сказал: Почему не 300? Можно и 300 туже пантеру.. Куда мягче флейма и разница в мощи 300(270) после 200 вы почувтсвуете, но как никрути крейсер останется тот же в раойне 85-90-95 потолок по крейсеру, макс 115(по жпс), но он будет так орать, вибрировать и ходить по полосе что больше 100(по жпс) не захотите ехать... А так да более динамичный и куда ритмичнее, проще и веселее на обгон идёт чем 200.... Как вариант сильно съэкномить ибо новый такой стоит 100т (у нас даже по 90т новые продают) и немного поэндурить можно если захочется, ну или в лес по грибы.... Но вы именно расмаривали более мощные экземпляры из всего вашего списка по мощи равным симу т2 и минскому гусю(300) равен только рейсер рейнджер 250.. Всё-таки 25(по другим источникам 27л.с.) по трассе предпочтительнее чем 19.7 у 300 и у 300 как и у флейма 2-ух клапанный движок... Мне к примеру на трассе 300 не хватает, в городе и на даче, в лесу норм.... Цитата
Bizet Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 8 минут назад, evgeniy569 сказал: реальных 249кубов 4-х клапанный движок. Во всяком случае куда веселее флейма будет... Или мы смотрим разные модельные года, но на сайте 225 кубиков заявлено. КМК автор хотел отойти от китая. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 2 минуты назад, Bizet сказал: Или мы смотрим разные модельные года, но на сайте 225 кубиков заявлено. КМК автор хотел отойти от китая. не путайте с 250 воздушкой, там действительно нижневальник 225. Речь про новую водянку 250, там 249 кубов и 4-клапанный движок Цитата
cr0acker Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 1 минуту назад, Bizet сказал: КМК автор хотел отойти от китая. Да мне как бы все равно. У нас просто выбор китая ограничен по сранению с той же украиной. 1 Цитата
cr0acker Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Только что, evgeniy569 сказал: Речь про новую водянку 250, там 249 кубов и 4-клапанный движок Мы про это: https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/motorcycle-racer-rc250-gy8a-ranger/#ancgallery Там шпильки заднего колеса не рвет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.