Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, привет!

 

Вот мой первый мотосезон и подходит к концу, в связи с чем думаю над тем что бы приобрести на следующий.

 

В настоящий момент на новом Флейме откатал почти 7 тысяч, и в принципе он меня почти всем устраивает, кроме:

  1. Хочется чуть большей динамики, что бы двигаться быстрее потока.
  2. Хочет чуть большей максималки, что бы можно было ездить в левом ряду по трассе и идти на обгон после 60ти.
  3. Более цепких тормозов.

 

Денег в принципе не очень много, кажем рублей 120-150, поэтому выбор не особо большой, а именно:

 

  1. БУ Sym Wolf T2 из наличия в МСК
  2. 10ти летний CB400 SSe из наличия в МСК
  3. 20ти летний CB400SF/500 из наличия в МСК
  4. 30ти летние чекушки-многстволки(VT/VTR/VTZ 250/CB250) с японской свалки
  5. Докинуть тысяч 60 и взять Минского Гуся, если он появится в продаже.
  6. Докинуть тысяч 10-20 и взять БУ Stels Binelli 600 из наличия в МСК
  7. Докинуть тысяч 10-20 и взять БУ Dominar из наличия в МСК

 

Кто что думает по данному вопросу.

 

 

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Bizet сказал:

Либо 1 вариант, либо 8ой вариант (притащить из жапании).

А почему не доминар? Инжектор, абс. Всяко лучше, чем уезженная 20 - летняя сибиха. 

Сб400сс (именно одноцилиндровую сс) я сам хотел, но тормоза вряд ли более цепкие, чем на флейме

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано
5 минут назад, Alex_Frolov сказал:

А почему не доминар? Инжектор, абс. Всяко лучше, чем уезженная 20 - летняя сибиха. 

Сб400сс (именно одноцилиндровую сс) я сам хотел, но тормоза вряд ли более цепкие, чем на флейме

Не все любят когда тяжелый поршень долбит в седалище :). Скажем прямо на любителя. Рядный двигатель жидкостного охлаждения гораааааздо приятнее при езде. причем у Доминара если не ошибаюсь диапазон когда появляются неприятные вибрации как раз в зоне комфортного крейсера на трассе находится. Три свечи еще ладно, но запасные части... не, сынок, это фантастика :). Да, качество лучше китайчатины, но заметно хуже жапанийцев. А когда людям отказывают в гарантийном ремонте по причине "мотор не мог сломаться на таком пробеге" это вообще зачеркивает баджаджы как класс. Слишком он переоценен. Топовая версия доминара с новья не может стоит дороже 200 за его потребительские свойства.

Но автор спрашивал мнения. Мнения могут различаться.

Опубликовано

Я так лично за св400сф. Но брать надо из ценовой категории ближе к 200к. Возможно из япии притащить.

Опубликовано
Только что, cr0acker сказал:

C удовольствием читаю.

Справедливости ради скажу что Т2 Вольф тоже весьма гадостная вещь в плане поиска запчастей.
Про Доминар забыл написать что резина пластиковая в стоке. На новых вроде мишлен начали ставить, но старые покрышки скользкие. Сколько стоит  к примеру светодиодная фара... писать не буду. На нули палец устанет нажимать :).
Б/у японец это скорей всего замена мембран карбюратора и синхронизация оного. Резина тоже будет не свежей, даже если без существенного износа. Возможно колодки.

Опубликовано
5 минут назад, bord-51 сказал:

Возможно из япии притащить.

 

Че то с японских помоек ценник выше чем в РФ.

Опубликовано
7 минут назад, Bizet сказал:

Т2 Вольф тоже весьма гадостная вещь в плане поиска запчастей.

Да читал. Правда иногда у региональных дилеров есть зимняя распродажа. Где то читал пару лет назад зимой в Питере новые по 120 продавали.

Опубликовано
Только что, cr0acker сказал:

 

Че то с японских помоек ценник выше чем в РФ.

 

Всё индивидуально, главное на замену тормозных дисков не попасть :) 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, bord-51 сказал:

главное на замену тормозных дисков не попасть

 

Народ китайские ставит......

На Стелсе уже успешно задний поменял, пару часов работы.

Изменено пользователем cr0acker
Опубликовано
21 минуту назад, cr0acker сказал:

 

Че то с японских помоек ценник выше чем в РФ.

Просто это японские мотоциклы с помойки которые потом ушатывали в РФ в хвост и в гриву без замены масла и воздушного фильтра :)

 

Опубликовано
2 часа назад, cr0acker сказал:
  • БУ Sym Wolf T2 из наличия в МСК
  • 10ти летний CB400 SSe из наличия в МСК
  • 20ти летний CB400SF/500 из наличия в МСК
  • 30ти летние чекушки-многстволки(VT/VTR/VTZ 250/CB250) с японской свалки
  • Докинуть тысяч 60 и взять Минского Гуся, если он появится в продаже.
  • Докинуть тысяч 10-20 и взять БУ Stels Binelli 600 из наличия в МСК
  • Докинуть тысяч 10-20 и взять БУ Dominar из наличия в МСК

   Второсезонник, после флейм 200...

  Если денег мало, а хочется катать и желательно на новом и так чтоб разница между флеймом была хорошо заметна, то есть один вариант

 Рейсер рейнджер 250 водянка 25-27л.с., неплохая динамика, на обгон после 60-80 весело (относительно своей мощи). реальных 249кубов 4-х клапанный движок. В отличии от флейма хорошая вилка и зад с прогресией отработает на ура все ямы(если с флеймом сравнить.... По характеристикам мотора по сути как сим т2... Собственно он же и есть по многим хар-кам минский гусь 300(там 250водянка) стоит вроде  как 130 новый.

7b36d9f5ac6501ab8b9968a7e35a3c50.jpg

Во всяком случае куда веселее флейма будет...

Опубликовано
8 минут назад, cr0acker сказал:

 

Почему не 300?

    Можно и 300 туже пантеру.. Куда мягче флейма и разница в мощи 300(270) после 200 вы почувтсвуете, но как никрути крейсер останется тот же в раойне 85-90-95 потолок по крейсеру, макс 115(по жпс), но он будет так орать, вибрировать и ходить по полосе что больше 100(по жпс) не захотите ехать... А так да более динамичный и куда ритмичнее, проще и веселее на обгон идёт чем 200.... Как вариант сильно съэкномить ибо новый такой стоит 100т (у нас даже по 90т новые продают) и немного поэндурить можно если захочется, ну или в лес по грибы....

   Но вы именно расмаривали более мощные экземпляры из всего вашего списка по мощи равным симу т2 и минскому гусю(300) равен только рейсер рейнджер 250.. Всё-таки 25(по другим источникам 27л.с.) по трассе предпочтительнее чем 19.7 у 300 и у 300 как и у флейма 2-ух клапанный движок...

  Мне к примеру на трассе 300 не хватает, в городе и на даче, в лесу норм....

 

Опубликовано
8 минут назад, evgeniy569 сказал:

 реальных 249кубов 4-х клапанный движок.

Во всяком случае куда веселее флейма будет...

Или мы смотрим разные модельные года, но на сайте 225 кубиков заявлено.

КМК автор хотел отойти от китая.

Опубликовано
2 минуты назад, Bizet сказал:

Или мы смотрим разные модельные года, но на сайте 225 кубиков заявлено.

КМК автор хотел отойти от китая.

не путайте с 250 воздушкой, там действительно нижневальник 225.

Речь про новую водянку 250, там 249 кубов и 4-клапанный движок

RACER_Ranger_250_7_%20.JPG

Опубликовано
1 минуту назад, Bizet сказал:

КМК автор хотел отойти от китая.

Да мне как бы все равно. У нас просто выбор китая ограничен по сранению с той же украиной.

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

Речь про новую водянку 250, там 249 кубов и 4-клапанный движок

Мы про это: https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/motorcycle-racer-rc250-gy8a-ranger/#ancgallery

 

Там шпильки заднего колеса не рвет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...