Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, cr0acker сказал:

Да мне как бы все равно. У нас просто выбор китая ограничен по сранению с той же украиной.

Согласен! Я ещё помню в Украине был веселее выбор... Там 400 были когда тут про них не слыхивали, там давно были 250 двухцилиндровые как рядники, так и твины и 300 инжекторы, короче куча всего!!!!

Опубликовано
8 минут назад, cr0acker сказал:

Мы про это: https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/motorcycle-racer-rc250-gy8a-ranger/#ancgallery

 

Там шпильки заднего колеса не рвет?

Там наверное по другому народ не жалуется, я слежу за видео  блогом моего земляка, хотя не знаю может он говорил сразу переделал и прикрутил мощными шпильками к ободу... Это он,  что на ссылке, только фото у них старые от воздушки.. Юниверсал славится своим распизд..вом, фотки не обновил, к примеру мой абм пегас 200, а фотки выложены от стелс200 кантри, а это немного разные фирмы и модификация...

Опубликовано
16 минут назад, cr0acker сказал:

Мы про это: https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/motorcycle-racer-rc250-gy8a-ranger/#ancgallery

 

Там шпильки заднего колеса не рвет?

Вот видео блог моего земляка. Как раз про этот мотоцикл, проехал в районе 11-12т на нём, всё рассказывает про него делится опытом и т.д. Если интересно...

https://www.youtube.com/channel/UCEQEa0Y6HzxITNRBXkIAM9A/videos

Кстати год назад у нас их можно было взять по 115-120т новые, я сам выбирал, посидел на одном и другом между рейнджером этим и пантерой... Впринципе я думал взять водянку, деньги были, просто пантера мне по посадке больше подходила, рейнджер был более габаритный, поэтому взял пантеру за 100.

Опубликовано
2 часа назад, cr0acker сказал:

Коллеги, привет!

 

Вот мой первый мотосезон и подходит к концу, в связи с чем думаю над тем что бы приобрести на следующий.

2 часа назад, cr0acker сказал:

Кто что думает по данному вопросу.

 

Привет! 

Облегчу твой выбор и подброшу вариантов :)

KTM Duke 200 (2014) - 150 000, (2017) - 165 000

Bajaj Pulsar NS 200 (2019) - 150 000

Suzuki GW 250 (2014) - 170 000

Kawasaku Ninja 250R (2011) - 160 000

 

Эти мотоциклы только для города, вокруг света лучше ехать на Ебрике, можно и на большом ;)

 

Опубликовано
4 минуты назад, tim2813 сказал:

Привет! 

Облегчу твой выбор и подброшу вариантов :)

KTM Duke 200 (2014) - 150 000, (2017) - 165 000

Bajaj Pulsar NS 200 (2019) - 150 000

Suzuki GW 250 (2014) - 170 000

Kawasaku Ninja 250R (2011) - 160 000

 

Эти мотоциклы только для города, вокруг света лучше ехать на Ебрике, можно и на большом ;)

 

по КТМ дюку не знаю..

 По байя пульсар 200 раздуто сильно, стоит дороже рейнджера,а мощи по менее(22-23 вроде) и более форсанут, что в минус ресурса и на рейсер с запами проще....

сузуки 250 вроде воздушник 2-ух клапанный там как у пантеры 300 мощь в районе 20л.с.(если я тот имею ввиду сузуки 250, модельне помню, но тоже не из старых, у нас продавалась и обзор видел).

 Кавасаки нинзя как вариант, особенно если в ней АБС стоит (или только в 300 они уже пошли)

 ямаха юбр 250 имеет мощь на борту 20л.с. и стоит 300т если новый.

Опубликовано
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

сузуки 250 вроде воздушник 2-ух клапанный там как у пантеры 300 мощь в районе 20л.с.

Нормальный китайский мотоцикл :)

103013middle1.jpg

Всем бедам назло! - Журнал "Мото"

Опубликовано
2 минуты назад, tim2813 сказал:

Нормальный китайский мотоцикл :)

103013middle1.jpg

Всем бедам назло! - Журнал "Мото"

Ой значит я ошибся, есть просто и другой сузуки 250( не старьё) которое с 1 цилиндром 2 клапана и 20л.с. и выглядет как обычный классик у нас за 130 продавали год назад в хорошем состоянии. Вот модель не помню...

Опубликовано

А как на счет Hyosung 250 кубиков? До 150000 вполне себе 5-летние рестайлинговые попадаются. Из плюсов честная Корея, инжектор и движок V2. Из минусов - на вторичке почти все модели - Кометы, т.е. в форм-факторе спортбайка. А спортбайк менее полу литра это фу.

А если посмотреть модели постарше, то можно и шестьсотпятидесятку поискать в том же ценнике.

Летом чувак Акулу 650 продавал (чоппер). За 120 вроде скинул. Жаль денег не было...

Опубликовано
8 минут назад, Паштет сказал:

А как на счет Hyosung 250 кубиков? До 150000 вполне себе 5-летние рестайлинговые попадаются. Из плюсов честная Корея, инжектор и движок V2. Из минусов - на вторичке почти все модели - Кометы, т.е. в форм-факторе спортбайка. А спортбайк менее полу литра это фу.

А если посмотреть модели постарше, то можно и шестьсотпятидесятку поискать в том же ценнике.

Летом чувак Акулу 650 продавал (чоппер). За 120 вроде скинул. Жаль денег не было...

Вроде говорилось в принципе что сим, а особенно хайсунг самое последнее что можно брать, по причине полного отсутсвия запасных частей или если есть, то дороже чем на Японца(речь про скутеры шла, когда сравнивали стоимость вариатора, я просто прифигел)...

Опубликовано

Ну тут х.з., не уточнял. Тогда да, Рейсеры-водянки. Стелсы "четырехсотой" серии, как бывший владелец, рекомендовать не буду.:)

Хотя вот Стелс Круизер 400 на Авто ру за 87000 висит... Не было бы у меня Баджаж Авенжер в гараже - давно бы купил.

 

Опубликовано

Нахожусь в аналогичной ситуации с автором по выбору техники, но не по бюджету, поэтому позволю задать вопрос, в надежде на ответ преимущественно более опытных мотоциклистов - сколь ощутимый прирост указанных характеристик можно ожидать при увеличении бюджета от флейма до указанных автором цифр и оставаясь в объёме до 300сс?

 

Для себя определил что прирост на 10-15км/ч крейсера не может стоить увеличения бюджета в 3-4 раза, соответственно или нужно выходить в 400сс+ или оставаться с qj, или максимум - китайская техника с моторами tu250 в бюджете не более х2 от флейма

Опубликовано (изменено)

Почему никто не советует Bajaj Dominar 400? Он кстати в первоначальном списке ТС присутствует. Но за него никто не голосует. Я бы склонялся к этому варианту

 

А еще бы рассмотрел Combat 400. Но возможно он не вписывается в бюджет, если говорить о новом.

 

Удивлен, что cr0acker "первосезонник")

Изменено пользователем Блин
Опубликовано
25 минут назад, Блин сказал:

Почему никто не советует Bajaj Dominar 400? Он кстати в первоначальном списке ТС присутствует. Но за него никто не голосует. Я бы склонялся к этому варианту

Он самый дорогой в списке. А так да, хорошая техника.

Опубликовано
12 часов назад, cr0acker сказал:

Мы про это: https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/motorcycle-racer-rc250-gy8a-ranger/#ancgallery

 

Там шпильки заднего колеса не рвет?

 

Конструкция точно такая же, как на Рейнджере 300. Но, почему-то, в ветке 250-х водяных рейнджеров на эти шпильки не жалуются. Может, потому-что намного меньше этих мотоциклов (статистика мала), может катают аккуратнее.

Но я бы не советовал после флейма садиться на мотоциклы марки Рейсер в целом. Не обсираю, никого не хочу обидеть, сам катаю на рейсере кроссраннер. Все дело в качестве и общей сбалансированности мотоцикла, флейм в этом плане на голову выше рейсера. На хорошем асфальте флейм опять же будет комфортнее пантеры и рейнджера, а мощности ненамного больше. Катался и на том и на другом. Повторюсь, это только мое мнение.

Опубликовано
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

минский гусь 300(там 250водянка)

 

Мне кажется, ТС под "минским гусем" имел ввиду новую модель Minsk Goose 400, которая сделана на базе Shineray 400, он же Geon Grandtour на Украине. 

Если же речь идет о Minsk TRX300, то не рекомендовал бы его к покупке, отзывы по большей части отрицательные. Лучше купить "оригинал" Zongshen RX3.

Baltmotors в 2020 должен выпустить под своим брендом этот зонгшен, но уже с 200-кубовым двигателем. Но цена, скорее всего, будет слишком высокой

Опубликовано
1 час назад, Блин сказал:

А еще бы рассмотрел Combat 400. Но возможно он не вписывается в бюджет, если говорить о новом.

 

В списке есть его "оригинал", Honda CB400SSe, версия с электростартером. За цену комбата сс-ка будет относительно свежей, с относительно небольшим пробегом тысяч в 30, да и по качеству комбат рядом не стоял. 

Опубликовано
26 минут назад, Alex_Frolov сказал:

 

В списке есть его "оригинал", Honda CB400SSe, версия с электростартером. За цену комбата сс-ка будет относительно свежей, с относительно небольшим пробегом тысяч в 30, да и по качеству комбат рядом не стоял. 

 

Алексей, а этот "оригинал" еще выпускается?

Опубликовано

Если бы была сейчас возможность потратить 200 руб на мот, то не думая взял бы комбата. Гуся 400 думаю еще не скоро дождемся

Опубликовано
53 минуты назад, Блин сказал:

 

Алексей, а этот "оригинал" еще выпускается?

 

Насколько я знаю, нет. Последние выпуски с электростартером 2008 года вроде. Но повторюсь, мотоцикл этого года должен быть с небольшим для хонды пробегом, так что 10-летнего мотоцикла боятся не нужно. Двигатель надежный, дефорсированный с эндуро XR400. На них не отжигают, не катают кругосветку (Александр Яровиков исключение, загуглите, фото с путешествий потрясающие), скорее используют как мотоцикл выходного дня. 

Есть еще одна копия этого мотоцикла - Geon Bullet на Украине. Болел одно время классикой, плотно изучал тематические ветки на форумах.

Опубликовано
8 минут назад, Alex_Frolov сказал:

не катают кругосветку (Александр Яровиков исключение, загуглите, фото с путешествий потрясающие)

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...