Сергъ Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 1 час назад, cr0acker сказал: т.е. 25-30 без работ надо вложить. Да, и два-три вечера в гараже. Да, ещё аккумулятор, возможно свечи. Цитата
cr0acker Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 6 минут назад, Сергъ сказал: Да, и два-три вечера в гараже. Да, ещё аккумулятор, возможно свечи. Дорого короче если, отлажу такой вариант до лучших времен. Цитата
Barcode Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 23 часа назад, cr0acker сказал: стоимость фильтра насоса и ремня со шкивами 100 тр. Считай стоимость мотоцикла. Про фильтр не знаю. Ремень вроде в районе 13-15. Ресурс 30ткм. Шкивы тоже не каждый день менять, решаемый вопрос. А сколько хорошых цепей на этот пробег уйдет в деньгах? Обычные безсальниковые - дешёвые, только постоянно подтягивать и мазать. Сам ремень не так и дорог выходит. Цитата
cr0acker Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 17 минут назад, Barcode сказал: А сколько хорошых цепей на этот пробег уйдет в деньгах? Хз, у меня на стелсе еще родная сральниковая. При текущих темпах ее тысяч на 18 хватит. Комплект звезды+ церт 10 тр Цитата
Barcode Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 13 минут назад, мот сказал: да ладно )...... цепь обычная завода приводных цепей стоит 500р. нормальные цепи.и менять можно хоть каждые 5 тыс.км,при такой цене. а ремень сколько стоит на японца ? полмотоцикла ? Как бы смешно это не было, но добавим чуть математики и получим на 30ткм: 6 цепей по 500р + смазка балконов 10 по 200р + исключительно приятная процедура каждые 500км или после дождя = 5тр Или 1 ремень за 13-15тр и минимум обслуживания. Разница не космическая и на мой взгляд тут выбор очевиден. Будь готовый рабочий комплект для установки ремня на флейм, я бы серьёзно задумался. Для себя каждый решает сам конечно. Цитата
Barcode Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 3 минуты назад, мот сказал: а как ведет себя ремень при дожде ? а если еще дорожное говно ? а теперь берем ресурс обычной цепи 10тыс.км.и смазка-моторное масло (ничем не хуже). и ремень - непонятный ресурс и боязнь камушков. также плюсуем стоимость шкивов. да и как ремень будет взаимодействовать с маятником при касании ? кинематику просчитывали ? О том и речь, думаю ничего и ни кто не считал. По крайне мере мне подобное не попадалось. На других марках ремень нормально ходит. Ресурс у него понятный. А неожиданности везде возможны, это как исключение из правил. В говнах не эксплуатирую. Даже если сократить расходы денег на цепь до 2тр на 30ткм, для меня останется огромный недостаток в необходимости её обслуживать, и заплатить 10тр на 30ткм за ремень вместо этого процесса мне не видится дорогим. Цитата
cr0acker Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 41 минуту назад, Barcode сказал: 6 цепей по 500р + смазка балконов 10 по 200р + исключительно приятная процедура каждые 500км или после дождя = 5тр Безсральниковую цепь смазывать не надо, Максимум обратботкой кисточкой покрасить. Цитата
Barcode Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Ребят, прекрасно понимаю простоту этого процесса, но выполнять его каждую неделю мне не доставляет ни малейшего удовольствия, да и места подходящего тоже нет - перед подъездом или на парковке у продуктового магаза. К тому же в любую погоду. А потом ещё руки отмывать. У меня обычная цепь, может в 12м году в qj ещё не знали про сальники) И так уже упростил это исключительно до обрызгивания из баллона. Может правда напрасно вижу спасение в ремне, но карданов на лёгких мотах не встречал. Эта процедура, вернее её частота, сильно противоречит с моим понятием и опытом эксплуатации транспортных средств Цитата
cr0acker Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Только что, Barcode сказал: эксплуатации транспортных средств В итоге на какой мопед ты смотришь? Цитата
Barcode Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 6 минут назад, cr0acker сказал: В итоге на какой мопед ты смотришь? Почти все варианты были уже здесь озвучены, дорожник: - не менять флейм, поднять степень сжатия; - маленький шажок, бм стрит или старая япония 250сс - ktm, bajaj - шажки побольше, 400сс+: cb400ss, sr400, vrx400, с ремнем, f650cs, buell blast Цитата
Bizet Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 56 минут назад, Barcode сказал: Почти все варианты были уже здесь озвучены, дорожник: - не менять флейм, поднять степень сжатия; - маленький шажок, бм стрит или старая япония 250сс - ktm, bajaj - шажки побольше, 400сс+: cb400ss, sr400, vrx400, с ремнем, f650cs, buell blast Тюнинговать флейм бесперспективно. Либо ничего не выжимаем, вкладывая деньги, либо теряем ресурс, что тоже не прибавляет смысла. БМ - те же яйки только сбоку. ИМХО жапания 250, кати-толкай-и-мучайся(клуб трудолюбивого механика), бомжадж и 400 более перспективные. Есть такой блогер Вадик Галуев (канал Engine Zone). Пока жил в России подрабатывал перепродажей мотоциклов, в основной мелкой кубатуры (с оценкой 3). Немного шаманил с мелкие косячки. Заодно сравнивал старую японию и новый китай. Попадалова не было ни разу. Кстати по запросу даёт контакты человека во Владике, который сам ездит в Японию, подбирает мотоциклы и у которого несколько лет подряд брал мотоциклы на перепродажу. Цитата
Barcode Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 2 минуты назад, Bizet сказал: Тюнинговать флейм бесперспективно. Либо ничего не выжимаем, вкладывая деньги, либо теряем ресурс, что тоже не прибавляет смысла. БМ - те же яйки только сбоку. ИМХО жапания 250, кати-толкай-и-мучайся(клуб трудолюбивого механика), бомжадж и 400 более перспективные. Какой там тюнинг, одно название - прокладку поменять, звезду, или карб, цена теряется на фоне развлечения. БМ то едет получше, и бак больше, только клипоны. А так он в приоритете у меня, если найти недорого получится. Ну а 400сс просто дороже, и лучше конечно) Цитата
Bizet Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Только что, Barcode сказал: Какой там тюнинг, одно название - прокладку поменять, звезду, или карб, цена теряется на фоне развлечения. БМ то едет получше, и бак больше, только клипоны. А так он в приоритете у меня, если найти недорого получится. Ну а 400сс просто дороже, и лучше конечно) У меня другая проблема. Найти в себе силы, побороть лень и продать юпак с Кайотом и купить нормальный мот. Цитата
cr0acker Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 34 минуты назад, Bizet сказал: блогер Вадик Галуев (канал Engine Zone) Смотрю его иногда. Думаю может старую артезию со свалки в супермото переделать. Или VT 250 со свалки. Но что то останавливает. Цитата
Barcode Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 21 минуту назад, Bizet сказал: У меня другая проблема. Найти в себе силы, побороть лень и продать юпак с Кайотом и купить нормальный мот. Я бы сказал что она аналогичная, это довольно частый случай. Самый простой выбор - ничего не делать! Уже предвкушаю следующий сезон на флеме) Цитата
Bizet Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 22 минуты назад, cr0acker сказал: Но что то останавливает. Здравый смысл :). Цитата
cr0acker Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 1 час назад, Bizet сказал: Здравый смысл :). Скорее неизвестность VTZ/VT/VTR так то для меня идеальный мотоцикл. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Хороший и ухоженный мотоцикл с пробегом в 17 тыс.км (честных) и, в основном, по магистралям, поэтому ресурс двигателя, коробки и сцепления там еще очень большой. Количество и качество тюнинга впечатляет. Саша Мазепа делал для себя и, наверное, не хотел продавать. Удобный байк, по размерам не больше среднего дорожника, за рулем сидеть очень приятно. По тестам журнала МОТО рулится хорошо. Круизер Lifan LF250B 120 000 ₽ 1 Цитата
dica Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 17 минут назад, Bizet сказал: Ну я зизера продал своего за 100 тысяч 3-4 года назад , да ичо и второй генерации в отличном техническом состоянии, оригинальном пластике, два года в России с пробегом около 30 тысяч была трещина на пластике небольшая,в поворте щебень был рассыпан, на 40 км завалился, но у меня клетка стояла, посему мот почти не пострадал. Может конечно моты так подорожали за несколько лет, или в регионе у них так они стоят, но по мне они ведра по неадекватной цене смотрели. У меня еще и краска вся родная была в отличном состоянии И кофр гиви с оригинальной системой каппа стоял, что бы спать удобно было в дальняке)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.