cr0acker Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) 14 часов назад, evgeniy569 сказал: Я ещё помню в Украине был веселее выбор Был бы на Украине купил бы Binelli 350 или лончин 500. 14 часов назад, evgeniy569 сказал: Вот видео блог моего земляка. Как раз про этот мотоцикл, проехал в районе 11-12т на нём, всё рассказывает про него делится опытом и т.д. Посмотрел, почитал профильную тему форума. Какчество по сравнению с флеймом как то не очень: Спицы раскручиваются Шпильки на звезде он поменял Вентилятор охлаждения с завода крутится не в ту сторону Смазки нигде нет, надо разбирать мопед после покупки и все пересмазыват Если честно мне эти заниматься негде, т.к. своего гаража нет. Иногда друг пускает в свой, когда ему хочется с техникой повозится. 14 часов назад, tim2813 сказал: KTM Duke 200 (2014) - 150 000, (2017) - 165 000 На 200 дюке катался в мотошколе. Движок свои повышенные характеристики развивает на высоких оборотах, надо его крутить постоянно. Коробка то же такая себе. 13 часов назад, Паштет сказал: Hyosung 250 кубиков Да, отличный вариант, что-то я его пропустил. Запчасти есть на них в принципе? 13 часов назад, Паштет сказал: Стелс Круизер 400 Не нравятся мне круизры, чопперы. В междурядье на них делать нечего. 11 часов назад, Barcode сказал: tu250 Дык с этим мотором только БУ батмоторс стрит 250дд на ум приходит. 2 часа назад, Alex_Frolov сказал: флейм опять же будет комфортнее пантеры и рейнджера, А что на счет Racer Flash RC250-GY8X, вроде та-же 270кубовая водянка на 26 лошадей. Правда на форуме почему то нет владельцев и в ТТХ на сайте максимальная скорость 100 кмч. Изменено 24 сентября, 2019 пользователем cr0acker Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 3 минуты назад, cr0acker сказал: А что на счет Racer Flash RC250-GY8X, вроде та-же 270кубовая водянка на 26 лошадей. Правда на форуме почему то нет владельцев и в ТТХ на сайте максимальная скорость 100 кмч. На сайте куча ошибок, которые сам рейсер не торопится исправлять, что говорит о наплевательском отношении к потребителю. Про этот мотоцикл ничего не могу сказать, в стритах/нейкидах не силен. Разбираюсь в том, что имею, либо что нравится/о чем интересно почитать. Цитата
cr0acker Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 2 минуты назад, Alex_Frolov сказал: что говорит о наплевательском отношении к потребителю. Hу этим все грешат к сожалению..... Цитата
tim2813 Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 7 часов назад, cr0acker сказал: 21 час назад, Паштет сказал: Hyosung 250 кубиков Да, отличный вариант, что-то я его пропустил. Запчасти есть на них в принципе? Из Кореи, но это, наверное, долго. https://www.hyosungcatalog.com https://www.koreanbikeparts.com/ Народ как-то заказывает из Венгрии. Группа в ВК - https://m.vk.com/13lab У нас ветка на форуме совсем молчаливая - видимо совсем мотоциклы не ломаются :) Ещё, как вариант Мотомир Combat 400 (он же Geon Bullet, Shineray Mash) - 209 000 (2019) https://www.china-moto.ru/forum Китайская "воздушка" на 400сс - мотоцикл Combat 400! Стоит ли брать? Обзор и мой вывод. 1 Цитата
cr0acker Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 9 часов назад, Alex_Frolov сказал: Про этот мотоцикл ничего не могу сказать В https://emoto.ru сказали, что у флеша так же все надо все смазывать и перебирать после покупки. Думаю вариант отпадает. Цитата
tim2813 Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 10 часов назад, cr0acker сказал: Не нравятся мне круизры, чопперы. В междурядье на них делать нечего. А почему выбираешь мотоцикл? Почему не максискутер? 1 Цитата
cr0acker Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 13 часов назад, tim2813 сказал: А почему выбираешь мотоцикл? Почему не максискутер? Потому что падение на максискутере это ремонт пластика сумма которого начинается от 5 тысяч рублей и до бесконечности. Кроме того оригинальные запчасти для ремонта вариатора это 20+ тысяч рублей, а всякие малосси больше 10-15 тысяч километров не ходят. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 В 23.09.2019 в 16:26, cr0acker сказал: 10ти летний CB400 SSe из наличия в МСК 20ти летний CB400SF/500 из наличия в МСК Докинуть тысяч 10-20 и взять БУ Dominar из наличия в МСК Кто что думает по данному вопросу. Для Москвы, с ее расстояниями - имхо, только 400 кубиков и выше. Цитата
cr0acker Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 2 часа назад, Jhonkin сказал: Для Москвы, с ее расстояниями - имхо, только 400 кубиков и выше Да ХЗ, я обычно в межурядье быстрее всяких хорнетов и гусей. Име места больше нужно. Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 15 минут назад, cr0acker сказал: Да ХЗ, я обычно в межурядье быстрее всяких хорнетов и гусей. Име места больше нужно. Ну тут тогда четко надо представлять свои цели - если по пробкам на работу и обратно, то да, можно поменьше кубиков, но если и прохватить подальше - то, имхо, 400 кубов. Тем более если будет второй номер. Если нет гаража и времени на доедлки - то новье, либо что-то понадежнее. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 6 часов назад, Jhonkin сказал: Ну тут тогда четко надо представлять свои цели - если по пробкам на работу и обратно, то да, можно поменьше кубиков, но если и прохватить подальше - то, имхо, 400 кубов. Тем более если будет второй номер. Если нет гаража и времени на доедлки - то новье, либо что-то понадежнее. Так "подальше" или "Для Москвы с ее расстояниями"? В Москве даже 80 максимальная скорость редко встречается. Какая разница на чем толкаться 10-20 или катить 50-70? Цитата
Barcode Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 По Москве все-же есть места, где флейма совсем немного не хватает. Поэтому и возникают такие темы. А что скажите про неликвид? Сейчас на автору висит пол литра на ремне за 100тр. Кажется звучит интересно, хотя есть риск конечно и по деньгам и по времени. П. С. Собственно необходимость обслуживать привод больше всего надоедает. Цитата
Паштет Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 И флейм за 25 (25, Карл!) висит.:) Цитата
Паштет Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 41 минуту назад, Barcode сказал: По Москве все-же есть места, где флейма совсем немного не хватает. Поэтому и возникают такие темы. А что скажите про неликвид? Сейчас на автору висит пол литра на ремне за 100тр. Кажется звучит интересно, хотя есть риск конечно и по деньгам и по времени. П. С. Собственно необходимость обслуживать привод больше всего надоедает. Какого года и что за модель? Цитата
Barcode Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 Buell blast, 2001 Цитата
Mad Serg Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 Кстати, может 250-й балтмоторс вариант? Стоит недорого, а по рассказам Омича от 200-ки отличается как самолет от трактора. Цитата
Barcode Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 58 минут назад, Mad Serg сказал: Кстати, может 250-й балтмоторс вариант? Стоит недорого, а по рассказам Омича от 200-ки отличается как самолет от трактора. Он кажется самым адекватным вариантом с точки зрения роста цены и характеристик. Да и судя по форуму считается достаточно надёжным. Цитата
cr0acker Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 13 часов назад, Barcode сказал: на ремне за 100тр. Я как то думал 650 БМВ на ротаксе взять, но стоимость фильтра насоса и ремня со шкивами 100 тр. Считай стоимость мотоцикла. 12 часов назад, Паштет сказал: И флейм за 25 (25, Карл!) висит.:) Ну после распродажи этого года, когда они за 60 продавались больше чем за 30, как мне кажется продать малореально. 12 часов назад, Mad Serg сказал: Кстати, может 250-й балтмоторс вариант? Мало их, меньше чем симов и хуйсунгов. Но если ничего не решу то буду по месту Сим, Хуйсунг, Балтмоторс 250ДД смотреть. Есть кстати вот такой вопрос если с японской свалки взять суперфуру 96-99 года с оценкой три, на ней реально отъездить два года без больших вложений после замены резины/манифолдов и синхрона карбюраторов. Цитата
Сергъ Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 3 часа назад, cr0acker сказал: замены резины/манифолдов и синхрона карбюраторов. + замена тормозных колодок, звёзд, цепи, масел, торм. жидкости, охл. жидкости, фильтров воздушного и масляного, возможно сальников вилки. И можно ездить два года без больших вложений. Цитата
cr0acker Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 27 минут назад, Сергъ сказал: + замена тормозных колодок, звёзд, цепи, масел, торм. жидкости, охл. жидкости, фильтров воздушного и масляного, возможно сальников вилки. И можно ездить два года без больших вложений Ну т.е. 25-30 без работ надо вложить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.