Артём Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Опубликовано 27 января, 2007 кто нибудь растачивал цилиндр, ставил тюнинговый глушитель? вообщем как нибудь увеличивал мощность? Поделитесь опытом! Цитата
Zero Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2007 Думаю, на твой вопрос на этом форуме тебе ни кто не даст ответ. Цитата
Mehanicus Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2008 кто нибудь растачивал цилиндр, ставил тюнинговый глушитель? вообщем как нибудь увеличивал мощность? Поделитесь опытом! Я расточил цилиндр на 50сс и глушитель прямоточный сварил - теперь тянет как трахтор. Про деньги - купил поршень диаметром 43 мм (вместо 41мм) - 800 руб. Сварка бесплатно (сам варил). :rolleyes: Цитата
xaker Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2008 прямоточный глушак добавит 20-30% мощности, смотря как расчитывать выход газов, раньше сам этим увлекался еще на советской мото технике, на данной, имеет смысл поставить прямоточку, но не надо забывать, что при установке прямоточного глушака неизбежно надо менять главный жиклер, а то разница практически не заметна, затем можно поставить свечу догарания топлива на выходе (это в глушителе) эффект потрясающий! особенно ночью! а так эти мотоциклы очень даже поддатливы форсированию, да и честно сказать можно выжать из них гораздо больше лошадей нежели заявленно производителем, так же можно на входе установить механо турбину, только горючку хавать больше будет (подходит от бмв старых моделей, если переходник грамотно сделать) :) , но нельзя забывать, что любые доработки двигателя сильно влияют на его ресурс, но если это не смущает, что тогда тормозить и при перепродаже техники можно на этом неплохо денег прибавить :( Цитата
банзай Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 Прошу прощения за ОФФ. Мужики! А Вам не приходила в голову такая мысль, что все заводское продлевает жизнь технике. А тюнинг ее убивает. Я уже не говорю о бешенных расходах на этот самый тюнинг и различные присадки и масла чтобы движка подольше жила. Может быть есть смысл просто купить аппарат помощнее и ездить себе в удовольствие, а не заниматься распылением денег и времени? Вообще про расточку и увеличение кубатуры на 125 кубовые кЯтайцы очень мало инфы, да и тюнинга как такового нету. Можно попробовать поставить 150 кубовую поршню. Это явно добавит прыти. А вот прямоток на него ставить реальное палево, ибо гайцы тоже не дураки... Цитата
Гость ромэо Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 глушак прямоток посмотри на taobao.ru там точно найдешь и по минимальной цене,я всё там беру и прямоток оттуда ставил !правда не очень чувствуется увеличившаяся мощщщщь) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.