Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, jokh сказал:

а поворотники, зеркала и стоп-сигнал обязательно иметь при поставновке на учет?

Без этих приблуд ты тех.осмотр не пройдешь,как следствие не получишь страховку,без страховки,соответственно,не поставишь на учет. Есть правда момент - тех.осмотр можно купить,сделать стаховку,в зону осмотра мот затолкать,а если дотошный инспектор задаст лишние вопросы,объяснить ,что мот неисправен и куплен под восстановление.

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

а наличие приборной панели смотрят при постановке?

Изменено пользователем jokh
Опубликовано (изменено)

А это во многом зависит от морально-деловых качеств инспектора,степени его вредности,жажды содрать мзду и настроения...

P.S. Интересно стало,че там за мот,на котором столько всего нет? Он на учете стоит? Ты собираешься его восстанавливать?

Изменено пользователем Летучий Голландец
Опубликовано
19 часов назад, Летучий Голландец сказал:

А это во многом зависит от морально-деловых качеств инспектора,степени его вредности,жажды содрать мзду и настроения...

P.S. Интересно стало,че там за мот,на котором столько всего нет? Он на учете стоит? Ты собираешься его восстанавливать?

 

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/kayo/t2/3355144-402f32f1

на учете был на предыдущем владельце. по описанию все хорошо, но посмотреть нет возможности

Опубликовано

Что значит СТОЯЛ на учете? Он и сейчас должен стоять,его снимут когда ты будешь ставить. Я как понял ты его еще не взял? Проясни у хозяина эти моменты,в том числе и по навесному оборудованию.

Опубликовано

Я бы не стал связываться. Если мот на предыдущем, да столько снято- значит, ездил по лесам. Наверняка не обслуживали как надо. 

Лучше переплатить, но получить мот с минимумом сюрпризов. Если нынешний хозяин на учёт не ставил- предыдущий наверняка его с себя снял. И надо смотреть как. Может, вообще списал его.

Чтоб поставить на учёт- надо страховку. Чтоб сделать страховку- надо диагностику. А диагностику- правильно, надо туда ехать, а там не комплектный мот отправят. 

Опубликовано (изменено)

Сейчас, насколько помню, нельзя просто снять с учёта, чтобы не платить налоги. Или продажа, т.е. переоформляется ТС (по факту не снимается, меняется собственник) или в утиль. Третьего не дано.

Надо смотреть, нет ли ограничений на производство регистрационных действий. (или запрета на проведение оных)

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
36 минут назад, duzz сказал:

Сейчас, насколько помню, нельзя просто снять с учёта, чтобы не платить налоги. Или продажа, т.е. переоформляется ТС (по факту не снимается, меняется собственник) или в утиль. Третьего не дано.

Надо смотреть, нет ли ограничений на производство регистрационных действий. (или запрета на проведение оных)

Можно снять на основании дкп с себя.

Опубликовано (изменено)

спасибо за ответы.

гугл говорит что снять с учета можно без проблем.

на авто.ру продается очень много мотоциклов с птс, но без номеров.

Изменено пользователем jokh
Опубликовано

Федеральный закон о государственной регистрации транспортных средств в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

 

Цитата

Статья 18. Прекращение и возобновление государственного учета транспортного средства
 
1. Государственный учет транспортного средства прекращается:
1) по заявлению владельца транспортного средства;
2) по заявлению прежнего владельца транспортного средства в случае, если новый владелец данного транспортного средства в течение десяти дней со дня его приобретения не обратился в регистрационное подразделение для внесения соответствующих изменений в регистрационные данные транспортного средства;
3) при наличии сведений о смерти владельца транспортного средства;
4) при наличии сведений о ликвидации юридического лица, являющегося владельцем транспортного средства, или о прекращении физическим лицом, являющимся владельцем транспортного средства, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5) при наличии сведений о прекращении опеки (попечительства) над собственником транспортного средства, а в отношении транспортного средства, владельцем которого является один из родителей либо усыновитель лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, являющегося собственником транспортного средства, - при достижении собственником транспортного средства возраста шестнадцати лет;
(в ред. Федерального закона от 30.07.2019 N 256-ФЗ)
6) если постановка транспортного средства на государственный учет осуществлена на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными) либо недействительными, а также при выявлении оснований, указанных в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона, - в порядке и на условиях, которые определяются Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 30.07.2019 N 256-ФЗ)
7) в связи с истечением срока государственного учета транспортного средства.
(в ред. Федерального закона от 30.07.2019 N 256-ФЗ)
2. Возобновление государственного учета транспортного средства осуществляется по заявлению его владельца при наличии для этого установленных законодательством Российской Федерации оснований.
3. Возобновление государственного учета транспортного средства в случае признания действий, связанных с прекращением государственного учета транспортного средства, незаконными или необоснованными осуществляется на основании решения суда либо решения, принимаемого вышестоящим должностным лицом регистрационного подразделения или регистрирующего органа.

 

Статья 19. Снятие транспортного средства с государственного учета и восстановление государственного учета транспортного средства

 

1. Снятию с государственного учета подлежит транспортное средство:

1) вывозимое за пределы территории Российской Федерации для отчуждения в связи с переходом права собственности на данное транспортное средство иностранному физическому или юридическому лицу;

2) по заявлению владельца транспортного средства или организации, уполномоченной в установленном Правительством Российской Федерации порядке, после утилизации транспортного средства;

3) государственный учет которого прекращен по основаниям, указанным в пункте 7 части 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, и не возобновлен по истечении одного года.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.07.2019 N 256-ФЗ)

2. Восстановление государственного учета транспортного средства в случае признания действий, связанных со снятием транспортного средства с государственного учета, незаконными или необоснованными осуществляется на основании решения суда либо решения, принимаемого вышестоящим должностным лицом регистрационного подразделения или регистрирующего органа.

 

Выводы:

 

1) Прекращение учета транспортного средства - мера временная

2) Снятие с учета - мера постоянная

3) Прекращение учета ТС возможно по заявлению владельца.

 

Прекращение учета ТС - процедура бесплатная. 

 

А вот восстановление учета ТС - уже платная. Иными словами вам потребуется снова страховка, диагностика, получение номеров... Все как в первый раз... 

 

Вопрос, кто будет заниматься подобным, ради того чтоб не платить налог??? Кстати налог за китайский тырчик совсем небольшой! Сколько сегодня ставка для мотоциклов? Я платил примерно 200 руб. В ГОД, например, за 200 кубовый Форестер.

 

Так что прекращение регистрации китайского мопеда в целях ухода от налога - бред сивой кобылы! ИМХО! 

Для авто это возможно еще и прокатит, или для мотоциклов мощностью от 50 сил, но точно не для малокубатурной техники из поднебесной...

 

2 часа назад, jokh сказал:

на авто.ру продается очень много мотоциклов с птс, но без номеров.

 

и 99% из них - имеют проблемы с законностью, о чем ни один из продавцов вам не расскажет никогда!

 

Для успешной регистрации в ГИБДД, мотоцикл должен иметь все положенные по регламенту световые приборы, индикаторы, и прочее... 

Изучите такие документы как:

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

 

Если хотите без проблем зарегистрировать, законно владеть и эксплуатировать ТС, лучше обходите стороной экземпляры, которые не стоят на учете на продавце.

 

В идеале тот кто продает технику должен быть вписан в ПТС последним владельцем, именно вписан, причем стоит запомнить, что записи такие делает только ГИБДД или орган уполномоченный выдавть ПТС, например, завод изготовитель ТС, или таможня (при ввозе ТС из-за рубежа)!!! Простой человек (физическое лицо) не имеет права вносить какие либо записи в ПТС, кроме своей подписи в графе "новый владелец" или "предыдущий владелец". Запомните, что у вас должен быть на руках договор купли продажи ТС (ДКП), заключенный между ВАМИ и последним владельцем по ПТС!!! Либо цепочка договоров между последним владельцем по ПТС и промежуточными владельцами, вплоть до последнего, и последний договор у же с вами.

 

Пример №1: в ПТС последний владелец ВАСЯ, и ВАСЯ же вам и продает мопед. Все отлично, заключаете с ним ДКП, и спокойно регистрируете потом технику на себя в ГИБДД.

Пример №2: в ПТС последний владелец ВАСЯ,  а продавца зовут ПЕТЯ... в этом случае у вас 2 варианта: 1) найти ВАСЮ (возможно они с Петей друзья и проблем не будет) и заключить ДКП с ним напрямую. 2) Заключить ДКП с ПЕТЕЙ, но тогда Петя должен вам отдать свой ДКП с ВАСЕЙ, т.е. у вас должно быть на руках два договора: ДКП между ВАСЕЙ и ПЕТЕЙ, и ДКП между ПЕТЕЙ и ВАМИ, только тогда в ГИБДД вас не развернут назад...

Пример №3: в ПТС последний владелец какое нибудь ООО "Рога и копыта", т.е. юридическое лицо, дилер. А продает вам мопед некто ВАСЯ... Ваш вариант развернуться и уйти, особенно если последняя запись в ПТС сделана несколько лет назад, или в другом регионе... Потому что сколько было этих Вась или Петь, между дилером и вами уже не выяснить, да и дилера этого может давно уже не существовать в природе, такой агрегат поставить на учет практически нереально.

Опубликовано
7 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Простой человек (физическое лицо) не имеет права вносить какие либо записи в ПТС, кроме своей подписи в графе "новый владелец

А я при покупке сам вписывал свои данные в ПТС при заключении ДКП с продавцом.

Никаких вопросов при регистрации в гаи не было. 

Ну кроме штрафа за просрочку сроков регистрационных действий)

Опубликовано
7 минут назад, mitya77 сказал:

А я при покупке сам вписывал свои данные в ПТС при заключении ДКП с продавцом.

Никаких вопросов при регистрации в гаи не было. 

Ну кроме штрафа за просрочку сроков регистрационных действий)

Так ведь так все и делают

Опубликовано
13 часов назад, mitya77 сказал:

А я при покупке сам вписывал свои данные в ПТС при заключении ДКП с продавцом.

Чето вы путаете, ни разу не видел чтоб в ПТС что-то кроме подписи ставили...

 

12 часов назад, Акимыч сказал:

Так ведь так все и делают

Я только ДКП заполнял всегда, и подписи в ПТС. А уже при постановке на учет ГИБДД заполняет ПТС.

Опубликовано

Сорри, погуглил... Я не прав.

Запись в ПТС можно делать и от руки, но наличие ДКП при этом обязательно (если меняется собственник), т.е. если человек записан в ПТС, то у него должен быть ДКП, на основании которого он и вписывается в ПТС.

В остальном все верно! Продавец не вписан в ПТС, история ТС мутная, вызывает какие-то вопросы... В этом случае разворачиваемся и уходим, если нам не нужны лишние проблемы.

Опубликовано
4 часа назад, мот сказал:

фигня какая-то. это мое имущество - хочу,ставлю на учет и езжу по дорогам. не хочу - снимаю с учета и езжу по тундре либо храню аппарат до лучших времен в комнате или гараже. или может расхотел ездить и жду ,пока дети подрастут и для них мотоцикл хранится. это просто вещь,распоряжаться которой владелец может по личному усмотрению.

Ну за недвижимость тоже нельзя, раз - и захотеть перестать налог. Даже если ей не пользоваться.

Опубликовано
7 часов назад, мот сказал:

это мое имущество - хочу,ставлю на учет

 

7 часов назад, мот сказал:

не хочу - снимаю с учета

Не совсем так,дружище! Имущество безусловно твое,но являясь предметом повышенной опасности для окружающих (как и почти любое транспортное средство) оно подлежит регистрации,тем более что налог мизерный. 

 

7 часов назад, мот сказал:

езжу по тундре либо храню аппарат до лучших времен

В этом случае ты экономишь на страховке,ее делать никто не обязывает,вернее обязывают если мотоцикл используется для передвижения по ДОП.

Ну и последнее - возьмем например оружие,пусть даже охотничье,если оно не зарегистрировано,согласись,что любые отговорки что "я им не пользуюсь и оно просто лежит" будут смехотворны и не избавят от прессинга правоохранителей.

Опубликовано
18 минут назад, мот сказал:

не пиши ерунды. никто не обязывает ставить на учет.

Где это я сказал,о обязаности регистрации? Сказано было о обязательной страховке при использовании мотоцикла на ДОП!

 

 

Опубликовано
5 часов назад, мот сказал:

не понял сути сообщения.
подари недвижимость другому и ты больше не будешь платить налог. за тебя это бремя возьмет кто-нибудь другой
а на трансп. средства - нет номеров,нет и налога. вроде бы все очевидно

Подари мотоцикл другому (официально) и так же не будешь платить налог.

Кроме прав, есть еще и ответственность. Зачастую идущая в прямое противоречие с человеческой логикой.

Вот у меня соседка имеет квартиру и дом в деревне и должна оплачивать полный тариф за вывоз мусора на 1 человека круглый год и там и там. Она что, одновременно целый год в двух местах живет?:)

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

 

Ну и последнее - возьмем например оружие,пусть даже охотничье,если оно не зарегистрировано,согласись,что любые отговорки что "я им не пользуюсь и оно просто лежит" будут смехотворны и не избавят от прессинга правоохранителей.

Я даже больше скажу. Машина (или несколько машин) владельцем может быть зарегистрирована, поставлена на учет, получены номера один раз и навсегда, а оружие нужно ПЛАТНО продлять каждую единицу раз в 5 лет. :) Хоть с одним ружьем всю жизнь охотишься, хоть с десятком разных, хоть я одним, но остальные только в сейфе тряпочкой протираешь. Плати!

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

не пиши ерунды. никто не обязывает ставить на учет. может ты взял,купил 10 мотоциклов для вложения денег,перепродать - и что, тебе надо все их регить ? не ,ну полный бред. )))))  это вещь,имущество,кусок железа и ничего более. никаким средством повышенной опасности мотоцикл не является,это просто предмет,который хранится у тебя как железяка, это не оружие, это просто вещь как телевизор или ботинки. тем более к нему полагаются документы о покупке. 
как купил, так и продал, и продал когда захотел,, новый владелец в течении 10 дней ставит на учет, ты не несешь никаких санкций в любом случае.
а если хочешь поставить на учет после истечения 10 дней - заключаешь дкп с другом, потом друг заключает дкп с тобой ( продал мот другу, ему не понравилось,он его продал тебе обратно , ну или ты решил что такая корова нужна самому) и всё. идешь регать в течении 10 дней.все договора должны быть с собой. у гаишников к такому варианту событий нет претензий, все законно. гражданско-правовые отношения.
это тебе не раньше с этими справками-счет,на которых определенные люди нехилые деньги наваривали. сейчас все просто, 3 листа и ручка.

И вся эта цепочка сделок должна быть записана в ПТС. Либо при регистрации ее вносят в ГАИ автоматически. Потом данные выгружаются в налоговую. Уже сталкивался с такой темой года 2-3 назад.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...