Альфавод Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) Здравствуйте, такая ситуация, у меня на альфе на для электростартера выведена отдельная кнопка, и находится вообще торчит в неудобном месте, посмотрел: на реле стартера должно идти два провода, масса и плюс. Так вот на плюс релешки идёт провод плюс от акума и к нему как раз ещё вместе завернут провод на кнопку эту колхозную как раз, а масса идёт на минус наверное кнопки кнопки. Что делать чтобы заработала кнопка на руле? Почему мог владелец прошлый поставить? Кто знает? И да , провода которые выходят от реле перетерты. Может заменить реле? Изменено 30 сентября, 2019 пользователем Альфавод Цитата
Песенник Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Зашёл исключительно увидев "знатоки",не могу не ответить,приятно всё таки представлять себя таковым,хоть и незаслуженно . Правда не очень понятно изложена проблема,что понял,то и прокомментирую - - старый хозяин поменял кнопку,взамен вышедшей из строя,а родной видимо не было,вот и приколхозил первую попавшуюся,может ему на новом месте она показалась удобной.либо ему вообще по барабану было,есть и слава богу - реле стартера нужно заменить,если оно не исправно,а вот перетёртый провод,обязательно - что бы заработала кнопка,если она и реле исправны,надо понять,для чего она и как работает,релюшку ставят,что бы убрать нагрузку с кнопки,поэтому,на один конец "разорванного" контакта "накидываем" провод с плюса аккумулятора,со второго конца протягиваем на плюс стартера,минус стартера можно присоединить к минусу аккумулятора,можно просто к раме,кнопка,она как выключатель,даже не "как",а просто выключатель,берём плюс откуда угодно (лучше,если этот плюс появляется только при включённом зажигании),присоединяем к одному из контактов кнопки,со второго контакта,присоединяем к катушке реле..,в свою очередь,со второго контакта катушки реле провод должен идти на массу,то есть на минус (рама)... Цитата
Альфавод Опубликовано 1 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 7 часов назад, Песенник сказал: Зашёл исключительно увидев "знатоки",не могу не ответить,приятно всё таки представлять себя таковым,хоть и незаслуженно . Правда не очень понятно изложена проблема,что понял,то и прокомментирую - - старый хозяин поменял кнопку,взамен вышедшей из строя,а родной видимо не было,вот и приколхозил первую попавшуюся,может ему на новом месте она показалась удобной.либо ему вообще по барабану было,есть и слава богу - реле стартера нужно заменить,если оно не исправно,а вот перетёртый провод,обязательно - что бы заработала кнопка,если она и реле исправны,надо понять,для чего она и как работает,релюшку ставят,что бы убрать нагрузку с кнопки,поэтому,на один конец "разорванного" контакта "накидываем" провод с плюса аккумулятора,со второго конца протягиваем на плюс стартера,минус стартера можно присоединить к минусу аккумулятора,можно просто к раме,кнопка,она как выключатель,даже не "как",а просто выключатель,берём плюс откуда угодно (лучше,если этот плюс появляется только при включённом зажигании),присоединяем к одному из контактов кнопки,со второго контакта,присоединяем к катушке реле..,в свою очередь,со второго контакта катушки реле провод должен идти на массу,то есть на минус (рама)... Вот так вот. Голубенький это видимо масса или минус от Акума, красный плюс от Аккума и синий это плюс на кнопку. Провода который подключаются для работы стартера(которые из него выходят, перетерты) Цитата
Песенник Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 16 минут назад, Альфавод сказал: Думал я худший из художников,оказалось нет - где что? Предлагаю не только нарисовать,но и подписать,можно просто на бумаге,с последующим фотографированием,если в поинте,то лучше использовать прямые линии,заложенные в программу,так же с указанием обозначения клемм на "приборах"... Цитата
Песенник Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 34 минуты назад, мот сказал: при чем тут реле стартера и минус ? минус на стартере идет от минусового провода ,который прикручен к движку. В общем то вы правы,но кнопку стартера можно спокойно сделать на минусе,то есть плюс будет постоянным на реле,а минус будет прерываться,это можно делать,для перестраховаться от перетирания проводки под рулём,к примеру..,в общем то и стартер возможно так подключить,если минус изолирован от корпуса,к Альфе вроде это не относится,даже не рассматривал ни разу... Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 Не могу не вставить свои пять копеек... В стандартной схеме китайской электропроводки плюс для работы реле стартера берётся с кнопки на правом пульте (а туда он попадает с любого плюсового провода после замка зажигания) Минус для работы реле стартера берётся от минуса лампы нейтрали. Параллельно минус берётся с конечника на ручке сцепления (между конечником и лампой нейтрали установлен диод - что бы при выжатом сцеплении не зажигалась лампа нейтрали) Минус берётся таким хитрым способом, что бы исключить возможность включения стартера тогда, когда включена передача в коробке. Если же нужно воспользоваться стартером при включенной передаче (например заглох при трогании с места) - нужно просто выжать сцепление. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.