Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, sanek28 сказал:

Привет, вот

Не услышал криминала, слегка подзвякиваю клапана, но это возможно не от зазоров а от подшипников на распредвале(такое у всех).. Лей масло 15-20w50 все станет гораздо лучше

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Не услышал криминала, слегка подзвякиваю клапана, но это возможно не от зазоров а от подшипников на распредвале(такое у всех).. Лей масло 15-20w50 все станет гораздо лучше

Спасибо, как нибудь попробую, в моей селухе такое масло вряд-ли найду, если только в городе проездом буду

  • 4 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
В 29.03.2022 в 18:08, Рафиль сказал:

На двигатель летит грязь с переднего колеса. С какого мотоцикла можно поставить крыло, что б лучше закрывало или может можно как нибудь по другому решить эту проблему? 

Палочку по обочине найти не так сложно, что бы отколупнуть ее излишки которые мешают охлаждению..(мыть не обязательно меж ребер) А вот "лопух" закроет приток свежего воздуха навсегда... Так что по мне - уж лучше палочка))

Опубликовано

Недавно заметил, что видно подшипник переднего колеса с правой стороны, то есть нету никого сальника. Я так понимаю, там должна стоять червячная передача спидометра, но у меня электронный спидометр. У всех так? И какой сальник туда можно поставить? 

Спойлер

 

 

PXL_20220409_130300481.jpg

Опубликовано
41 минуту назад, Рафиль сказал:

Недавно заметил, что видно подшипник переднего колеса с правой стороны, то есть нету никого сальника. Я так понимаю, там должна стоять червячная передача спидометра, но у меня электронный спидометр. У всех так? И какой сальник туда можно поставить? 

  Скрыть контент

 

 

PXL_20220409_130300481.jpg

У меня там стоит привод спидометра, измерь диаметр втулки оси и диаметр ступицы, подбери сальник

Опубликовано

Ещё стучит передняя вилка при обратном ходе. На маленьких глубоких кочках сильно стучит как будто вилка вообще не работает, на плавных неровностях стука нет. Рулевая колонка не люфтит. Вилка не течёт. Проблема эта была с момента покупки. Кто то сталкивался с такой проблемой

Опубликовано
5 минут назад, Рафиль сказал:

Ещё стучит передняя вилка при обратном ходе. На маленьких глубоких кочках сильно стучит как будто вилка вообще не работает, на плавных неровностях стука нет. Рулевая колонка не люфтит. Вилка не течёт. Проблема эта была с момента покупки. Кто то сталкивался с такой проблемой

У меня точно также, замена масла на новое 5w не помогла, возможно надо более густое масло но вилка будет жёстче, так что я просто смирился

Опубликовано
1 минуту назад, Рафиль сказал:

Тоже пробовал поменять масло, не помогло. Наверное тоже придётся просто смириться с этим

Думаю там должен быть какой-то демпфер а из-за дешевизны его просто нет в конструкции

Опубликовано (изменено)
В 12.04.2022 в 09:37, sanek28 сказал:

Ещё стучит передняя вилка при обратном ходе.

Вилка должна сжаться на треть - четверть хода под весом седока, это первое. Второе, если этого не произошло, значит стоят оч тугие пружины, подбираем с более тонкой проволоки. 

Третье, если бьет на отбой, сжимается нормально то надо смотреть группу контуров отбоя, возможно там перебор с каналами пропуска масла.. или наоборот, недобор с перепуском при сжатии

zTl6OBJONK8.jpg?size=200x477&quality=96&

Нет в этих перьях ничего замудренного, все легко понимается при разборке.. Картинка для примера, на нужную вилку, в инэте, полно как правило видосов с перебором и схем разборки.

Вижу какие то вроде болтики на крышках перьев, это не регулировки случайно? или пробки для стравливания воздуха, что тоже необходимо периодически делать

gallery_215584.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Петрович дело говорит!!! Не охото искать на Ютубе ролик, но там всё подробно рассказано, на сколько миллиметров должна проседать подвеска перед/зад под весом райдера.

Я задний амморт по его совету расскидывал и регулировал сжатие/отбой, неделю вечерами мучился, но результат оправдывает потраченные усилия. Для примера: стандартных резиновых лижачих полицейских, проезжаю на 4 передаче, да же не отрывая задницы от сидушки. А вот перед был излишне мягкий, пришлось добавить пружины из под клапанов, сейчас норм.

Опубликовано
В 13.04.2022 в 21:06, ПетровичЪ сказал:

Вилка должна сжаться на треть - четверть хода под весом седока, это первое. Второе, если этого не произошло, значит стоят оч тугие пружины, подбираем с более тонкой проволоки. 

Третье, если бьет на отбой, сжимается нормально то надо смотреть группу контуров отбоя, возможно там перебор с каналами пропуска масла.. или наоборот, недобор с перепуском при сжатии

zTl6OBJONK8.jpg?size=200x477&quality=96&

Нет в этих перьях ничего замудренного, все легко понимается при разборке.. Картинка для примера, на нужную вилку, в инэте, полно как правило видосов с перебором и схем разборки.

Вижу какие то вроде болтики на крышках перьев, это не регулировки случайно? или пробки для стравливания воздуха, что тоже необходимо периодически делать

gallery_215584.jpg

Как можно исправить? Например, если в группе контуров отбоя перебор с каналами

Опубликовано
В 21.04.2022 в 18:49, Рафиль сказал:

Как можно исправить? Например, если в группе контуров отбоя перебор с каналами

1 - уменьшить сечение какого то канала, может доп шайбой, может доп пружинкой(тут надо устройство смотреть). 2 - более густое масло(7-10w), если будет плохо сжиматься но хорошо оттормаживать отбой, увеличить сечение каналов контура сжатия

Опубликовано

Привет, кто-нибудь подбирал нормальный переходник карб-цилиндр? Чтоб карбюратор стоял горизонтально а не наклоненен вперёд, из-за этого постоянно борюсь с подтёками бензина.

Опубликовано
14 минут назад, Старичок сказал:

А в каком месте подтекает? Может уровень топлива завышен?

Передний левый угол подтекание, когда ставишь на подножку, т.к. карбюратор в стоке наклоненен влево и сильно вперёд, весь бензин стекает в передний левый угол, пробовал меньше уровень ставить, тогда не течёт но и мот хуже едет

Опубликовано
Только что, Старичок сказал:

Так может плоскости нет, или стоит прокладку заменить?

Основная проблема не в этом, подтекание  это лишь побочка. Бенз не должен выше поддона быть, карбюратор не будет корректно работать если весь бензин стекает в один угол

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...