Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики всем привет! Такая беда стелс флекс 250, заводится нормально на холодную, прогрел и в путь, проезжаешь несколько км и начинает глохнуть, глохнет по разному... или вообще глохнет, без разницы или на холостом или на оборотах, или бывает остановишься на светофоре, до этого ехал без замечаний, остановился, трогаться заглох, завел на холостых работает пробуешь газануть глохнет, потом вообще перестает заводится, чуть постоишь минут 5 заводится и едет как не в чем не бывало, потом опять повторяется такая же история, клапана отрегулировали, в тот момент когда не заводится снимал броник вставлял другую свечу, искра есть... в чем беда??? Карб до этого промывали, мот новый 150 км пробега...

Опубликовано
3 минуты назад, Евгений Трубников сказал:

Мужики всем привет! Такая беда стелс флекс 250, заводится нормально на холодную, прогрел и в путь, проезжаешь несколько км и начинает глохнуть, глохнет по разному... или вообще глохнет, без разницы или на холостом или на оборотах, или бывает остановишься на светофоре, до этого ехал без замечаний, остановился, трогаться заглох, завел на холостых работает пробуешь газануть глохнет, потом вообще перестает заводится, чуть постоишь минут 5 заводится и едет как не в чем не бывало, потом опять повторяется такая же история, клапана отрегулировали, в тот момент когда не заводится снимал броник вставлял другую свечу, искра есть... в чем беда??? Карб до этого промывали, мот новый 150 км пробега...

Попробуй крышку бака открыть,может вентиляция засорилась,бензин не поступает 

Опубликовано

Да есть, а то что в тот момент когда не заводится, колпачок снимал со свечи, и другую свечу пробовал, искра есть... это не показатель что с комутатором все в порядке?

Опубликовано

Не показатель. 

У меня, например, искра тоже была. Проблему решил заменой катушки.

Проверь подсосы воздуха. Контакты. Замени свечку. 

Опубликовано
16 часов назад, Евгений Трубников сказал:

тся, чуть постоишь минут 5 заводится и едет как не в чем не бывало

По симптомам - нехватка топлива. Например засорен/неисправен бензокран. 

 

Как самый худший вариант - как писали ранее неисправность в системе зажигания. Самый худший потому, что выявить такую "плавающую" неисправность - довольно сложно, и как правило диагностируют такие неисправности методом замены агрегатов на заведомо исправные...

 

Но наш вариант - бензокран))) 

Опубликовано (изменено)

 Захлёбывается холодным воздухом.

Пока идёшь нормально, без резких режимов, то и работает нормально.

Как только проедишь на более сильных режимах, что самое интересное, ровно, но по низинке, где холодный, сырой воздух, встанеш на светофоре, трогаться, а тяги нет. Нахлебался  холода, сырости движок.

Плавно, плавно ручку газа до упора, просрётся, всё, дальше опять нормально.

В этом случае есть одна неприятность. Остаёшся посредине дороги, все в не понятках, возможна аварийная ситуация. Осторожнее будьте. 

Ещё, почистить воздушный фильтр, соединение патрубков карбюратора и фильтра

Изменено пользователем Иван 26
Опубликовано

Вообще симптомы плохой подачи топлива, но может и электрика мозги канифолить.

Проблема с коммутатором может быть плавающая. В начале работает, потом перегревается и отказывает. Поймать сложно. Это надо иметь запасной коммутатор и после того как мотоцикл заглохнет быстро переключиться на запасной. Если заведется и будет нормально работать - значит точно коммутатор. Помимо него может быть плохой контакт проводки в местах соединения, высоковольного провода, свечного колпачка. Но не очень похоже так как на холодную бы тоже иногда такие коленца выделывал.

Когда карб мыли жиклёры снимали? Или просто сняли поддон и промывали?

Если глохнет и на холостых и во время езды, то значит отказывают и система холостого хода и главная дозирующая система. Логичным будет предположить что уровень топлива в карбюраторе падает. Тут либо поплавок зависает (что вряд ли учитывая вибрации мотоцикла), либо игла западает, но она обычно наоборот не держится или из-за царапин переливает. Значит идёт недостаточное поступление. Полежавшие топливные фильтры страдают такой фигней. Плохо пропускают бензин. Про краны китайские вообще отдельная тема. Их ногами собирают. Может быть брак крана. Проверить просто - сдергиваем бензопровод с карба и подставив емкость открываем топливный кран. Конечно засоренным и сам штуцер может быть, но это редко. Если топливо течет бодро, тогда уже стоит поменять свечу. Замерить сопротивление высоковольтного провода, проверить контакты на катушке/катушке-коммутаторе. Когда мотоцикл глохнет и не заводится световые приборы работают в обычном режиме? Нет помаргиваний, снижения яркости, свидетельствующие о коротком замыкании?

Опубликовано

у меня такая трабла была именно на новом моте, стелсовская чесотка,причем чем меньше бензина в баке тем больше можно проехать прежде чем заглохнет, в пробке бензобака в конце лабиринта не было отверстия для соединения с атмосферой, и когда открываешь бак для посмотреть а есть ли бензин (в смысле чего заглох то), то слышен характерный "чпок", то есть в баке создается разряжение, Дмитрий дело говорит, проверить пробку, попробовать периодически ее открывать, мож мот и оживет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...