Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

FAQ по мотоциклу KAYO T2

 

Основная цель: сбор здесь ссылок и различных документов относящихся к обслуживанию, эксплуатации и ремонту kayo t2.

Пожелания и предложения форумчан по структуре и наполнению, приветствуются и будут весьма кстати!!! Прошу помощи с наполнением данного FAQ. Вопросы которые остаются открытыми будут помечатся знаком "(?)".

 

 

1. Общие вопросы.

- Советы новичкам: что делать после покупки.

 

 

2. Характеристики

- Технические характеристики: (?)

- Отличия разных моделей/годов выпуска: T2_vs_T2-G, Kayo_T2-2018

- Расход топлива: (?)

 

 

3. Эксплуатация

- Мануал(сервис мануал): (?)

- Книга по мотоциклу.

 

 

4. Двигатель

- Переборка двигателя: vid1, vid2

- Прокладки ЦПГ: (?)

- Регулировка карбюратора: 1, 2

- “Нормальная” температура двигателя.

- Датчик температуры на двигатель: 1

- Длинна маслянного щупа.

- Какое/сколько масла лить: сколько, какое

- Свеча зажигания: 1

- Регулировка зазоров клапанов: vid1, 2, 3

- Бензиновый фильтр: 1

 

 

5. Подвеска

- Выбор масла в стойки: (?)

- Замена масла в переднем амортизаторе: vid1, 2, vid3

- Настройка передних амортизаторов: vid1

- Переборка заднего амортизатора.

- Замена масла в заднем амортизаторе.

- Втулки подшипников.

- Сальники и пыльники передней вилки: shop

- Как вытащить подшипники из маятника: 1

-

 

 

6. Рама

- Попытки закрепить задний номер: 1, 2, 3, 4, 5, 6

- Подкрылок крепления номера.

- Подшипники.

- Сальники.

- Руль, с 22мм на 28мм.

- Защита ручек руля: (?)

- Ремонт ролика натяжителя цепи.

- Размеры родной цепи.

- Цепь.

 

 

7. Колеса

- Выбор резины: (?)

- Выбор дисков: железные обода

- Тормозные колодки.

- Замена тормозных колодок: vid1

- Болты задней звезды.

 

 

8. Электрооборудование

- Регулировка спидометра.

- Решение проблемы с “залипшей” стрелкой тахометра: vid1

- Разборка приборной панели.

- Аккумулятор: 1

- Заметки по проводке: 1

- Ремонт стартера: vid1

- Ремонт поворотников: 1

- Подключение приборной панели: 1

 

 

9. Тюнинг / доп.оборудование

- Светодиодная фара: (?)

- Fix сапуна картера двигателя.

- Установка проставок в вилку

- Масляное охлаждение на Kayo T2.

- Японский задний тормозной цилиндр.

- Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе.

- Замена рычага сцепления.

- Замена карбюратора на PZ30: vid1, vid2, vid3

 

 

PS: чтобы не захламлять тему, пишите мне в личку сообщения о том что вы хотели бы добавить или изменить.

 

 

Version: 1.2

 

Changelog:

 

2020-02-19 – Добавленна информация: “Масляное охлаждение на Kayo T2.” в тюнинг, “Разборка приборной панели.” в электрооборудование, “Подкрылок крепления номера.” в Раму, “Замена масла в заднем амортизаторе.” в подвеску.

2020-04-09 – Добавлено: “Японский задний тормозной цилиндр.” в Тюнинг, “Сальники и пыльники передней вилки” в Подвеску, “Тормозные колодки” в Колеса.

2020-04-13 – Добавлено: “Ремонт стартера”, “Ремонт поворотников” в Электрооборудование, “Как вытащить подшибники из маятника” в Подвеску.

2020-05-21 – Добавлено: “что делать после покупки” в общие вопросы, “Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе.” в Тюнинг.

2020-06-02 – Переименовано “Переборка передних амортизаторов” в “Замена масла в переднем амортизаторе” добавлено видео по замене в Подвеска. Добавлено видео по “Решение проблемы с “залипшей” стрелкой тахометра” в Электрооборудование, “Замена тормозных колодок” в Колеса.

2020-06-10 – Добавлено: “Подключение приборной панели” в Электрооборудование, “Датчик температуры на двигательв Двигатель. Обновлена “Свеча зажигания” в Двигателе.

2021-04-04 – Добавлено: “Замена рычага сцепления” , “Замена карбюратора на PZ30” в тюнинг.

Изменено пользователем varistor
1.2
Опубликовано (изменено)

Если вы решились купить kayo t2 или уже стали счастливым обладателем данного мотоцикла,то: Вам необходимо сразу заменить болты задней звезды. Дело в том,что стоковые болты раскручиваются, и разрывают ступицу, чтобы этого не допустить делаем следующее:

  1. Покупаем болты на 10(длину сказать не могу,так как лишнее обрезалось)
  2. Снимаем колесо и ложим на пол.
  3. Выкручиваем один болт,берём дрель и рассверливаем отверстие десятым сверлом насквозь.
  4. Далее берём купленный десятый болт и вставляем в отверстие,подложив с двух сторон по одной шайбе и гроверу.
  5. Закручиваем гайкой с внутренней стороны.
  6. Все болты намазываем красным резьбовым герметиком.
  7. Гайки с цветной пластмасинкой внутри, они не раскручивающиеся.
  8. И так делаем с последующими тремя болтами.

Главное выкручивать их поодному,чтобы не нарушилась соосность. В принципе это и всё. На всю процедуру ушло 15минут. Наезженно на этих болтах 100 моточасов, признаков откручивания нет.

 

Информация скопирована отсюда.

 

От себя могу добавить, что я не рассверливал ступицу, а взял стоковые по резьбе болты, но длинной примерно на всю резьбу в ступице(можно больше), и закрутил их на синий фиксатор резьбы(и не использовал гайки, как автор скопированного мною поста). Болты я брал с большим "классом прочности"(цифры на головке болта) 10.9~12.9. Пробег 5к. км. признаков откручивания нет. Но лучше переодически перепроверять, не болтается ли звезда.

 

Еще вариант замены оригинальных болтов звезды.

Изменено пользователем varistor
fix2
Опубликовано (изменено)

Информация по цепи:

 

- количество звеньев цепи на Kayo T2 относительно чила зубов на звездочках:

(зубьев ведущей звезды)-(зубьев ведомой звезды)-(число звеньев цепи):

13-39-106

13-44-108 отсюда
13-45-108 отсюда

14-46-110 (информация требует подтверждения)
14-48-112 (информация требует подтверждения)

 

- Как определить предельный износ цепи:

В идеале нужно смотреть "документацию" по цепи, от производителя вашей цепи!

Можно воспользоватся таблицей отсюда("вменяемость" данных неизвестна), в мануале(книжке) который шел с мотоциклом написано: "Максимум 272мм на 18 звеньев", или воспользоватся способом описаным здесь.

Но в идеале смотреть доку по вашей цепи!

 

- Какую цепь купить:

Тут на "вкус и цвет"(и кошелек).

Поидее для эндуро считается "лучшей" сальниковая цепь, потому что сальники препятсвуют попаданию грязи внутрь звена цепи, и из за этого цепь долше служит. Причем с сальником типа "Х"-ринг, что нибудь типа: DID 520VT2, JT 520X1R... Только проблема найти оригинальный DID или JT, а не китайский.

Впринципе так же заслуживают внимание безсальниковые цепи. За счет отсутствия сальников они меньше сопротивляются движению(дают небольшой "прирост мощности"), отностильно дешевы, и при должном уходе(смазке/читске) ходят довольно долго.

 

- Регулировка натяжения цепи:

Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см. Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, иногда очень сильно зметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения. Информация взята отсюда.

Картинка с упаковки цепи DID

 

Изменено пользователем varistor
fix2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...