RC150-GY8 Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 Какой купить карбюратор для увлечения мощности мотоцикла, чтобы стантить. Думал на пз30 с ускорительный насосом, но вроде вычитал что от ускорительного насоса большого толка нету, есть ещё вариант купить карб с старенького японского мотика сб250 Цитата
ecconaut Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 14 минут назад, RC150-GY8 сказал: Какой купить карбюратор для увлечения мощности мотоцикла, чтобы стантить. Думал на пз30 с ускорительный насосом, но вроде вычитал что от ускорительного насоса большого толка нету, есть ещё вариант купить карб с старенького японского мотика сб250 Для станта нужно не карбюратор менять, а звезду заднюю на очень большую, а ведущую на самую маленькую. Будет и тяга сильно больше и спонтанных рывков меньше будет. Максималки в 50-60-70 кмч вполне достаточно, если под стантом подразумевается реально то что принято называть стантом. Универсальный мот чтоб и качественно постантить и с ветерком прокатиться из эндурика 150-ки со старой двухклапанной четырёхтактной воздушкой не сделаешь никакими карбюраторами. 1 Цитата
RC150-GY8 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 Да мне не надо с ветерком кататься, хотел просто постантить Про звезды я знаю, думал карб тоже решает Цитата
ecconaut Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 5 минут назад, RC150-GY8 сказал: Да мне не надо с ветерком кататься, хотел просто постантить Про звезды я знаю, думал карб тоже решает Ну, попробуй поставить карб постоянного разрежения с подходящей прозводительностью. Это наверное с каналом размером около 24мм в случае работы на средних и высоких оборотах. Будет по идее поровнее работать. А PZ30 для 150сс слишком толстый просто. 1 Цитата
RC150-GY8 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 Можно пример такого? Цитата
ecconaut Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 1 минуту назад, RC150-GY8 сказал: Можно пример такого? Навскидку: https://item.taobao.com/item.htm?id=601401198656 Тока ещё учти что для станта важно чтобы в поплавковой камере карба уровень бенза оставался рабочим в течение достаточного времени при разных положениях. Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 Эмм... А никого не смущает уровень масла в моторе? Масло отольет к задней стенке, маслонасос будет качать воздух, поршневая будет работать "посуху". В этой ситуации мотору уже без разницы, какой на нём стоит карб... Цитата
RC150-GY8 Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 Ну надо заливать больше нормы Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 15 минут назад, RC150-GY8 сказал: заливать больше нормы Ты глянь, в каком месте расположена штатная вентиляция картера. При первом подъёме на заднее из этой самой вентиляции масло будет ссыкать тугой струей. Я бы штатное отверстие заглушил полностью, просверлился бы где нибудь в районе генератора, поставил бы два штуцера. На один штуцер присобачил "маслопомойку", на второй - слив масла с "маслопомойки" обратно в картер... Интересная конструкция получится))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.