Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой купить карбюратор для увлечения мощности мотоцикла, чтобы стантить.

Думал на пз30 с ускорительный насосом, но вроде вычитал что от ускорительного насоса большого толка нету, есть ещё вариант купить карб с  старенького японского мотика сб250

Опубликовано
14 минут назад, RC150-GY8 сказал:

Какой купить карбюратор для увлечения мощности мотоцикла, чтобы стантить.

Думал на пз30 с ускорительный насосом, но вроде вычитал что от ускорительного насоса большого толка нету, есть ещё вариант купить карб с  старенького японского мотика сб250

Для станта нужно не карбюратор менять, а звезду заднюю на очень большую, а ведущую на самую маленькую. Будет и тяга сильно больше и спонтанных рывков меньше будет. Максималки в 50-60-70 кмч вполне достаточно, если под стантом подразумевается реально то что принято называть стантом. Универсальный мот чтоб и качественно постантить и с ветерком прокатиться из эндурика 150-ки со старой двухклапанной четырёхтактной воздушкой не сделаешь никакими карбюраторами. 

Опубликовано
5 минут назад, RC150-GY8 сказал:

Да мне не надо с ветерком кататься, хотел просто постантить

Про звезды я знаю, думал карб тоже решает

Ну, попробуй поставить карб постоянного разрежения с подходящей прозводительностью. Это наверное с каналом размером около 24мм в случае работы на средних и высоких оборотах. Будет по идее поровнее работать. А PZ30 для 150сс слишком толстый просто.

Опубликовано
1 минуту назад, RC150-GY8 сказал:

Можно пример такого?

Навскидку: https://item.taobao.com/item.htm?id=601401198656

Тока ещё учти что для станта важно чтобы в поплавковой камере карба уровень бенза оставался рабочим в течение достаточного времени при разных положениях.

Опубликовано

Эмм... А никого не смущает уровень масла в моторе? 

Масло отольет к задней стенке, маслонасос будет качать воздух, поршневая будет работать "посуху".

В этой ситуации мотору уже без разницы, какой на нём стоит карб...

Опубликовано
15 минут назад, RC150-GY8 сказал:

заливать больше нормы

Ты глянь, в каком месте расположена штатная вентиляция картера.

При первом подъёме на заднее из этой самой вентиляции масло будет ссыкать тугой струей.

Я бы штатное отверстие заглушил полностью, просверлился бы где нибудь в районе генератора, поставил бы два штуцера. На один штуцер присобачил "маслопомойку", на второй - слив масла с "маслопомойки" обратно в картер...

Интересная конструкция получится)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...